Лицевой счет № 248913. В ЛК баланс -400.79. Откуда такая цифра? Счета на оплату за апрель не было. Как узнать, сколько надо оплатить?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн май 30, 2016 3:49 pm
Кузьмич
Уважаемый Горком, раньше по кабелю от вас транслировались 3 цифровых пакета (мультиплексы 1,2,3). На телевизоре с поддержкой DTV-2 показывали 30 цифровых каналов, без каких либо приставок и доп оплат. Несколько месяцев назад 3й мультиплекс пропал. Повторные поиски каналов его так и не находят.
Скажите в чём дело, будет ли 3й мультиплекс снова работать?
Может кто то из соседей в курсе данного вопроса?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн июн 06, 2016 3:21 pm
Шмидт
Уважаемый Горком, сигнал с аналоговой антенны идет с сильным снегом. Делается ли что-то, чтоб решить проблему? Красногорский 17.
Я так понимаю ответа не будет? Тогда не будет и оплаты.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб июн 25, 2016 9:09 am
Alice
21.06.2016 в офисе Горкома (Севенская) на Павшинском бульваре, 5 через терминал внесла платеж за интернет. В "Элекснет" утверждают, что платеж дошел. В Севенскае говорят, что платежа не было. Копия чека вот: Номер лицевого счета указан в чеке. Прошу разобраться, куда "пропал" платеж и зачислить его на мой лицевой счет.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:27 pm
Alice
Соседи, проверьте, все ли Ваши платежи Горкому дошли до Вашего лицевого счета. Сегодня узнала, что оказывается, платежи, адресованные Seventh Sky, внесенные через терминалы Элекснет, до Горкома не доходят. И у нашего "суперпровайдера" считаются якобы "ошибочными", пока Вы не напишете бредовое заявление о зачислении "ошибочного" платежа на свой ЛС с приложением чека. У меня как минимум, 2 таких "ошибочных" платежа не дошло.
Заявление примерно такое: "Здрасьте, я такого-то числа произвел платеж Вашей организации на такой-то лицевой счет в таком-то терминале на такую-то сумму. По информации, полученной от владельца терминала "Элекснет"/"Киви" и т.п., платеж прошел. Однако, в моем личном кабинете платеж отсутствует. По словам сотрудников абонентного отдела Вашей организации, платежи, адресованные ЗАО "Истрателеком" Seventh Sky, на лицевые счета абонентов не доходят. Прошу зачислить указанный платеж, перечисленный Вашей организации, на мой лицевой счет".
И вообще, если платите за интернет, проверяйте после платежа поступление денег через личный кабинет. А то, как выясняется, двойные списания - это еще цветочки по сравнению с суммами "ошибочных" платежей, о которых ни один нормальный абонент сам не догадается, что они "ошибочные". Ага. Заплатил своему провайдеру. На свой лицевой счет. А платеж "ошибочный".
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:46 pm
Alice
GorKom писал(а):
Зина писал(а):
Интересная новость. Горком, раньше номер телефона в личном кабинете поменять было нельзя, а теперь что, можно?
В планах не смена контакных данных, а введение дополнительных полей как для телефонных номеров, так и для электронной почты, для оповещения Вы сможете вносить дополнительные контакты и выбирать, как Вы хотите получать уведомления об окончании денежных средств на счете.
Что-то через жопу ваши "специалисты" эти поля ввели. Я до 25.06.2016 получала уведомления об окончании денежных средств на счете на телефон. 25.06.2016 обратилась с заявкой в Вашу организацию по поводу "ошибочного" платежа, произведенного мной Вашей организации на мой лицевой счет. Заявку отправляла через форму обратной связи на сайте http://www.seven-sky.net. Для отправки заявки потребовалось указать е-мейл. После этого уведомления стали приходить на е-мейл, а не на телефон. Хотя я не просила спамить в мой почтовый ящик, и в настройках рассылок и уведомлений в личном кабинете у меня выбран телефон, а не е-мейл. Прошу уведомления об окончании денежных средств на счете присылать на телефон. Лицевой счет 112209.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт сен 15, 2016 8:12 pm
5[Strogino]
Интересная вещь...
Некоторое время назад были 100мбит/сек тарифы: SkyNET, Sky-S, SkyTV и SkyPRO с месячной ценой 550, 650, 750 и 850 рублей соответственно. Разнообразные акции в расчет не берем. Теперь снова сменилась линейка тарифов: абонентская плата на тарифных планах "Micro", "Smart" и "Macro" будет составлять 499, 599 и 799 рублей в месяц соответственно.
У меня был SkyNET 100 мбит/сек за 550 рублей, с сегодняшнего дня Micro 100 мбит/сек за 499 рублей. Переключился через личный кабинет.
