Страница 129 из 142
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт окт 06, 2015 10:14 am
Alice
DokW писал(а):Если так, то очень хорошо. Просто мне именно в абонентском отделе так и сказали, что если я отказался от интернета, то теперь у меня личного кабинета нет, я тогда еще раз уточню. Спасибо.
Там не личный кабинет, а фикция галимая. Ни истории платежей, ни истории начислений.
И даже описания тарифа нет.
А товарищ под ником Горком ответы на вопрос про тарифы на ТВ не дает.
viewtopic.php?p=577132#p577132Вместо ответов реклама про конкурсы какие-то.
Пользуясь случаем, повторяю свои вопросы к Горкому.
Получила квитанцию за ТВ антенну за сентябрь. Была удивлена указанной в ней суммой. По моим подсчетам, должна я за сентябрь меньше. Полезла в личный кабинет (он у меня на ТВ антенну отдельный). Где обнаружила, что вместо 125 рублей за месяц мне начислено 150. Истории платежей в личном кабинете нет, истории начислений, кроме последнего месяца, тоже нет. Информации о тарифе за ТВ ценой в 150 рублей на сайте нет.
Решила заплатить пока часть суммы, с которой согласна.
С больной ногой доплелась до офиса Горкома. И тут меня ждал еще один сюрприз в виде объявления, что с 1 сентября с платежей через автомат Горкому/Севен Скаю берется комиссия.
Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.
2. И что, Вашей чудо-организации теперь вообще нигде без комиссии заплатить нельзя, и за интернет тоже?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт окт 06, 2015 1:00 pm
maximus
scramjet писал(а):А когда это станет возможным?
когда захотите - просто проявите немного фантазии.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт окт 06, 2015 2:40 pm
r31ax
Верно я понимаю, что переход на новую линейку возможен только через перезаключение договора?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт окт 06, 2015 3:17 pm
Angelina
взято отсюда:
http://www.seven-sky.net/tariffs/Internet_plus_TV/1 , если выбрать любой тариф и ниже нажать "Подробнее"
Тариф SkyNET
За 250 рублей вы можете подключить себе 100 Мбит/с.
Подробнее
∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.
...
...
Наверное поэтому нет перехода на новые тарифы?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт окт 06, 2015 4:05 pm
Leon
Для подключения на этот тариф надо заплатить годовой абонемент по цене 550 р. Только что звонил в офис
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 08, 2015 4:17 pm
GorKom
Alice писал(а):Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.
2. И что, Вашей чудо-организации теперь вообще нигде без комиссии заплатить нельзя, и за интернет тоже?
1. Стоимость тарифного плана была повышена со 125 до 150 рублей в соответствии с условиями договора. Договор по указанному Вами лицевому счету расторгнут 28.02.2014.
2. Комиссию в терминалах назначаем не мы, а владельцы терминалов. Все способы оплаты, на которые не начисляется комиссия отображены в личном кабинете.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 08, 2015 4:21 pm
GorKom
Линейка новых тарифных планов Была добавлена в личные кабинеты.
Переход на новую линейку стал возможным для действующих абонентов. Смена осуществляется на тарифный план со стандартной стоимостью и ежемесячной абонентской платой.
В зависимости от подключенного тарифного плана, и пакета услуг включенных в него, Вы можете перевестись только на тарифный план со схожем пакетом.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 08, 2015 5:09 pm
lapushka
Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185.
Алиса, тариф 150 руб. берут еще с октября 2014г.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 08, 2015 7:07 pm
5[Strogino]
GorKom писал(а):Линейка новых тарифных планов Была добавлена в личные кабинеты.
Переход на новую линейку стал возможным для действующих абонентов. Смена осуществляется на тарифный план со стандартной стоимостью и ежемесячной абонентской платой.
В зависимости от подключенного тарифного плана, и пакета услуг включенных в него, Вы можете перевестись только на тарифный план со схожем пакетом.
Словами-то хорошо расписано... Но вопрос, как оно в реальности?
ЛС 233578
Текущий тарифный план: «NEW-Сити-60» 60 МБит/сек за 550 рублей в месяц.
В личном кабинете доступен для смены тариф SkyNET 100 МБит/сек за 250 рублей в месяц.
Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.1. Правильно ли я понимаю, что стандартная стоимость тарифа SkyNET - 550 рублей (ну и других соответственно тексту выше) ?
