Страница 16 из 37

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:59 pm
kochnov2009
В УК. Это разные организации, но я попробую их завтра объединить.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:42 am
виктория 485
Hulio095 писал(а):
kochnov2009 писал(а):
1подъезд, отоплением все довольны?


Нет,снятие колпачков ничего не изменило(((
а есть какое то предложение?
каких колпачков???????

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:45 am
виктория 485
прораба завтра (11.11.) не будит, и в понедельник( 14.11.) возможно тоже.
п.с.: это так, информация для тех кто расчитывал на эти дни потюкать) прораба.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:06 am
виктория 485
6 подъезд 3ки слева, большая прозьба не жалуйтесь на отсутствие отопления на кухне, точнее жалуйтесь)) но знайте причину))
около 2х недель назад я приехала в квартиру и обнаружила , что у меня льёт с потолка (18эт) , как оказалось на 20 этаже пропвало труду (стояк).
пожаловалась, отключили обещали починить. НЕ ПОЧИНИЛИ! но по прозьбам жильцов включили 2 дня назад отопление, ииии приезжаю я сегодня и вижу лужу во всю кухню (мебель и коробки с пасудой мокрые насквозь), 2 этажа надомной залиты водой (собирали воду и там, что бы к нам перестало лить). Стояки по нашей жалобе отключили. На вопрос консьержки когда устронят повреждение, ответили (цитирую) А Х..Й ЕГО ЗНАЕТ.....
СУ и УК переводят стрелки друг на друга. Я не знаю что делать куда идти и кому жаловаться((((

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:12 am
виктория 485
Маська писал(а):
Друзья,а это во всём доме только горячая вода?кто нибудь что то знает по этому поводу?
нет, в 6м под. всё в порядке, но неделю назад было так же.
сегодня слышала разговор, о том что это срочным образом исправляеться.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:11 am
Ju Ju
Маська писал(а):
Вчера звонили из агенства,сказали что ПС готово,нужно ехать забрать,а мы по ДКН неделю назад въехали,теперь лень ехать забирать ПС)))
Маська, поздравляю! Подскажите, ПС долго оформляли? И писали ли какое-нибудь письмо для ускорения ПС? А то я уже больше полугода долблю АРЖЗ по вопросу оформления ПС, но пока безрезультатно. Кстати, Вы из 5 подъезда?

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:14 am
Маська
Ju Ju писал(а):
Маська писал(а):
Вчера звонили из агенства,сказали что ПС готово,нужно ехать забрать,а мы по ДКН неделю назад въехали,теперь лень ехать забирать ПС)))
Маська, поздравляю! Подскажите, ПС долго оформляли? И писали ли какое-нибудь письмо для ускорения ПС? А то я уже больше полугода долблю АРЖЗ по вопросу оформления ПС, но пока безрезультатно. Кстати, Вы из 5 подъезда?
Мы из 6го подъезда,с третьего этажа.ПС оформляли где то 2 месяца с того момента когда мы отдали все документы(последние были:доверенность на агенство,справка о том что в браке не состоим),никаких писем на ускорение не писали.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:15 am
Маська
виктория 485 писал(а):
Маська писал(а):
Друзья,а это во всём доме только горячая вода?кто нибудь что то знает по этому поводу?
нет, в 6м под. всё в порядке, но неделю назад было так же.
сегодня слышала разговор, о том что это срочным образом исправляеться.
А мы как раз из шестого и у нас кипяток из обоих кранов фигачит

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:15 am
Ju Ju
Спасибо за информацию!

