Страница 14 из 28
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:50 am
Антон
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:51 am
Антон
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Пн янв 14, 2008 4:06 pm
Baldimkaz
Замерять скорость тоже нужно правильно!
если мерять скорость до тормозного или сильно удаленного с медленным промежуточным каналом сервера, то какой бы у вас канал не был, скорость будет маленькая. Зачем замерять скорость до Казахстана?
Кстати спридтест.нет мою скорость меряет правильно.
а всякие мейл.ру могут открываться медленно, например потому потому что сами загружены в данный момент, или комп занялся чем-то другим, памяти не хватает, в своп ушел и т.д.
Так что по скорости претензий нет, всё как в договоре.
а вот разрывы связи задолбали.
в сутки связь с випиэном разрывается раз десять, очень напрягает вечером поставить что-нибудь качаться, а утром увидеть, что был разрыв связи и нифига не скачалось.
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Пн янв 14, 2008 4:18 pm
Vovanchik
судя по статистике потребления тырнета - коннект рвется ровно через 5 часов. т.е. длинна сессии ограничена именно этим значением. также присутвуют спонтанные разрывы связи..
кстати неужели так сложно ввести единый биллинг для ВСЕХ оказываемых услуг - будь то интернет, телефон, телевидение.
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:02 pm
BeSeN_OK
Vovanchik писал(а):судя по статистике потребления тырнета - коннект рвется ровно через 5 часов. т.е. длинна сессии ограничена именно этим значением. также присутвуют спонтанные разрывы связи..
Поговорила сегодня с тех. поддержкой. Длинна сессии - три часа. Спонтанные разрывы связи - сеть не справляется с наплывом абонентов (говорят, + 300 человек), будут увеличивать время сессии. Говорят, что если бы не эти перерывы, интернета у нас вообще не было бы =/
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Вт янв 15, 2008 9:03 pm
Антон
Капстрой, ответьте:
1. когда вы обеспечите хотя бы половину той скорости, которой обещаете?
2. Какой ширины канал внешний?
3. Какое оборудование вы используете под свичи (D-link небось?)
Что ваша компания планирует сделать для увеличения пропускной способности вашей сети (потому что в выходные и вечером работает как dial-up) и для устранения прерывания сессии подключения VPN, раз уж вы признаете, что сеть не справляется?
Внешний канал у вас судя по всему от Инфолайна, о качестве работы которого тоже много плохого известно.
Лично мое мнение: вы сосредоточены на сборе денег на первом этапе (пока вы фактически монополисты) и потом просто переедете в другой район новостроек таким же монополистом с таким же ужасным качеством услуг.
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Чт янв 17, 2008 11:18 am
zxc
Антон писал(а):Капстрой, ответьте:
1. когда вы обеспечите хотя бы половину той скорости, которой обещаете?
2. Какой ширины канал внешний?
3. Какое оборудование вы используете под свичи (D-link небось?)
Что ваша компания планирует сделать для увеличения пропускной способности вашей сети (потому что в выходные и вечером работает как dial-up) и для устранения прерывания сессии подключения VPN, раз уж вы признаете, что сеть не справляется?
Внешний канал у вас судя по всему от Инфолайна, о качестве работы которого тоже много плохого известно.
Лично мое мнение: вы сосредоточены на сборе денег на первом этапе (пока вы фактически монополисты) и потом просто переедете в другой район новостроек таким же монополистом с таким же ужасным качеством услуг.
В виду того, что видимо критику тут не допускают (мое сообщение удалили)
тем не менее присоединяюсь к первому вопросу и хотелось бы добавить свой...
Когда будет снижение цен (если вообще будет)... а то простите за 1000 руб. всего 2 мб/c... как-то это не слишком скромно. (да оплаченного не получается)
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Сб янв 19, 2008 11:02 am
zxc
BeSeN_OK писал(а):Vovanchik писал(а):судя по статистике потребления тырнета - коннект рвется ровно через 5 часов. т.е. длинна сессии ограничена именно этим значением. также присутвуют спонтанные разрывы связи..
Поговорила сегодня с тех. поддержкой. Длинна сессии - три часа. Спонтанные разрывы связи - сеть не справляется с наплывом абонентов (говорят, + 300 человек), будут увеличивать время сессии. Говорят, что если бы не эти перерывы, интернета у нас вообще не было бы =/
Вас нагло обманули...вот (кто не понял - это логи с роутера... четко видно - разрывы каждые 2 часа)
Jan 19 10:50:39 PPTP connection established.
Jan 19 10:50:38 PPP LCP Up!
Jan 19 10:50:38 PPTP disconnected
Jan 19 10:50:38 PPTP start to dial-up
Jan 19 10:50:38 PPP LCP Down :User request!
Jan 19 10:50:38 LCP terminate received
Jan 19 08:50:39 PPTP connection established.
Jan 19 08:50:38 PPP LCP Up!
Jan 19 08:50:38 PPTP disconnected
Jan 19 08:50:38 PPTP start to dial-up
Jan 19 08:50:38 PPP LCP Down :User request!
