Страница 14 из 26

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 14, 2014 10:32 pm
Oksanavoevod
Такая же проблема, уже вторую неделю.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт апр 15, 2014 2:08 pm
kateroz
Звонила в Глобал! Сказали, что проблему решили утром! Только от этого у меня каналы не заработали! Ребенок дисней любит, тоже не работает!

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт апр 15, 2014 8:10 pm
Oksanavoevod
Глобал, оставляла вам в личном сообщении свои данные, проблема также остается, каналов как не было так и нет.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт апр 15, 2014 8:19 pm
edryt
Подтверждаю, каналы не работают.

Только я всё равно пожалуй хотел бы перейти на IPTV. Возможно, уважаемый представитель Глобала посоветует, какие действия для этого нужны, ну либо выложат инфо на сайт (чтобы не беспокоить техподдержку лишний раз). Приставку-то я куплю, а вот дальше ...

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт апр 15, 2014 8:24 pm
msk77
Приставка для IP-TV уже есть, хотелось бы конкретики, что по чем и как подключать

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт апр 17, 2014 12:07 pm
GlobTelecomDev
Уважаемые абоненты ГлобалТелекомСтрой. Перед запуском услуги IP-TV в коммерческую эксплуатацию мы подключили около 10 абонентов, которые согласились быть тестерами данной услуги. По результатам тестирования будет принято решение или запускать услугу "как есть", или необходимо будет вносить изменения. Мы расчитываем что примерно через полторы-две недели начнем подключать всех желающих. Для оформления заявки можно воспользоваться услугами "СМС оповещение провайдера", создать заявку через сайт http://gts-m.ru/connection_request. Кроме того, можно позвонить по номеру +7495 276-00-75.
Информацию по неработающим каналам в пакете стандарта DVB-C уточняется. Для более быстрой реакции, просим при возникновении проблем незамедлительно уведомлять нашу техподдержку по почте support@gts-m.ru с указанием номера ЛС и контактных данных.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт апр 17, 2014 2:08 pm
msk77
а есть примерное представление по стоимости тарифа IP-TV в коммерческой эксплуатации?
по ссылке на сайте ни цен, ни собственно самого тарифа для выбора при заявке на подключение нет

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт апр 17, 2014 6:44 pm
GlobTelecomDev
msk77 писал(а):
а есть примерное представление по стоимости тарифа IP-TV в коммерческой эксплуатации?
по ссылке на сайте ни цен, ни собственно самого тарифа для выбора при заявке на подключение нет
Посмотрите тут - http://gts-m.ru/page/11

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:26 pm
edryt
Каналы в цифровом пакете ТВ продолжают исчезать - теперь из 41 осталось 30. На этот раз исчезли 2x2, National Geographic и ещё парочка.

Проблема точно не у меня - проверено на 2 разных телевизорах, у других пользователей то же самое. Поддержка не чешется, и продолжается это исчезновение каналов уже несколько недель. Подумываю отказаться от ТВ.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вс апр 20, 2014 9:54 pm
kateroz
Абсолютно с вами согласна! Давайте дружно откажемся от услуг ГТС. Беспредел полный! Проблема не три дня, а уже на протяжении трёх недель. И никто ничего не делает.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 21, 2014 2:51 pm
GlobTelecomDev
Спасибо всем, кто своевременно сообщает нам о наличии проблем. Благодаря вам, мы доказали что проблема с ТВ существует и расположена на двух провайдерских уровнях выше нас. В настоящее время, наши партнеры и поставщики услуги признали наличие проблемы с их стороны и активно включились в решение. Просят пару дней. Возможно, после этого потребуется запустить поиск каналов на телевизорах или приставках. Будем держать вас в курсе происходящего.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 21, 2014 5:54 pm
GlobTelecomDev
Уважаемые абоненты. Проблемы с ТВ в Павшино решены. Однако, после перенастроек на оборудовании поставщиков в сетку каналов пришлось внести определенные изменения.

Больше не транслируются:
Дом кино
Домашний магазин
Мать и дитя


Транслируются:
Перец
Домашний
Discovery


Для актуализации сетки каналов просьба повторно запустить поиск программ.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 21, 2014 6:56 pm
edryt
Всё нормализовалось, спасибо.

Мне лично в цифровом пакете наиболее интересны 2x2, спортивный пакет (Спорт-Спорт 1) и Виасат. :) Остальное можно взять например в дешевых спутниковых пакетах или вообще в открытом вещании.
Ждём IPTV и с ним Мою планету и Науку 2.0. :)

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:13 am
GlobTelecomDev
А вот со слов монтажника ситуация выглядит так: Вы оформили вызов мастера. Проблема - недостаточная скорость соединения.
Наш мастер пришел и показал вам что на тестовом ноуте компании скорость соединения не вызывает вопросов.
Проблемы со скоростью существуют на вашем ноуте и вашем роутере.
При подключении "на прямую" на тестовом компьютере проблем нет. Что бы сказали вы, если бы были сотрудником компании?

Если меня ввели в заблуждение, раскажите пожалуйста подробности.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Ср апр 23, 2014 12:40 pm
pst_stroy
costa писал(а):
Можете поменять роутер . До этого в другой квартире, в другом районе все работало ИДЕАЛЬНО , НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ МЕ-СЯ-ЦА-МИ , провайдер акадо
А какой у вас роутер? Какая прошивка?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:05 pm
edryt
Насчет цифрового ТВ.
Увы, после изменения сетки каналов качество услуги очень плохое. Как ни включу телевизор - либо каналов вообще нет, либо квадратики. Вот и сейчас экран черный, и раз в полчаса промелькнут какие-то обрывки изображения - и всё. В какую поддержку я буду звонить в пятницу около полуночи ?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:18 pm
betterlight
edryt писал(а):
Насчет цифрового ТВ.
Увы, после изменения сетки каналов качество услуги очень плохое. Как ни включу телевизор - либо каналов вообще нет, либо квадратики. Вот и сейчас экран черный, и раз в полчаса промелькнут какие-то обрывки изображения - и всё. В какую поддержку я буду звонить в пятницу около полуночи ?
"квадратики" свидетельствуют о плохом контакте/соединении/разделке кабеля в щитке или внутри квартиры

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:57 pm
GlobTelecomDev
edryt писал(а):
В какую поддержку я буду звонить в пятницу около полуночи ?
В самую настоящую. Работающую круглосуточно семь дней в неделю. Номер 84995581885. Или сообщить о проблеме по почте support@gts-m.ru

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вс июн 15, 2014 11:43 am
Oksanavoevod
Поддерживаю, телевидение просто ужас, на очередном собрании нужно разговаривать с ук о замене компании. Каждый день мучения, то пропадают каналы, то распадаются на кубики, то начинает заикаться. По поводу интернета ничего сказать не могу, качество не знаю, пользуюсь горком, проблем нет.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:33 pm
edryt
Пользуюсь инетом от Глобала уже 5 месяцев, роутер TP-Link WR-841, за это время было 2 или 3 мелких сбоя, которые сразу же устранялись. Инет от МГТС в Москве у меня сбоил не реже.

Так чтаа или Зюксель у товарища постом выше действительно левый, или он казачок от Горкома ...

Что касается цифрового ТВ от Глобала, то действительно, ранее нарекания были, но сейчас лично у меня всё нормально ... да и тарелку я поставил. Но ЧМ по футболу по Спорту-1 смотрю без проблем через Глобал. А он как раз по вечерам.

В общем, у меня в целом претензий нет и я доволен.