Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Жарову А.А.
От ФИО, адрес ______, тел. _____
Заявление
Я, ФИО, являюсь абонентом интернет-провайдера ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» (ИНН 7736196490, торговая марка Seven Sky/Горком). Л/с №________.
За последние 12 месяцев ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» регулярно проводит неверные (задвоенные) начисления платы своим абонентам. В частности, у данного провайдера применяется посуточная система начисления абонентской платы, и замечены двойные суточные списания абонентской платы. Такие списания были замечены многими абонентами в ноябре 2014 г., январе, феврале, октябре и ноябре 2015 года – т.е. двойные списания/начисления носят системный и массовый характер, что наводит на подозрение о том, что двойные списания являются умышленным действием провайдера. Перерасчет абонентам делается только на основании обращения к Провайдеру, а поскольку значительная часть абонентов не ищут целенаправленно двойные списания (а их отследить можно только целенаправленно), то перерасчеты делаются не всем абонентам, а только тем абонентам, которые заметят ошибки, тем самым ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» получает неосновательное обогащение за счет тех абонентов, которые не заметили двойных начислений и которым не была произведена корректировка начислений.
Прошу Вас:
- провести проверку в отношении ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ»,
- обязать ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» самостоятельно произвести перерасчёт задвоенных начислений всем своим абонентам независимо от того, обращались они в ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» по факту двойных начислений или нет,
- обязать ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» обеспечить проверку и контроль системы биллинга с целью недопущения двойных начислений в будущем.
Ответ прошу выслать письменно по моему адресу, указанному в начале данного обращения.
С уважением, ФИО.
Ky3bMu4 писал(а):Ээээ seven как Вас там, куда убрали оплату через webmoney, верните пожалуйста
Scarabey писал(а):
lella писал(а):У нас третий день тоже не работает антенна. Заявку подавали.А здесь обнаружилось что эфирную антенну подключили истра телеком - это оказалось тоже горком но наше павшино сити об этом ничего не знает))) - так вот опять заявка - опять никто не пришел - антенное тв не работает в мою квартиру все подведено - мастера нет звонков нет деньги списывают
Held писал(а):Специалисты Ваши, которые обращениями занимаются, что-то не слишком быстро заявки отрабатывают, точнее вообще не отрабатывают. С 28.12.2015 от меня было зарегистрировано 10 обращений (некоторые номера обращений 224103, 224100..), свою вину Вы признали, однако меня так и не проинформировали отключена ли мне услуга, которую Вы мне по ошибке подключили, кто и зачем это сделал, и осуществлен ли мне перерасчет за время, когда фактически интернет у меня не работал (с 28.12.2015 по 07.01.2016), по какой причине была отключена услуга доверительный платеж 09.01.2016... ну и еще несколько вопросов, которые я оставлял в обращениях. Обращения не дублировались, поэтому не понимаю, зачем Вы их регистрируете, если они не отрабатываются??
GorKom писал(а):Компенсация начислений за что?Held писал(а):Специалисты Ваши, которые обращениями занимаются, что-то не слишком быстро заявки отрабатывают, точнее вообще не отрабатывают. С 28.12.2015 от меня было зарегистрировано 10 обращений (некоторые номера обращений 224103, 224100..), свою вину Вы признали, однако меня так и не проинформировали отключена ли мне услуга, которую Вы мне по ошибке подключили, кто и зачем это сделал, и осуществлен ли мне перерасчет за время, когда фактически интернет у меня не работал (с 28.12.2015 по 07.01.2016), по какой причине была отключена услуга доверительный платеж 09.01.2016... ну и еще несколько вопросов, которые я оставлял в обращениях. Обращения не дублировались, поэтому не понимаю, зачем Вы их регистрируете, если они не отрабатываются??
По вашей проблеме, Вам была произведена компенсация начислений 18.01.2016.
За услугу кабельного телевидения начисления более производиться не будут.
с 28.12.2015 по 07.01.2016 было установлено, что у Вас происходил обмен информацией. Зафиксирована активность линии, поэтому за данный срок в перерасчете Вам было отказано.
Held писал(а):А вообще, столкнувшись с таким подходом, довожу до сведения всех форумчан, просматривающих эту тему, друзья, компания ГорКом не имеет понятия о клиентоориентированности
zxcasd6512 писал(а):Иногда обстоятельства сильнее нас...Held писал(а):А вообще, столкнувшись с таким подходом, довожу до сведения всех форумчан, просматривающих эту тему, друзья, компания ГорКом не имеет понятия о клиентоориентированности
Это здесь ни для кого не секрет. А почему Вы до сих пор их услугами пользуетесь?
zxcasd6512 писал(а):Если честно, то без понятияУ Вас только один провайдер? в доме?
Held писал(а):В таком случае тот факт что при таком количестве отрицательных отзывов об этом провайдере Вы выбрали этого провайдера говорит о Вашей недальновидности.zxcasd6512 писал(а):Если честно, то без понятияУ Вас только один провайдер? в доме?
zxcasd6512 писал(а):Выбирал не я, спасибо за совет..Held писал(а):В таком случае тот факт что при таком количестве отрицательных отзывов об этом провайдере Вы выбрали этого провайдера говорит о Вашей недальновидности.Если честно, то без понятия
ЗЫ Поменяйте прова и будет Вам счастье.
GorKom писал(а):Спасибо, но абонент уже не абонент.
Рекомендуем Вам заполнить "заявление на перерасчет денежных средств" по данному вопросу.
zxcasd6512 писал(а):Мысль о том что остальные могут быть еще хуже вас на посещала?В таком случае тот факт что при таком количестве отрицательных отзывов об этом провайдере Вы выбрали этого провайдера говорит о Вашей недальновидности.
ЗЫ Поменяйте прова и будет Вам счастье.