Division писал(а):Режим светофора на Спасской явно не правильный. Там время для машин и пешеходов равно и это около 40 сек. Как не посмотрю в окно для машин всегда горит красный, а пешеходов "0" соответственно никто особо не останавливается. Если ехать с эстакады, то при повороте на зеленый попасть на Спасской модно на любой сигнал, но виден он только машинам выезжающим со Спасской, светофор в сторону эстакады не установлен.
Зеленый для машин горит 15 секунд, красный - 50 секунд, при этом пешеходов 2-3 человека или вообще никого. Сегодня утром Волоколамка стоит и многие едут через Спасскую на мост, вот из-за этого режима моментально создалась большая пробка до конца улицы. Пр этом встречный поток, поворачивающий на Спасскую, не знает, стоять им тоже или ехать, т.к. на их сторону светофор не установлен, некоторые останавливаются, а другие просто едут. Создается прецедент при повороте со стороны моста на улицу Спасскую: будет ли прав полицейский, штрафуя водителя, если машина проехала без остановки на красный, который горит для встречного движения?
Второе наблюдение: дальше в сторону Подмосковного бульвара установлен светофор со стрелкой, все едут направо под стрелку. Работает три режима: красный, красный со стрелкой и зеленый со стрелкой. Основной зеленый нужен для редких машин, которые едут на стройку и везут стройматериалы, но основное движение идет по стрелке. Спрашивается, зачем там первый режим - красный? Там нет переходов и движения с другой стороны. Включение светофоров добавило проблем и пробок. А встраивание в основной поток с улицы Спасской на мост все равно затруднительно. Неужели те "спецы", которые устанавливали режимы светофора, не могли смоделировать все эти ситуации?