Страница 16 из 23
Добавлено: Чт апр 05, 2007 5:30 pm
Светлана
Уважаемый kapstroytelecom.
Читать всю ветку тяжело, да и времени нет.
Уж простите, у меня такой банальный вопрос: я начинаю делать ремонт, мне во время него нужно тянуть провода телевидения, интернета и телефона, или когда уже сделаю ремонт.
Заранее спасибо
Добавлено: Чт апр 05, 2007 5:58 pm
JimBin
Светлана писал(а):мне во время него нужно тянуть провода телевидения, интернета и телефона, или когда уже сделаю ремонт.
не капстрой, но отвечу. когда тянуть провода это на Ваше личное усмотрение. Вы можете заложить гофру с проводами в стены, пол и потолок при черновых работах, а можете проложить все коммуникации по окончанию ремонта, например в плинтусах.
Добавлено: Пт апр 06, 2007 11:28 am
serik
loya79 писал(а):Уважаемые представители Капстройтелеком!
На адрес, указанный на Вашем сайте, несколько дней назад отправила письмо-заявку, с просьбой пояснить что необходимо делать и куда идти для подключения телевидения и интернета.
Ответа не последовало. Жаль.
Что касаемо тв, подключайся своим кабелем в щите в коридоре и не парься, сами прибегут. А вот с инетом не понятно, то ли они весь корпус еще не присоединяли, то ли какие-то подъезды. Лучше к ним сходить, у них я видел в 14 корп. дверь открытая была.
Добавлено: Пт апр 06, 2007 12:29 pm
kapstroytelecom
Уважаемая loya79,
заявки с сайта приходят и мы обязательно отвечаем.
будьте добры, повторите:
sale@kapstroytelecom.ru
Нам самим интересно, что могло произойти, чтобы заявка не дошла, поэтому если не трудно с какого эл. адреса вы отправляли и когда.
Уважаемая Светлана,
если вы хотите сделать правильно, то провода для телевидения, интернет и телефонии закладываются во время ремонта. При этом определяется места где будут установлены телевизоры, телефон и компьютеры. Рекомендации см.
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_50.aspx
Для телевидения необходимо к каждому телевизору тянуть кабель от вашего делителя.
Для телефонии можно довести до базы и далее радиотрубки.
Для интернета кабель или в компьютер в сетевую карту или в точку доступа и далее через WiFi до других компьютеров.
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_55_lang_1_news_16.aspx
если вопросы остались, то звоните 229-3153
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пт апр 06, 2007 12:34 pm
loya79
Уважаемые представители Капстройтелеком!
Чтобы Вы ответили что мне нужно делать чтобы подключится к ТВ и Интернету мне обязательно еще раз заполнять заявку на Вашем сайте?
А почему нельзя сразу сообщить куда для этого необходимо идти, что с собой приносить и что делать?
Добавлено: Пт апр 06, 2007 12:44 pm
kapstroytelecom
Уважаемая loya79,
вам просто надо позвонить по телефону 229-3153, продиктовать паспортные данные владельца квартиры для договора. Подписать договор в Четверг, Вторник с 10 до 14 в 14 корпусе у нашего представителя Ирины. Оплатить квитанции и вас подключают.
Просто позвоните и все: 229-3153
мы об этом уже многократно писали.
Уважаемый serik,
вы писали:
Что касаемо тв, подключайся своим кабелем в щите в коридоре и не парься, сами прибегут. А вот с инетом не понятно, то ли они весь корпус еще не присоединяли, то ли какие-то подъезды. Лучше к ним сходить, у них я видел в 14 корп. дверь открытая была.
Замечу Вам, что некорректное подключение к сетям связи влечет в соответствии с законом "О Связи" административную отвественность и влияет на качество сигнала ваших соседей, поэтому, будьте добры, не давайте заведомо проблемных советов.
Тем более, что набрать телефонный номер 229-3153 и сделать нормально не сложно.
Мы уже писали, что оказываем услуги в следующих корпусах:
сегодня мы оказываем услуги в 9 корпусах 1 -го мкр: 11, 12Б, 13, 21, 9, 10, 14, 20, а 12А с 16.04
Звоните, отправляйте заявку через сайт, или
sale@kapstroytelecom.ru
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пт апр 06, 2007 1:39 pm
kapstroytelecom
Уважаемый JimBin,
вы писали:
а как насчет электронных платежей? рапида, webmoney, e-port?
