Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 2:33 am
у меня безумно много свободного времениВова, вот когда ты успеваешь все это смотреть?



Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
https://forum.ac2p.ru/
у меня безумно много свободного времениВова, вот когда ты успеваешь все это смотреть?
Nuta писал(а):Я тоже весьма разочарована техподдержкой Горкома - мне их ответ был "я не вижу Вашего подключения, значит у Вас провод не вставлен!"Билась вчера 2 часа со специалистами из техподдержки и абонентского отдела. Все это очень походило на сумасшедший дом и хождение по кругу. Со мной общались по очереди человек 5. ВСЕ говорили РАЗНОЕ. Левая рука не знает, что делает правая.
Оказалось, что наличие роутера и статического IP это очень сложная ситуацияГлавным ответом было - интернет у вас ДОЛЖЕН работать.
Vovanchik писал(а):нету его там, проверенологин с паролем воще на бумажке есть договора
Korotay писал(а):Могу ли я сменить тарифный план (на более быстрый) с декабря месяца (например позвонив по телефону в понедельник 29.11.10)?2) Смена тарифного плана возможно естественно и из личного кабинета, но не ранее 1 декабря (срока полного перевода абонентов)
2) Да, до 1 декабря работа с личными счетами заморожена. С 1 декабря восстановятся в полном объеме.
po4emu4ka писал(а):ScorpiЙ® писал(а):БгыгыгыУ меня исчез днс. А у Александра Ивановича - все еще есть доступ на форум. Думаю это несправедливо.
witch писал(а):позвольте не согласиться: Коротай как раз все выхи по Павшинская Пойма носится по квартирам - настраивает людям по заявкам (и при этом вполне себе сдерживает эмоции)... а вот техподдержка Горкома - только запутывает процесс - долгие ожидания на линии, бестолковые ответы... а могли бы реально половину вопросов по телефону снять, объяснив людям как терь подключаться (ну если б напряглись выяснить, как было до этого и что изменилось)to Korotay, вы ... устроили такое безобразие.
Гала7 писал(а):witch писал(а):позвольте не согласиться: Коротай как раз все выхи по Павшинская Пойма носится по квартирам - настраивает людям по заявкам (и при этом вполне себе сдерживает эмоции)... а вот техподдержка Горкома - только запутывает процесс - долгие ожидания на линии, бестолковые ответы... а могли бы реально половину вопросов по телефону снять, объяснив людям как терь подключаться (ну если б напряглись выяснить, как было до этого и что изменилось)to Korotay, вы ... устроили такое безобразие.
короче, пока Горкому за менеджмент - жирный кол!
Korotay писал(а):А не много ли это денег???DmKorneev писал(а):Стоимость роутера 3500 рублей.Сам роутер предоставляется платно?
DmKorneev писал(а):HD качество и наши приставки дают.Ответьте пожалуйста, почему нельзя подключить услугу IPTV с своей приставкой?. В принципе по большому счету, всерано придется ее у вас брать, так как хочется HD... Но всеравно хочется знать. Спасибо
Fazer писал(а):кому не сложно , напомните как формировался логин для кабинета.
просто сохранил в свое время в браузере, и заходил не вводя.
спасибо.
Гала7 писал(а):Nuta писал(а):Я тоже весьма разочарована техподдержкой Горкома - мне их ответ был "я не вижу Вашего подключения, значит у Вас провод не вставлен!"Билась вчера 2 часа со специалистами из техподдержки и абонентского отдела. Все это очень походило на сумасшедший дом и хождение по кругу. Со мной общались по очереди человек 5. ВСЕ говорили РАЗНОЕ. Левая рука не знает, что делает правая.
Оказалось, что наличие роутера и статического IP это очень сложная ситуацияГлавным ответом было - интернет у вас ДОЛЖЕН работать.
![]()
С большим трудом (вернее полускандалом) выпросила тел. Коротаева А.М. (это он по Павшинская Пойма все организует) и решила вопрос по тел. за 1 минуту! Нафиг давать тел. техподдержки, до которой дозваниваешься полчаса, потом выслушиваешь от раздраженного мальчика кучу глупых отговорок, когда есть человек, который может дать конструктивную консультацию (и вежливо, несмотря на всю эту запару)?
И еще возмутило: в пт пришло аж 2 смс о новом личном счете для оплаты инета... и ни слова, о том, что подключение будет идти несколько иначе (ну, типа "если авт не подключится - смотри (звони) туда-то..")! Как-то некрасиво - новый провайдер оч заботится о своевременности оплаты, не заморачиваясь на выполнение своих обязанностей по договору
aspirin писал(а):Заявки на смену тарифного плана принимаю я и мои менеджеры (по телефон 8 (498) 725-00-33) предварительно. Соответственно просто с 1 декабря массово по всем заявкам сделаем переводы.Добрый день, есть вопрос:Korotay писал(а):Могу ли я сменить тарифный план (на более быстрый) с декабря месяца (например позвонив по телефону в понедельник 29.11.10)?2) Смена тарифного плана возможно естественно и из личного кабинета, но не ранее 1 декабря (срока полного перевода абонентов)
2) Да, до 1 декабря работа с личными счетами заморожена. С 1 декабря восстановятся в полном объеме.
Если же дождаться перевода и 1-го декабря, то месяц уже начнется, а по информации с сайта горкома в такой ситуации перевод невозможен.
Kiba писал(а):Тут уж данными вопросами я не занимаюсь. Единственное могу передать Ваше пожелание в сетевой отдел для обмозговки.Все хорошо, но один существенный минус - раньше на роутер присваивался внешний динамический IP адрес, и данее по dyndns я с работы без проблем домой заходил. Сейчас из сети 10.0.0.0/8 с динамическим NAT и за удовольствие зайти с работы (а так же запустить трэкер и DC++ в активном режиме) надо 90рублей в месяц платить.
Гала7 писал(а):witch писал(а):позвольте не согласиться: Коротай как раз все выхи по Павшинская Пойма носится по квартирам - настраивает людям по заявкам (и при этом вполне себе сдерживает эмоции)... а вот техподдержка Горкома - только запутывает процесс - долгие ожидания на линии, бестолковые ответы... а могли бы реально половину вопросов по телефону снять, объяснив людям как терь подключаться (ну если б напряглись выяснить, как было до этого и что изменилось)to Korotay, вы ... устроили такое безобразие.
короче, пока Горкому за менеджмент - жирный кол!
ruswarrior писал(а):Прайсы устанавливает компания, а уже дело абонентов - соглашаться с ними или нет. Многим больше нравится удобство в заказанном в комплекте с настройкой роутере, чем потере лишних 2-3 часов на покупку и настройку железа (особенно с ним незнакомых людей).Korotay писал(а):А не много ли это денег???DmKorneev писал(а):Стоимость роутера 3500 рублей.Сам роутер предоставляется платно?
ДИР-320 можно купить в диапазоне 1500-2000 рублей, а он скоростнее и новее:-)))
Du-Doo писал(а):Настроил всё без проблем, нажав буквально три кнопки. Ноут через вайфай даже не пришлось трогать. Скорость заявленная.