Jan 19 08:50:38 LCP terminate received
Jan 19 06:50:38 PPTP connection established.
Jan 19 06:50:37 PPP LCP Up!
Jan 19 06:50:37 PPTP disconnected
Jan 19 06:50:37 PPTP start to dial-up
Jan 19 06:50:37 PPP LCP Down :User request!
Jan 19 06:50:37 LCP terminate received
Хотелось бы услышать коментарии от капстроя...
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Сб янв 19, 2008 1:17 pm
Vovanchik
Вт 01.01.2008 10:08:09 01.01.2008 15:08:09 01.01.2008 10:08:09 kpst21770 192.168.114.101 41,9285 960,9494
Вт 01.01.2008 15:08:18 01.01.2008 20:08:18 01.01.2008 15:08:18 kpst21770 192.168.114.101 72,3012 357,6979
Вт 01.01.2008 20:08:20 01.01.2008 21:51:05 01.01.2008 20:08:20 kpst21770 192.168.114.101 53,4386 190,7116
Вт 01.01.2008 21:51:39 02.01.2008 2:51:39 01.01.2008 21:51:39 kpst21770 192.168.114.101 119,6654 324,8137
Ср 02.01.2008 2:51:47 02.01.2008 7:51:47 02.01.2008 2:51:47 kpst21770 192.168.114.101 38,8544 1158,0503
Ср 02.01.2008 7:51:50 02.01.2008 12:29:42 02.01.2008 7:51:50 kpst21770 192.168.114.101 32,6406 715,7759
вот кусок капстроевского биллинга моего
получается для всех тут разные продолжительности сессии?
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Сб янв 19, 2008 3:55 pm
BeSeN_OK
Получается так. У меня - часа четыре, не считая мелких разрывов "приступами" раз в 15 минут. В техподдержке сказали, что я придумываю.
Уважаемые представители Капстроя, потрудитесь В КОНЦЕ КОНЦОВ объяснить происходящее!!! Или вам ничего не страшно?
У нас тут ещё один провайдер нарисовался, подключение к нему бесплатное, вы что, не цените своих клиентов? Или не знаете методов простейшей калькуляции - отток клиентов означает отток денег.
Уважаемые, в конце концов ВЫ НАРУШАЕТЕ ДОГОВОР!!
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Вс янв 20, 2008 9:35 am
Legioner
Когда можно будет приобрести внешние IP адреса? А то в тарифах он значится, а при подключении сказали что пока их нету.
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Ср янв 23, 2008 8:26 pm
Alex
Вопрос.Деньги уплачены.Вечером скорость хуже чем через модем,разрывы постоянные,подключиться заново получается далеко не сразу.Справедливости ради отмечу,что с утра все нормально.Вы будете как-то компенсировать свои проблемы?Честно говоря,платить и дальше, нет никакого желания.
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Пт янв 25, 2008 9:13 pm
Alex
Похоже КПСТ мы больше не интересны.

Диалог закончен?
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Вт янв 29, 2008 1:44 pm
kapstroytelecom
Уважаемые Абоненты,
Интернет канал с внешним провайдером расширен.
Вопросы с длительностью сессий разрешены.
С 1 февраля планируется увеличение скорости тарифных планов без ограничения трафика.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Вт янв 29, 2008 2:15 pm
Legioner
А что насчет внешних IP адресов?
И еще: как в сети с локальными ресурсами? Присутствуют ли DC Hub'ы и Torrent Tracker'ы, сетевые порталы и сервера сетевых игр (например Call of Duty)?
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Вт янв 29, 2008 4:21 pm
Steven
kapstroytelecom писал(а):Интернет канал с внешним провайдером расширен.
Вопросы с длительностью сессий разрешены
Подтверждаю, последние несколько дней стало значительно лучше. Вечером держится нормальная скорость, сессии не отваливаются.
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Вт янв 29, 2008 10:26 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Legioner,
IP адреса в процессе, будьте добры подробнее можно узнать в тех. поддержке: 84963080976,77
По ресурсам сети, если не сложно посмотрите:
http://www.pavshinka.ru/viewforum.php?f=49вопросы можно задать Incognito и Stifler
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_77.aspxhttp://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_78.aspxС уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Ср янв 30, 2008 12:01 pm
Чеширский Кот
Уважаемый Капстройтелеком!
Подскажите, пожалуйста, какой номер присвоен 7-му корпусу (1 мкрн.) для настройки роутинга (route -p add 192.168.200.200 mask 255.255.255.255 192.168.ХХ.1)
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:14 pm
kapstroytelecom
Добрый день, Чеширский Кот,
7-му корпус (1 мкрн.) для настройки роутинга присвоен (route -p add 192.168.200.200 mask 255.255.255.255 192.168.37.1)
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2
Добавлено: Ср янв 30, 2008 4:24 pm
SergeyVM
Уважаемый Капстройтелеком!
А какой номер присвоен 5-му корпусу (2 мкрн.) для настройки роутинга ?