Страница 141 из 142
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 8:56 am
kochnov2009
Тут с удивлением обнаружил, что горком зачем-то на ночь всю цифру отключает. Аналог работает, но там какчество не то.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 10:33 am
Nina2
В отношении тарифного плана Ясный 100Мб - за 325, в Горкоме мне сообщили, что это архивный тарифный план. Новым клиентам оформить или переоформить на него со своего, сейчас нельзя. Все, что есть больше 500р. Информацию получил по телефону 8-495-788-92-02.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 11:11 am
zxcasd6512
ну тогда значит условия для всех разные ... Понятно что такая политика компании вызывает вопросы и удивление но для меня это не повод отказываться от дешевого инета.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 12:09 pm
ober71
kochnov2009 писал(а):Тут с удивлением обнаружил, что горком зачем-то на ночь всю цифру отключает. Аналог работает, но там какчество не то.
А во сколько отключает?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср дек 06, 2017 10:51 am
kochnov2009
По разному. Где-то около двух
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн апр 09, 2018 4:41 pm
andyreal
Только что узнал, что Севен Скай продало/передало абонентов в Красногорске и в Прибрежке в частности какому-то другому провайдеру ЗАО "Единая Сетевая Компания". С 1.03.18 оплата им. ЛК теперь у них на сайте, на сайте СевенСкая доступа к нему не будет. Что будет с качеством связи непонятно. Сделал пробный звонок, ждал оператора минут 15, музыка ужасная. В Сберонлайне их не нашел, хотя на их сайте они утверждают, что в сбере они д.б. По названию не находятся, а реквизитов, чтобы найти по ИНН на сайте нет. И страничка с новостями у них с ошибками.... Напрягаюсь как-то....
МГТС еще не дошел до Прибрежки, нет..?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн апр 09, 2018 6:09 pm
maximus
andyreal писал(а):Севен Скай продало/передало абонентов в Красногорске и в Прибрежке в частности какому-то другому провайдеру ЗАО "Единая Сетевая Компания". С 1.03.18 оплата им. ЛК теперь у них на сайте, на сайте СевенСкая доступа к нему не будет.
ЛК у СС прямо сейчас доступен
Вчерашняя оплата прошла и отображается корректно.
Кто-то что-то брешит.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн апр 09, 2018 9:40 pm
КИО
Подождем ответа официального представителя....
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн апр 09, 2018 10:17 pm
Масюлечка
Доброго вечера. Действительно, по некоторым адресам компания Seven Sky прекратила обслуживание сегодня, оно передано компании - партнёру ЕСК. Изменился лишь вход в личный кабинет, имя провайдера и контактный номер, во всем остальном все по-прежнему. Тарифы, услуги и условия обслуживания неизменны. Так же, как и мастера. Это коснулось домов последних лет застройки, Прибрежки в основном. Основная, старая часть Поймы так и останется у Seven Sky. Всегда готова помочь, мой тел 967-265-66-29, Елена, зам. руководителя филиала Красногорск компании Seven Sky.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн апр 09, 2018 10:32 pm
Масюлечка
Кстати, вот сайт компании- партнёра ЕСК.
https://esknet.ru/. И хотела добавить по поводу цифры и отключений её ночных. Это дело рук не нашей компании, периодически проводятся профилактические работы на всех мультиплексах, тестируется каналы, поэтому постоянно меняется наполненность пакетов. Готовятся ко всеобщему переходу на цифровое вещание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн апр 09, 2018 10:59 pm
Katrin 40
А как узнать какие адреса перешли на обслуживание ЕСК?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн апр 09, 2018 11:10 pm
Масюлечка
В личном кабинете висит оповещение у клиентов, которых планируем перевести. Под восклицательным знаком. Если Уточните Ваш адрес, смогу точно сказать, попадает ли Ваш дом под это.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт апр 10, 2018 2:29 am
Dronishe
В личный кабинет горкома зайти не смог, не пускает. Может там и висел восклицательный знак, но я всегда плачу за год вперед и соответственно захожу в личный кабинет раз в год.
Позвонил в Горком. Сказали, что дом перевели с сохранением всех условий и переключили на поддержку ЕСК.
Резюме: Логин и пароль в ЕСК такие же, как были в Горкоме. Условия все сохранились.
