Страница 136 из 142
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн фев 01, 2016 10:26 am
Held
maximus писал(а):Мысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?
Гениев такие мелочи не интересуют

Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн фев 01, 2016 10:30 am
zxcasd6512
maximus писал(а):Мысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?
Куда уже хуже?
Какой еще провайдер в павшинской пойме массово и тайком снимает вместо абонентской платы абонентскую плату помноженную на два?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:46 pm
maximus
Провайдер у которого несколько раз в месяц отваливается интернет, в результате чего приходится тратить деньги на разговор с оператором и собственно сидеть без интернета иногда несколько дней и никто деньги за отсутствие интернета на возвращает.
Случаев двойных списаний лично мной за 5,5 лет не замечано
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн фев 01, 2016 12:56 pm
GorKom
maximus писал(а):Провайдер у которого несколько раз в месяц отваливается интернет, в результате чего приходится тратить деньги на разговор с оператором и собственно сидеть без интернета иногда несколько дней и никто деньги за отсутствие интернета на возвращает.
Случаев двойных списаний лично мной за 5,5 лет не замечано
При отсутвии интернета по вине компании можно произвести перерасчет заполнив заявление.
В договоре строго указано, что перерасчет производится только при наличии заявки от абонента, и при наличии зарегистрированной технической неисправности
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн фев 01, 2016 1:04 pm
maximus
Горком, речь не про вас.
К вам претензий нет.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 02, 2016 1:02 pm
Angelina
Уважаемый, Горком!
Насколько понимаю за февраль ежесуточные списания по 17.24р вместо 16.44р на тарифе за 500р связаны с 29 днями в месяце.
С марта, надеюсь, все вернется на место?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 02, 2016 4:31 pm
GorKom
Angelina писал(а):Уважаемый, Горком!
Насколько понимаю за февраль ежесуточные списания по 17.24р вместо 16.44р на тарифе за 500р связаны с 29 днями в месяце.
С марта, надеюсь, все вернется на место?
Да. Система списаний с февраля настроена по другому.
Ранее абонентская списывалась по формуле ((абон плата) *12 (месяцев в году))\ на 365 (дней в году) = сумма ежедневных списаний.
Все это приводило к сложностям в консультациях, т.к. сумма постоянно менялась исходя из кол-ва дней в месяце.
ТЕПЕРЬ! Абонентская плата рассчитывается исходя из формулы : (абон плата) \ кол-во дней в месяце = сумма ежедневного списания.
Т.е. сумма ежедневного списания будет меняться в зависимости от кол-ва дней в месяце, но сама абонентская плата будет оставаться неизменной.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 02, 2016 6:11 pm
MariaL
ГОРКОМ,
когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......
Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 02, 2016 8:01 pm
Held
MariaL писал(а):ГОРКОМ,
когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......
Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
Интересно а на Подмосковном 11 антенна тоже по их вине не работает?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 04, 2016 11:10 am
ekaterina
Пишу уже здесь, т.к. добиться внятного ответа от seven sky внятного ответа не получается уже больше недели. 01.11.15 был осуществлён платеж в оплату антенны на л/с 111782 на сумму 500 руб. по Банк-Клиент на оператора "Искрателеком" через Киберлат. 18.11.15 было обращение по незачислению средств на лицевой счёт. Через несколько дней после направления письма от банка-плательщика связались со мной сотрудники и сообщили, что средства зачислены, но впредь мне необходимо направлять только на Горком. Информация была принята к сведению. 31.12.15г. Приходит квитанция с задолженностью. После звонка выяснилось, что этот платёж так и не зачислен. 28.01.16 было направлено повторное письмо об успешной оплате. Потом seven sky запросил п/п. Так как платеж был направлен через Киберплат реестром, классического п/поручения нет. Но было направлено поручение из Банк-Клиента с отметкой банка о исполнении. Заявки, оставленные по телефону по каким-то причинам закрываются без решения, никто не связывается по телефону по этому вопросу. Сообщения на почту приходят без подписи. Где искать концы, непонятно.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 04, 2016 11:17 am
GorKom
MariaL писал(а):ГОРКОМ,
когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......
Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
К сожалению, информация по запуску телевидения не поступала. Что касается интернет, никаких аварий и сбоев не зафиксировано. Рекомендуем в случае наличия проблем связываться с техническими специалистами и проводить обязательную диагностику.
ekaterina писал(а):Пишу уже здесь, т.к. добиться внятного ответа от seven sky внятного ответа не получается уже больше недели. 01.11.15 был осуществлён платеж в оплату антенны на л/с 111782 на сумму 500 руб. по Банк-Клиент на оператора "Искрателеком" через Киберлат. 18.11.15 было обращение по незачислению средств на лицевой счёт. Через несколько дней после направления письма от банка-плательщика связались со мной сотрудники и сообщили, что средства зачислены, но впредь мне необходимо направлять только на Горком. Информация была принята к сведению. 31.12.15г. Приходит квитанция с задолженностью. После звонка выяснилось, что этот платёж так и не зачислен. 28.01.16 было направлено повторное письмо об успешной оплате. Потом seven sky запросил п/п. Так как платеж был направлен через Киберплат реестром, классического п/поручения нет. Но было направлено поручение из Банк-Клиента с отметкой банка о исполнении. Заявки, оставленные по телефону по каким-то причинам закрываются без решения, никто не связывается по телефону по этому вопросу. Сообщения на почту приходят без подписи. Где искать концы, непонятно.
