maximus писал(а):Гениев такие мелочи не интересуютМысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?

Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
maximus писал(а):Гениев такие мелочи не интересуютМысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?
maximus писал(а):Мысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?
maximus писал(а):Провайдер у которого несколько раз в месяц отваливается интернет, в результате чего приходится тратить деньги на разговор с оператором и собственно сидеть без интернета иногда несколько дней и никто деньги за отсутствие интернета на возвращает.
Случаев двойных списаний лично мной за 5,5 лет не замечано
Angelina писал(а):Уважаемый, Горком!
Насколько понимаю за февраль ежесуточные списания по 17.24р вместо 16.44р на тарифе за 500р связаны с 29 днями в месяце.
С марта, надеюсь, все вернется на место?
MariaL писал(а):Интересно а на Подмосковном 11 антенна тоже по их вине не работает?ГОРКОМ,
когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......
Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
MariaL писал(а):ГОРКОМ,
когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......
Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
ekaterina писал(а):Пишу уже здесь, т.к. добиться внятного ответа от seven sky внятного ответа не получается уже больше недели. 01.11.15 был осуществлён платеж в оплату антенны на л/с 111782 на сумму 500 руб. по Банк-Клиент на оператора "Искрателеком" через Киберлат. 18.11.15 было обращение по незачислению средств на лицевой счёт. Через несколько дней после направления письма от банка-плательщика связались со мной сотрудники и сообщили, что средства зачислены, но впредь мне необходимо направлять только на Горком. Информация была принята к сведению. 31.12.15г. Приходит квитанция с задолженностью. После звонка выяснилось, что этот платёж так и не зачислен. 28.01.16 было направлено повторное письмо об успешной оплате. Потом seven sky запросил п/п. Так как платеж был направлен через Киберплат реестром, классического п/поручения нет. Но было направлено поручение из Банк-Клиента с отметкой банка о исполнении. Заявки, оставленные по телефону по каким-то причинам закрываются без решения, никто не связывается по телефону по этому вопросу. Сообщения на почту приходят без подписи. Где искать концы, непонятно.
ekaterina писал(а):У меня есть номер тикета: 2016012413000221. Адрес направила в личку.
И остаётся вопрос: почему средства не вернулись на счёт в банке, если было несоответствие л/счета и получателя?
GorKom писал(а):ekaterina писал(а):У меня есть номер тикета: 2016012413000221. Адрес направила в личку.
И остаётся вопрос: почему средства не вернулись на счёт в банке, если было несоответствие л/счета и получателя?
Уточняем информацию у отдела расчетов,как только информация появится предоставим Вам ответ.
ekaterina писал(а):Зачисленный платёж можете просмотреть в личном кабинете.Спасибо! Очень бы хотелось официальный ответ получить о зачислении средств, чтобы через 2 месяца не начинать выяснять все сначала.
GorKom писал(а):MariaL писал(а):ГОРКОМ,
когда телевидение будет на Красногорском бульваре, дом 20? Три месяца обещаете, что вот-вот......
Также сегодня 02.02.2016 интернет отключался раз 6. В данный момент также отсутствует. Пишу с телефона. Причина???
К сожалению, информация по запуску телевидения не поступала. Что касается интернет, никаких аварий и сбоев не зафиксировано. Рекомендуем в случае наличия проблем связываться с техническими специалистами и проводить обязательную диагностику.
MariaL писал(а):[/quote]
Сегодня в дверь постучали два сотрудника вашего филиала и сказали, что телевидение подключено. Можно делать автонастройку и смотреть. Ушли. Попытались настроить. Телевизионного сигнала нет.![]()
Что же вы за компания? Три месяца врете и лапшу на уши вешаете при каждом обращении. Может против вас организовать кампанию, чтобы выгнать с позором из нашего дома?
Held писал(а):Новая фееричная идея от Горкома, предоставлять доступ к личному кабинету абонента только после регистрации/подтверждения мобильного телефона... Да это, просто таки, апофеоз тупости!!!
Ребят, а прежде чем что-то придумать, голову включить и подумать не получаеется?
Ну , например самое простое, а если у меня просто нет мобильного телефона?
А ничего, что у нас с вами договор есть, в котором указано, что доступ к моей личной странице осуществляется по логину и паролю, а не по номеру мобильного телефона?!
Вы вообще риски просчитывали придумывая это нововведение, отдаёте себе отчёт, что через ЛК абоненты начнут гораздо меньше оплачивать услуги, поскольку тупо не хотят видеть ваши смс рассылки в своих мобильных телефонах?