Всем привет!Одно дело собаки,другое -дети...Как вам объяснить....Мы перешли из такой школы,где дир-р считал,что школа-это второй дом для детей и,что она центр,объединяющий всех.В саму школу пускали с 7 утра до 9 вечера.Если у детей кружки и они не хотели идти домой,они сидели в своём классе,пили чай,делали уроки,рисовали газеты.В любое время могли зайти в спортив.зал,старшекл.сидели в акт. зале,занимались музыкой для праздников,Всегда был открыт комп.класс,где глав. был бывший ученик и поэтому у него постоянно кто-то сидел из старшеклассников.Для спортивных взрослых ставили тениссные столы,где они за символ.плату могли поиграть.Столы ведь есть в школе...И это к вопросу о том,где взять деньги для школы.Так же и спортивный зал можно сдавать в аренду для игры в волейбол,баскетбол...В старой школе за наши деньги сделали оборудованную спортивную площадку,поставили детский городок для маленьких,заботясь о тех родителях,кот.приходят к шк.с колясками за старшими детьми.Наши дети все вечера проводили у школы,где можно было поиграть в мяч,покататься на роликах,не боясь машин или столкнуть маленького.Охранник,вообще,был лучший друг для детей,всегда мог помочь.У меня девочки,но я сдам деньги,если надо,чтобы сделали ворота на поле,установили,баск.корзину,повесили сетку,поставили турники,брусья.Дети хоть и хорохорятся,что им дела нет до спорта,но всегда с удовольствием соревнуются между собой и им интересно испытать свои силы.Так уж лучше они их будут испытывать под присмотром,на шк. дворе,а не лазая по крышам строек.Директор нашей бывшей проводил анонимный опрос детей и родителей:что ещё они хотят видеть в школе и как сами могут этому помочь. Ну,а жалобы о том,что мусор и вытоптанные газоны -это решается.В школе есть ставка дворника.