Проблема с зачислением платежа в том, что Вы не правильно выбрали оператора. Вам необходимо производить опату на Горком а не на Искрателеком.
К сожалению, по лицевому счету нам не удалось обнаружить Ваше письмо. Укажите адрес с которого производилась отправка, мы разберемся с данным вопросом.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 04, 2016 11:39 am
ekaterina
У меня есть номер тикета: 2016012413000221. Адрес направила в личку.
И остаётся вопрос: почему средства не вернулись на счёт в банке, если было несоответствие л/счета и получателя?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 04, 2016 12:40 pm
GorKom
ekaterina писал(а):У меня есть номер тикета: 2016012413000221. Адрес направила в личку.
И остаётся вопрос: почему средства не вернулись на счёт в банке, если было несоответствие л/счета и получателя?
Уточняем информацию у отдела расчетов,как только информация появится предоставим Вам ответ.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 04, 2016 4:17 pm
GorKom
GorKom писал(а):ekaterina писал(а):У меня есть номер тикета: 2016012413000221. Адрес направила в личку.
И остаётся вопрос: почему средства не вернулись на счёт в банке, если было несоответствие л/счета и получателя?
Уточняем информацию у отдела расчетов,как только информация появится предоставим Вам ответ.
Платеж внесен
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 04, 2016 5:53 pm
ekaterina
Спасибо! Очень бы хотелось официальный ответ получить о зачислении средств, чтобы через 2 месяца не начинать выяснять все сначала.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт фев 05, 2016 10:06 am
GorKom
ekaterina писал(а):Спасибо! Очень бы хотелось официальный ответ получить о зачислении средств, чтобы через 2 месяца не начинать выяснять все сначала.
Зачисленный платёж можете просмотреть в личном кабинете.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 09, 2016 7:11 pm
MariaL
GorKom писал(а):MariaL писал(а):ГОРКОМ,
когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......
Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
К сожалению, информация по запуску телевидения не поступала. Что касается интернет, никаких аварий и сбоев не зафиксировано. Рекомендуем в случае наличия проблем связываться с техническими специалистами и проводить обязательную диагностику.
Не удивительно, ни один ваш сотрудник не обладает информацией. Много раз за последнее время общалась. Никогда не получала конкретного ответа.
Сегодня в дверь постучали два сотрудника вашего филиала и сказали, что телевидение подключено. Можно делать автонастройку и смотреть. Ушли. Попытались настроить. Телевизионного сигнала нет.
Что же вы за компания? Три месяца врете и лапшу на уши вешаете при каждом обращении. Может против вас организовать кампанию, чтобы выгнать с позором из нашего дома?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:09 am
GorKom
MariaL писал(а): Сегодня в дверь постучали два сотрудника вашего филиала и сказали, что телевидение подключено. Можно делать автонастройку и смотреть. Ушли. Попытались настроить. Телевизионного сигнала нет.
Что же вы за компания? Три месяца врете и лапшу на уши вешаете при каждом обращении. Может против вас организовать кампанию, чтобы выгнать с позором из нашего дома?
[/quote]
а у Вас антена подключена в щитке? дом то может и подключили, а Вашу линию скоммутировали? уточните номер заявки на подключение, или лицевой счет, выданный сотрудниками.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 25, 2016 7:17 am
Held
Новая фееричная идея от Горкома, предоставлять доступ к личному кабинету абонента только после регистрации/подтверждения мобильного телефона... Да это, просто таки, апофеоз тупости!!!
Ребят, а прежде чем что-то придумать, голову включить и подумать не получаеется?
Ну , например, самое простое, а если у меня нет мобильного телефона?
А ничего, что у нас с вами договор есть, в котором указано, что доступ к моей личной странице осуществляется по логину и паролю, а не по номеру мобильного телефона?!
Вы вообще риски просчитывали придумывая это нововведение, отдаёте себе отчёт, что через ЛК абоненты начнут гораздо меньше оплачивать услуги, поскольку тупо не хотят видеть ваши смс рассылки в своих мобильных телефонах?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:25 am
GorKom
Held писал(а):Новая фееричная идея от Горкома, предоставлять доступ к личному кабинету абонента только после регистрации/подтверждения мобильного телефона... Да это, просто таки, апофеоз тупости!!!
Ребят, а прежде чем что-то придумать, голову включить и подумать не получаеется?
Ну , например самое простое, а если у меня просто нет мобильного телефона?
А ничего, что у нас с вами договор есть, в котором указано, что доступ к моей личной странице осуществляется по логину и паролю, а не по номеру мобильного телефона?!
Вы вообще риски просчитывали придумывая это нововведение, отдаёте себе отчёт, что через ЛК абоненты начнут гораздо меньше оплачивать услуги, поскольку тупо не хотят видеть ваши смс рассылки в своих мобильных телефонах?
Это не регистрация, а актуализация контактных данных. Чтобы потом, в случае Ваших обращений с Вами можно было своевременно связаться. А отключить услуги уведомлений Вы так же можете в личном кабинете или оставить их на свое усмотрение.
Ну нужно устраивать из этого трагедию, большинство номеров телефонов у абонентов изменились, и потом они же обращаются к нам. что с ними не связываются по заявкам, поскольку актуальных контактных данных нет. А когда выясняется что номер не актуален, мы же еще и остаемся виноватыми. что вовремя не спросили и не изменили.