Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
сол писал(а):...Но вопрос остается: если случайно не зайдешь и не оставишь вам заявку, то удвоение так и останется? Типа, не обеднеете?
SteM писал(а):...Только что получается, господа из Горкома: те, кто не напишет заявление на корректировку, переплату не вернут?
3 человека напишут, а с остальных 10 тыс. профит у Горкома?
Всем делайте перерасчет, сами, без напоминаний и заявлений.Не первый раз это происходит.
GorKom писал(а):Проблема массовая, будет производиться массовая корректировка.
GorKom писал(а):Все лицевые счета отправлены в отдел расчетов.
Проблема массовая, будет производиться массовая корректировка.
SteM писал(а):сол писал(а):...Но вопрос остается: если случайно не зайдешь и не оставишь вам заявку, то удвоение так и останется? Типа, не обеднеете?SteM писал(а):...Только что получается, господа из Горкома: те, кто не напишет заявление на корректировку, переплату не вернут?
3 человека напишут, а с остальных 10 тыс. профит у Горкома?
Всем делайте перерасчет, сами, без напоминаний и заявлений.Не первый раз это происходит.
GorKom писал(а):Проблема массовая, будет производиться массовая корректировка.
GorKom,
Ждем, ждемЛ/с специально не указываю. Для проверки факта массового перерасчета.
SteM писал(а):Да ну. В разовом списании тоже минусы жирные есть.А заодно хорошо было бы поразмышлять на тему, как сделать нормальную систему биллинга с единовременным списанием абон. платы раз в месяц.
SteM писал(а):Уважаемый GorKom,
Прошло более недели с момента обнаружения, что произошел сбой, и были произведены двойные начисления.
Однако "массового"перерасчета пока нет.
Когда будет произведен перерасчет всем абонентам?
Не думаю, что визиты представителей прокуратуры и роскомназора обойдутся вам дешевле, чем произвести всем абонентам перерасчет двойных начислений...
А основания для их визита уже имеются, осталось только их пригласить.
А заодно хорошо было бы поразмышлять на тему, как сделать нормальную систему биллинга с единовременным списанием абон. платы раз в месяц.
lidvut писал(а):Уважаемый Горком! Почему на страничке кошелька в яндекс деньгах при выборе вашей Seven Sky из списка интернет провайдеров невозможно пополнить счет по технической причине (уже не первый день). Пишет, что платежи в вашу пользу не принимаются. А в личном кабинете при попытке оплаты никаких уведомлений от вас о технических сбоях? Объясните, в чем дело? Или Seven Sky из списка Яндекс-кошелька это не ВЫ? Будет ли зачислен платеж из личного кабинета?
Leningradka писал(а):Авария только в моем доме! До сих пор не починили! Очень странное совпадение! Сегодня наш дом официально ушел от МУП под управление самих жителей! Ключи от всех тех. Помещений МУП не передали! Походже на диверсию!
Л. Счет 113096 проверьте, почему нет инета, сделайте перерасчет за неоказанную услугу с вечера 31 октября.
Инет дали только в 17-30.
scramjet писал(а):Направили информацию в расчетный отдел. В течении рабочего дня пересчитают.л/с 236276 25.10.2015 тоже двойное списание абонентской платы
GorKom писал(а):В данный момент очень много частных обращений по этому случаю, нам необходимо определить кому уже были произведены компенсации в частном порядке, а кому нет. Если произвести откат сейчас то получится, что мы совершим двойное начисление компенсации людям, уже обратившимся. Поэтому решение по данному вопросу затягивается, как уже писалось ранее, из-за большого наплыва заявок по этому поводу. Куда более быстрее произвести эту процедуру в частном порядке по номеру лицевого счета.
SDmitry писал(а):Горком, есть ли в транслируемых ТВ-каналах "Матч ТВ HD"? Что-то не нашел.