в районе нет сберкассы, и нескоро появится. а интернет есть у всех, ходить никуда не надо, платеж занимает две минуты. И приходит быстро.
По электронным платежам, деньги приходят сразу, но они приходят обезличенные, поэтому вам придется звонить и говорить, что вы оплатили. Если это устраивает, то мы готовы сделать.
Думаем, что лучший вариант, что когда появится хоть один магазин, то вы можете покупать в нем карточки, в нашем биллинге это заложено.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пт апр 06, 2007 1:46 pm
JimBin
По электронным платежам, деньги приходят сразу, но они приходят обезличенные, поэтому вам придется звонить и говорить, что вы оплатили. Если это устраивает, то мы готовы сделать.
интересно, а как тогда с этим справляются все остальные? я через рапиду уже несколько лет оплачиваю квартплату, электричество, телефон и все остальное. никуда никому ничего не сообщаю. В платеже все указывается кому, за что и от кого. Может просто нужно лучще узнать всю технологию?
Звонить это конечно не технология 21го века, но отправить по электронке данные о платеже не трудно.
Добавлено: Пт апр 06, 2007 3:00 pm
kapstroytelecom
Уважаемый JimBin,
рапиду, обязательно посмотрим. Нас тоже неустраивает неудобство расчетов.
Как работают остальные, многие компании требуют подтверждения платежа.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пт апр 06, 2007 7:28 pm
Мартын
Уважаемый Капстройтелеком!
Скажите, пожалуйста, а когда уже будет телефон?
Добавлено: Ср апр 11, 2007 4:00 pm
Скорпион
Уважаемые представители КТ,
стало известно, что имели место следующие случаи при подписании договоров на оказание услуг с Вашей компанией:
Клиенту предлагается договор, который он оставляет у себя и ставит на нем подпись. Второй экземпляр договора (который остается у КТ) клиенту не предъявляется, а предлагается только проставить подпись на последнем листе с подписями.
Надеюсь, на то что это было не умышленным недоразумением со стороны КТ. Иначе, в случае повторения таких случаев, Ваши действия могут трактоваться УК РФ как мошеничество. Искренне надеюсь, что таких случаев больше не будет.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 5:15 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Скорпион,
вы не правильно трактуете термин мошенничество:
"Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"
Договора у нас вывешены на стенде в УК, всегда можно ознакомиться, текст договоров не меняется. Можно посмотреть договор на сайте
http://www.kapstroytelecom.ru
В апреле заканчиваем ремонт офиса в 10 корпусе, где вы всегда сможете получить всю необходимую информацию и консультации.
Ваш сарказм понятен, несмотря ни на что мы будем рады видеть вас среди наших абонентов.
Прошу Вас, будьте осторожнее в выражениях, правильно трактуйте и применяйте терминологию УК РФ.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср апр 11, 2007 5:24 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Александр,
спасибо за вопрос мы посмотрим.
Будьте добры, подобные вопросы присылайте на тех. поддержку через сайт
http://televik.atilekt.com/page_pid_61.aspx или пишите
services@kapstroytelecom.ru будет быстрее и заявка точно попадет по адресу.
Уважаемый JimBin,
мы начали процедуру заключения договора с системой оплаты Рапида. Надеемся, что вам и другим абонентам будет более удобно оплачивать услуги.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср апр 11, 2007 6:05 pm
Скорпион
Уважаемый Скорпион,
вы не правильно трактуете термин мошенничество:
"Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"
Я совершенно правильно трактую слово Мошенничество. Только я забыл упомянуть, что я имел ввиду п2. 159 сатьи УК РФ
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному
сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину
Предметом мошенничества может выступать движимое и недвижимое
(как оно определено в ГК РФ) имущество в узкой трактовке как вещь материального мира, обладающая всеми признаками предмета (это могут быть денежные средства мое примечание) любой формы хищения, на завладение которым и направлены действия виновного.Договора у нас вывешены на стенде в УК, всегда можно ознакомиться, текст договоров не меняется. Можно посмотреть договор на сайте
http://www.kapstroytelecom.ru
ТЕКСТ ДОГОВОРА КОТОРЫЙ ПОДПИСЫВАЕТ ЧЕЛОВЕК,
ИМЕННО ТОТ КОТОРЫЙ ПОДПИСЫВАЕТ, А НЕ ВИСИТ НА СТЕНДЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ!
