Страница 130 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 12, 2015 12:34 pm
GorKom
andfrol писал(а):
andfrol писал(а):
GorKom, добрый день.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью расторгнуть договор? Интернет уже отключен, необходимо отключить и ТВ.
Написал 28.09.2015 по электронной почте письмо по адресу info@gorcomnet.ru с просьбой расторгнуть договор, ответа не получил. Плюс с 01 октября опять была начислена ежемесячная абонентская плата (150 руб.).

GorKom, не забудьте, пожалуйста, про мой вопрос.

Лицевой счет укажите, пожалуйста, или электронный адрес с которого отправляли письмо, чтобы мы смогли его найти.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 12, 2015 10:04 pm
andfrol
GorKom писал(а):
andfrol писал(а):
GorKom, не забудьте, пожалуйста, про мой вопрос.

Лицевой счет укажите, пожалуйста, или электронный адрес с которого отправляли письмо, чтобы мы смогли его найти.

Лицевой счёт № 241812.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт окт 13, 2015 3:03 pm
GorKom
andfrol писал(а):
GorKom, не забудьте, пожалуйста, про мой вопрос.

Смотрите. В договоре прописано что Вы должны предоставить отказ не позднее чем за 5 дней до предполагаемой даты отказа от услуг. Списание производятся за услуги кабельного телевидения в конце месяца, т.е. за сентябрь у Вас списалось 30 сентября, и счет был в минусе до 10.10.2015, пока Вы его не погасили, сейчас у Вас на счету 0.

Что касается отключения, направили запрос на филиал. Отключение производится физически при расторжении договора, поэтому и договор будет закрыт только после физического отключения. На филиал направлен соответсвующий запрос 187054.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 18, 2015 12:29 pm
Serfer
А какие тарифы действуют конкретно в павшинской пойме? В кабинете можно переключится например на тариф skynet автоматически???
Спасибо

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 19, 2015 11:03 am
GorKom
Serfer писал(а):
А какие тарифы действуют конкретно в павшинской пойме? В кабинете можно переключится например на тариф skynet автоматически???
Спасибо

По вашему району действует стандартная линейка тарифов указанных в разделе интернет, если Ваш район не выделен в отдельный сегмент, как, например, "новогорск". Все доступные Вам тарифные планы отображены в личном кабинете в разделе Сервисы - Смена тарифного плана. Смена тарифного плана через личный кабинет производится автоматически со следующего расчетного дня.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 19, 2015 1:03 pm
msk77
В разделе Интернет указаны только тарифы SkyNet, SkyTV, SkyPRO, SkyTOP, который действуют только для новых абонентов.
А если я действующий абонент, какие тарифы я могу выбрать для себя?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 19, 2015 1:32 pm
GorKom
msk77 писал(а):
В разделе Интернет указаны только тарифы SkyNet, SkyTV, SkyPRO, SkyTOP, который действуют только для новых абонентов.
А если я действующий абонент, какие тарифы я могу выбрать для себя?

В разделе интернет указаны актуальные тарифные планы, по которым не только производится подключение, но также они доступны и для действующих абонентов, различна только стоимость тарифа*. Если Вы являетесь действующим абонентом, то, при желании, можете произвести смену тарифного плана в личном кабинете.

*На странице есть подробное описание тарифов "Описание Выбранного" - "Подробнее", внизу, под калькулятором тарифных планов.
Там указана стоимость тарифных планов после окончания акции. Эта стоимость и является стандартной для действующих абонентов.
Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 21, 2015 9:37 pm
SDmitry
Интересно, кто конкретно автор идеи перенумеровать все тв-каналы?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 22, 2015 11:01 am
Johndoe
SDmitry писал(а):
Интересно, кто конкретно автор идеи перенумеровать все тв-каналы?
Тоже интересно!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 22, 2015 2:04 pm
5[Strogino]
SDmitry писал(а):
Интересно, кто конкретно автор идеи перенумеровать все тв-каналы?
Акадо ссылается на Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 257-ФЗ

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 22, 2015 3:55 pm
SDmitry
Да про закон этот давно известно. В стране же ведь все остальное в порядке. Самое время заняться тв-каналами.
Ведь есть же именно инициатор! такого предложения. Страна должна знать своих героев.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 22, 2015 8:09 pm
kura
А каналы как вообще появляются? Теперь есть аж два церковных, мне их не надо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 22, 2015 11:30 pm
Leningradka
Оплата без %.
С сайта Горкома:
"Процедура оплаты в салонах МТС очень удобна: достаточно выбрать ближайший салон МТС, назвать кассиру имя провайдера - ИСКРАТЕЛЕКОМ, номер лицевого счета и сумму, которую хотите оплатить. Зачисление средств на ваш Лицевой счёт производится автоматически.
Пожалуйста, обратите внимание, что оплату нужно производить через кассы салона, а не через терминалы самообслуживания ."

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб окт 24, 2015 9:58 pm
Твинсен
Еще один опыт общения с Горкомом.
Скажу честно, после первого общения с вами, продолжать знакомство не было никакого желания. Я расторгнул договор из за отвратительного качества вашей работы и надеялся, что судьба больше с вами не сведет.
Я ошибся.
По какой то неведомой мне причине, Акадо предоставляет услуги телевидения в павшинской пойме, только если у абонента заключен договор с вами и ТВ антена подключена через вас.
В понедельник я оставил в Акадо заявку на подключение. Мастер должен был прийти в пятницу. В пятницу мне сказали, что поскольку в компании Горком нет соглашения со мной, компания Горком почему то анулировала мою заявку. Я изумился. Через пол часа переключения по различным телефонам служб поддержки акадо мне дали номер , по которому мне нужно было решить вопрос с подключением у вас. После этого акадовцы смогут подключить свое тв.
Итак, номер моей заявки 1430461. При составлении заявки мне было сказано - в течение суток с вами свяжется специалист и на вторые сутки все будет подключено. Я, как наивный человек, который верит тому, что ему говорят, стал ждать. Сейчас суббота. 10 вечера. Со мной никто не связался. Какой шанс, что завтра придет человек подключать мне антену? Видимо он равен нулю. В понедельник я жду людей из акадо. Они видимо тоже зря прокатаются, потому что сотрудники Горкома не умеют все делать во время.
Мне вот интересно, есть у вас служба контроля качества работы ваших департаментов? И чем она обычно занята? Очевидно, что не своими прямыми обязанностями.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 25, 2015 1:11 pm
lapushka
Соседи! Проверьте в личном кабинете начисления за 25.10.2015г. У меня задвоение счета- л/сч 178513,прошу сделать перерасчет.
http://www.seven-sky.net/

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 25, 2015 4:29 pm
Alice
И у меня задвоение счета. Опять массовая позорная ошибка в начислениях?

Горком, прошу сделать перерасчет в связи с двойным начислением за 25.10.2015 по ЛС 112209.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 25, 2015 4:41 pm
Leningradka
Мне тоже 113096 за 25.10.2015 год - задвоение!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 25, 2015 5:20 pm
SteM
И у меня. Только что получается, господа из Горкома: те, кто не напишет заявление на корректировку, переплату не вернут?
3 человека напишут, а с остальных 10 тыс. профит у Горкома?
Всем делайте перерасчет, сами, без напоминаний и заявлений. :evil: Не первый раз это происходит.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 25, 2015 5:34 pm
Toshik1978
+1.
Поправьте по счету 160363

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 25, 2015 7:04 pm
Zeya
+1 счёт 112909