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:17 am
Маська
виктория 485 писал(а):
6 подъезд 3ки слева, большая прозьба не жалуйтесь на отсутствие отопления на кухне, точнее жалуйтесь)) но знайте причину))
около 2х недель назад я приехала в квартиру и обнаружила , что у меня льёт с потолка (18эт) , как оказалось на 20 этаже пропвало труду (стояк).
пожаловалась, отключили обещали починить. НЕ ПОЧИНИЛИ! но по прозьбам жильцов включили 2 дня назад отопление, ииии приезжаю я сегодня и вижу лужу во всю кухню (мебель и коробки с пасудой мокрые насквозь), 2 этажа надомной залиты водой (собирали воду и там, что бы к нам перестало лить). Стояки по нашей жалобе отключили. На вопрос консьержки когда устронят повреждение, ответили (цитирую) А Х..Й ЕГО ЗНАЕТ.....
СУ и УК переводят стрелки друг на друга. Я не знаю что делать куда идти и кому жаловаться((((
Два дня назад нам меняли батареи во всей квартире,включили стояк на кухне холодный для проверки и сказали,что он был аварийный и что мол всё починили,а через день он опять стал холодным.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:09 pm
Juliaa
Маська писал(а):
А мы как раз из шестого и у нас кипяток из обоих кранов фигачит
[/quote]
и у нас кипяток. просто до 10 этажа стояки одни с гор и ход водой в санузле. а с 11 и выше другие. т.е. 10 этаж с "эффектом последнего этажа" в нашем доме))) надеюсь понятно))))

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 3:25 pm
Juliaa
Соседи! вопрос.. Как вы бойлер подключили, по отдельному автомату или как?

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 3:35 pm
Maximator78
Люди, кому нибудь устранили проблемму когда перепутаны стояки гор. и хол. воды ?
Надо ли куда нибудь обращаться или строители и так устранят ?
А то не очень кофортно - из унитаза - горячая вода, в полотенцосушитель - холодная.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 3:37 pm
Alexisss
Maximator78 писал(а):
Люди, кому нибудь устранили проблемму когда перепутаны стояки гор. и хол. воды ?
Надо ли куда нибудь обращаться или строители и так устранят ?
А то не очень кофортно - из унитаза - горячая вода, в полотенцосушитель - холодная.
Это не перепутаны стояки, это у сантехников УК руки растут из нижней части туловища. Это баг ИТП, который гениальные сантехники не могут устранить многократно. Потерпите, щас вас покормят сказками о неправильных врезках соседей, потом о браке в ИТП, а потом все наладится.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 9:53 pm
luda15111
У нас в ванной полотенцесушитель тоже холодный но правда в унитазе идет холодная вода. В кранах как положено идет и холодная и горячая вода. Консьержка обещала вызвать сантехника да еще она сказала что они уже несколько дней занимаются этой проблемой.( у нас 9 подьезд)

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:49 pm
Anfisochka
Вашему дому тоже актуально будет почитать viewtopic.php?f=171&t=18993

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:40 pm
kochnov2009
НА обращения консьержа реагируют не так, как на жалобы жителей. Звоните в диспетчерскую 4987250336 и, если можно обойтись без СУ, Вам наверняка помогут.

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:10 pm
pylsar
Соседи, позвольте повторить просьбу: если кто-то увидет или вам не нужна стандартная деревянная входная дверь в квартиру, готовы забрать вместе с коробкой замовыносом/самовывозом. Спасибо!
8-985-179-94-десять Дмитрий

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:30 am
Ju Ju
Maximator78 писал(а):
Люди, кому нибудь устранили проблемму когда перепутаны стояки гор. и хол. воды ?
Надо ли куда нибудь обращаться или строители и так устранят ?
А то не очень кофортно - из унитаза - горячая вода, в полотенцосушитель - холодная.

Мы тоже в выходные обнаружили, что перепутано подключение горячей и холодной воды в гостевом туалете, из унитаза идет горячая вода. Куда стучатся - прорабу? Говорят он в больнице...

Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 43 #5

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 3:55 pm
Maximator78
Ju Ju писал(а):
Maximator78 писал(а):
Люди, кому нибудь устранили проблемму когда перепутаны стояки гор. и хол. воды ?
Надо ли куда нибудь обращаться или строители и так устранят ?
А то не очень кофортно - из унитаза - горячая вода, в полотенцосушитель - холодная.

Мы тоже в выходные обнаружили, что перепутано подключение горячей и холодной воды в гостевом туалете, из унитаза идет горячая вода. Куда стучатся - прорабу? Говорят он в больнице...
Наш дом уже устраняют (застройщик) - сказала наш инженер из УК Марина Николаевна
Но можно подать заявку в диспетчерскую