Ваш сарказм понятен, несмотря ни на что мы будем рады видеть вас среди наших абонентов.
это отнюдь не сарказам, а вежливое предложение уладить недоразумение, которое возникло.
Прошу Вас, будьте осторожнее в выражениях, правильно трактуйте и применяйте терминологию УК РФ.
как вы заметили я вас ни в чем не обвиняю, а только прошу обратить внимание, что если это было недоразумением, то пусть это будет единичным случаем и больше не повторится. в случае же умышленных действий - это уже не явлеятся недоразумением, и МОЖЕТ (я написал именно так), НО пока НЕ трактуются никем мошеничество.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 6:11 pm
JimBin
kapstroytelecom писал(а):мы начали процедуру заключения договора с системой оплаты Рапида. Надеемся, что вам и другим абонентам будет более удобно оплачивать услуги.
вот за это спасибо. будем надеятся что Вам тоже понравится и Вы сподвигнете на этот шаг и нашу УК.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 6:15 pm
loya79
То Капстройтелеком:
А почему нельзя сразу распечатать и свой экземпляр договора в полном объеме для подписи?
Что будет приложено к последнему листу с подписями, который вы предоставляете на подпись?
Вы подпишете и поставите печать для нас на 1 листе, не ознакомившись со всем документом?
Никакого сарказма Скорпион не высказал и ПРОСИМ Вас предоставлять потребителям для подписи 2 экземпляра договоров в полном объеме.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 10:23 pm
kapstroytelecom
Уважаемая loya79,
не видим в этом смысла, так как тексты договора одинаковы.
Если вы настаиваете, то необходимо подписывать каждую страницу двух экземпляров договора или брошюровать их.
В сфере оказания услуг это не практикуется. Применяются договора оферты.
Нам нечего скрывать, поэтому, если вы настаиваете при заключении договора с вами мы можем подписать каждую страницу, желание клиента для нас важно, но особого смысла в этом мы не видим.
Уважаемый Скорпион,
ТЕКСТ ДОГОВОРА КОТОРЫЙ ПОДПИСЫВАЕТ ЧЕЛОВЕК, ИМЕННО ТОТ КОТОРЫЙ ПОДПИСЫВАЕТ, А НЕ ВИСИТ НА СТЕНДЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ!
абоненту предоставляется весь текст договора(почему вы решили, что абоненту не дают текст договора?), когда он его подписывает и абонент забирает свой экземпляр.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Чт апр 12, 2007 12:31 pm
loya79
kapstroytelecom писал(а): если вы настаиваете при заключении договора с вами мы можем подписать каждую страницу, желание клиента для нас важно, но особого смысла в этом мы не видим.
Да настаиваю, и не только по отношению ко мне лично, а ко всем потребителям Ваших услуг.
Добавлено: Чт апр 12, 2007 4:29 pm
Скорпион
Уважаемый Скорпион,
абоненту предоставляется весь текст договора(почему вы решили, что абоненту не дают текст договора?), когда он его подписывает и абонент забирает свой экземпляр.
Я решил именно потому, что об этом мне сообщил один из ваших клиентов, который заключал с вами договор.
Добавлено: Чт апр 12, 2007 4:54 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Скорпион,
Я решил именно потому, что об этом мне сообщил один из ваших клиентов, который заключал с вами договор.
видимо, вы с клиентом не поняли друг друга.
У нас нет ни одного абонента у которого нет его экземпляра договора.
Лучше спросите вначале у нас, если что-то хотите узнать, а то видите какие недоразумения возникают "можно сказать из ничего"
Уважаемая loya79,
мы ценим ваше мнение, спасибо вам, но мы будем решать данные вопросы с каждым абонентом самостоятельно, так как это наши отношения с клиентом.
Уважаемые абоненты и жители,
текст договора всегда доступен на сайте
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_36.aspx
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"