Кстати, насчет статического IP на новом тарифе: Стоимость услуги на текущем тарифном плане составляет 100 рублей/месяц.
p.s. Вроде как нет никаких "подводных камней", если пользоваться только интернетом?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт сен 16, 2016 5:08 pm
Angelina
Был тариф new-city 60 (60 мбит за 500р), через кабинет изменен на Micro. Скорость напрямую без роутера: Никаких камней, скорость больше, абонентка также посуточно 16р±копейки. Спасибо, надеюсь, скорость в вечерние часы пик будет такой же и "глюки" с двойными списаниями остались в далеком прошлом.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб окт 01, 2016 9:26 am
SDmitry
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб окт 22, 2016 8:43 pm
Коста
Долго копалась в яндексе:) Набрела на старые описания пакета ТВ Базовый, там присутствовали и дискавери, и анимал планет, и нешанал географик
А пакет Расширенный содержал, к примеру, дискавери сайнт и инглиш клаб
ВСЕ? Эти каналы безвозвратно исчезли, вы их своим клиентам сейчас не показываете?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 27, 2016 1:24 pm
Vasilius
Уточните пжл, какой сейчас "тип подключения" для роутера?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт ноя 11, 2016 10:07 pm
SDmitry
Первый раз за последние пару-тройку лет полез в трэкер. Роутер меньше 90Mb не показывает. В общем, все по честному!
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 12, 2017 1:05 pm
5[Strogino]
Снова изменилась линейка тарифов со скоростью до 100 Мбит/сек, теперь такие: Тарифные планы 'Новогодний', 'Smart TV', 'Megogo+' и 'Семейный'
Я отправил заявку на переключение с Micro (499 рублей в месяц) на Новогодний.
Стоимость без всяких акций: 'Новогодний' - 399 рублей в месяц 'Smart TV' - 499 рублей в месяц 'Megogo+' - 599 рублей в месяц 'Семейный' - 699 рублей в месяц
p.s. Есть еще тариф 'Домашний' до 50 Мбит/сек за 250 рублей в месяц, но на него вряд ли можно перейти, только если подключиться как новый клиент.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 12, 2017 3:54 pm
SDmitry
При подключении тарифа SmartTV пользоваться предоставленными каналами можно одновременно на всех телевизорах в квартире?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 19, 2017 11:54 pm
zxcasd6512
Я тоже подключился к тарифу новогодний 400 р. Пока скорость стабильная больше 90 Мб.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс апр 09, 2017 9:47 am
andyreal
Тоже подключился к новогоднему. Устраивало, пока не окончательно не въехал в квартиру. И тут вылезли камни... Оказалось, что интернет жестко привязан к установленному оборудованию и поменять роутер, поставить PoE адаптер или просто напрямую воткнуть шнур в ноут невозможно -"кабель не подключен". Хотя сразу после подкулючения к скаю-горкому ноут подключался напрямую без проблем. А потом снова роутер. И снова ноут. И по нескольку раз в день. И никаких проблем не возникало. И первоначально стоял ноут, а только потом я сам ставил роутер. Плюс скорость по шнурку упала в 10 раз!! Ну или около того. Сразу после подключения была около 90Мбит, сейчас через роутер 10. По воздуху тоже не больше 10. Допускаю, что может и роутер резать стал неожиданно, хотя раньше так не делал, а проверить напрямую от шнурка провайдера невозможно, т.к. блок оборудования. Хотя еще пару недель назад подключал ноут напрямую и все работало. И главное: поддержка не видит никаких проблем, считает, что все ОК и проблемы только у меня и не желает даже пальцем шевелить ради решения проблем. Маст дай.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс апр 09, 2017 11:15 am
Bastard
У многих провайдеров, включая Горком полагаю, есть привязка к mac адресу. Обычно mac адрес обновляется автоматически по истечению небольшого отрезка времени. Но проще позвонить в поддержку и попросить обновить mac адрес нового оборудования (роутер, компьютер). Почти у всех роутеров есть эмуляция смены mac адреса для таких случаев. Можно просто скопировать адрес старого оборудования
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс апр 09, 2017 12:03 pm
zxcasd6512
andyreal писал(а):
Тоже подключился к новогоднему. Устраивало, пока не окончательно не въехал в квартиру. И тут вылезли камни... Оказалось, что интернет жестко привязан к установленному оборудованию и поменять роутер, поставить PoE адаптер или просто напрямую воткнуть шнур в ноут невозможно -"кабель не подключен". Хотя сразу после подкулючения к скаю-горкому ноут подключался напрямую без проблем.
Вам достаточно войти с нового места в личный кабинет и пройти процедуру регистрации и мак автоматически будет обновлен
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс апр 09, 2017 9:47 pm
andyreal
Bastard писал(а):
У многих провайдеров, включая Горком полагаю, есть привязка к mac адресу. Обычно mac адрес обновляется автоматически по истечению небольшого отрезка времени. Но проще позвонить в поддержку и попросить обновить mac адрес нового оборудования (роутер, компьютер). Почти у всех роутеров есть эмуляция смены mac адреса для таких случаев. Можно просто скопировать адрес старого оборудования
Клонирование не помогает. А в случае с PoE адаптерами и клонировать нечего. Совершенно пассивные коробочки, а инет сквозь них от севенская не проходит. От МГТС проходит без проблем, от еще одного провайдера на работе тоже. А вот Севенскай сквозь них пробиться не может. И поддержка в этом случае совершенно ничем не помогла. Талдычат как попугаи "наверное это что-то у вас".