З.Ы. Что было знаем, что было узнаем. Как говориться.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт апр 10, 2018 3:46 am
Alice
Масюлечка писал(а):В личном кабинете висит оповещение у клиентов, которых планируем перевести. Под восклицательным знаком. Если Уточните Ваш адрес, смогу точно сказать, попадает ли Ваш дом под это.
Не проще повесить список домов?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт апр 10, 2018 9:29 am
Machetazo
Масюлечка писал(а):В личном кабинете висит оповещение у клиентов, которых планируем перевести. Под восклицательным знаком. Если Уточните Ваш адрес, смогу точно сказать, попадает ли Ваш дом под это.
Как получить доступ в личный кабинет ЕСК? Логин и пароль от ЛК SK не подходит...
UPD. все заработало...
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт апр 10, 2018 9:41 am
andyreal
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт апр 10, 2018 10:12 am
zxcasd6512
Масюлечка писал(а):В личном кабинете висит оповещение у клиентов, которых планируем перевести. Под восклицательным знаком. Если Уточните Ваш адрес, смогу точно сказать, попадает ли Ваш дом под это.
Скажите пожалуйста необходимо ли спрашивать согласие абонента на его перевод к другому оператору?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт апр 10, 2018 10:38 am
5[Strogino]
Создал отдельную тему обсуждения нового провайдера:
viewtopic.php?t=29657Вообще, если покопаться, то на сайте СевенСкая еще висит
новость, что часть московских абонентов переезжает к ГлобалТелекомСтрой.
А ген.директор ЕСК Руслан Литовка - исполнительный директор ГлобалТелекомСтрой.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт май 15, 2018 1:23 pm
KoSM
Горком, как обычно, втихаря (без рассылок) увеличил стоимость кабельного ТВ.
Вот ссылочка:
https://www.seven-sky.net/newsboard/index/1047/1?type=1Стоимость выросла аж на 44 рубля, что составляет почти 30% роста.
Обнаружилось после того, как заблокировали интернет.
Помнится, здесь на форуме появлялся их представитель.
Уважаемый представитель:
1) Почему вы блокируете интернет (которые к тому же оплачен на год вперед), если у абонента не оплачено кабельное?
2) Когда наконец в ЛК будет видно списание за кабельное? Деньги просто тупо ежемесячно пропадают со счета.
3) Почему повышение на кабельное столь велико - почти 30%? С чего стоимости вообще меняться?
Что, "Согласно требованиям правил ..."
(цитата из новости с сайта) стоимость должна была поменяться?
Или пользуясь своим доминирующим положением кабельного провайдера? (Но это цитата уже для ФАС и роскомнадзора.)
4) Почему кабельное ТВ дороже цифрового, при этом его качество сильно хуже цифрового, а количество каналов меньше?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср май 16, 2018 2:01 am
Alice
KoSM писал(а):4) Почему кабельное ТВ дороже цифрового, при этом его качество сильно хуже цифрового, а количество каналов меньше?
При этом список каналов кабельного ТВ регулярно меняется как вздумается провайдеру без всякого уведомления абонентов, и каждый раз изменения в худшую сторону.
Докатились уже до 7 каналов телемагазинов по кабелю вместо приличных познавательных каналов.
Мало того, что фактически получается 33, а не 40 каналов, как заявляет провайдер, потому что телемагазины никому не нужны, еще и денег за это говнище просят больше.
А если еще абонентам напомнить, что 20 телеканалов 1 и 2 мультиплекса провайдер обязан транслировать бесплатно, получается, что абоненты платят за оставшиеся 20 каналов, 7 из которых - говномагазины.
Я лично сильно сомневаюсь, что кто-то из новых абонентов, узнав, что из 40 обещанных каналов смотрибельных они получат только 33, а 7 будет галимая реклама, на которой зарабатывает провайдер, захотят подключаться к Севенскаю.
При каждом удобном случае буду писать про эти 7 телемагазинов, отпугивая потенциальных абонентов от Севенская.
Ибо заколебали скрывать перечень каналов и менять его как взбрендит в худшую сторону.
Это еще как посмотреть, кто кому приплачивать должен за эти изменения. Только настроишь телек, подпишешь все каналы, забьешь все несмотрибельные каналы, включая говномагазины, в список каналов, вызываемых только комбинацией цифр с пульта - и через несколько месяцев все заново перестраивать. Тыкаешь какую-нибудь полюбившуюся кнопку типа канала "История", а там вместо понравившегося канала - говномагазин. А канал "история" тю-тю. Нету...