2. Как определяется схожесть пакета и зачем тогда в личном кабинете дается на выбор семь разных тарифов, если есть какие-то "подводные" условия схожести пакетов и скажем на тариф SkyTOP я перейти не смогу?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 08, 2015 7:38 pm
andfrol
GorKom, добрый день.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью расторгнуть договор? Интернет уже отключен, необходимо отключить и ТВ.
Написал 28.09.2015 по электронной почте письмо по адресу
info@gorcomnet.ru с просьбой расторгнуть договор, ответа не получил. Плюс с 01 октября опять была начислена ежемесячная абонентская плата (150 руб.).
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:02 pm
Alice
GorKom писал(а):Alice писал(а):Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185....
1. Стоимость тарифного плана была повышена со 125 до 150 рублей в соответствии с условиями договора. Договор по указанному Вами лицевому счету расторгнут 28.02.2014.
Ничего не понимаю.

Признайтесь, а Вы сами поняли, что написали?
Пардон, если договор по этому лицевому счету расторгнут, то почему мне присылают квитанции с указанием этого лицевого счета?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 9:26 am
GorKom
Alice писал(а):Ничего не понимаю.

Признайтесь, а Вы сами поняли, что написали?
Пардон, если договор по этому лицевому счету расторгнут, то почему мне присылают квитанции с указанием этого лицевого счета?
А что ту не понятного. Договор по данному лицевому счету 195185, зарегистрированный по адресу Игната Титова дом 7 в нашей компании расторгнут от 28.02.2014. Может это Вы что-то перепутали?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 9:53 am
Alice
GorKom писал(а):А что ту не понятного. Договор по данному лицевому счету 195185, зарегистрированный по адресу Игната Титова дом 7 в нашей компании расторгнут от 28.02.2014. Может это Вы что-то перепутали?
Перепроверила. Да. Опечаталась в последней цифре.
Лицевой счет 195184. Тогда вопросы по нему: почему меня ни о чем не спрашивая и не уведомляя еревели на тариф 150 с моего прежнего тарифа 125 и когда был перевод?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 10:12 am
GorKom
Alice писал(а):Перепроверила. Да. Опечаталась в последней цифре.
Лицевой счет 195184. Тогда вопросы по нему: почему меня ни о чем не спрашивая и не уведомляя еревели на тариф 150 с моего прежнего тарифа 125 и когда был перевод?
Повышение цен по действующему тарифу, а не перевод на другой тариф, было в ноябре 2014, в соответствии с условиями договора.
О всех повышениях цен сообщалось в квитанциях. Если квитанции Вам не приходят, то необходимо обратиться на филиал, ответсвенный за обслуживание Вашего адреса, поскольку распространением квитанций занимаются они.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 10:32 am
Alice
GorKom писал(а):О всех повышениях цен сообщалось в квитанциях. Если квитанции Вам не приходят, то необходимо обратиться на филиал, ответсвенный за обслуживание Вашего адреса, поскольку распространением квитанций занимаются они.
Ну зачем же так откровенно свистеть про квитанции, особенно когда к Вам или человеку, который раньше под ником Горком писал, абоненты уже обращались публично в форуме с требованиями квитанции присылать?
Ваша контора-никанора жадна настолько, что ежемесячно на распечатку квитанций не тратится, а присылает квитки изредка сразу за несколько месяцев. Больше того, расчетный отдел ленив настолько, что не утруждается расшифровкой, за какие месяцы сколько выставлено. Они лепят общую сумму.
И никаких уведомлений в квитанциях не было.
И если уж речь зашла о договорах, то договор я заключала в 2007 году с ЗАО "Капстройтелеком".
По условиям договора (п. 3.2.) Оператор обязан информировать Абонентов об изменениях размера оплаты услуг и состава пакета программ не позднее, чем за 10 дней до предстоящих изменений через свой веб-сайт.
А на Вашем сайте даже описания тарифа нет.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:02 am
GorKom
Alice писал(а):Ну зачем же так откровенно свистеть про квитанции, особенно когда к Вам или человеку, который раньше под ником Горком писал, абоненты уже обращались публично в форуме с требованиями квитанции присылать?
Ваша контора-никанора жадна настолько, что ежемесячно на распечатку квитанций не тратится, а присылает квитки изредка сразу за несколько месяцев. Больше того, расчетный отдел ленив настолько, что не утруждается расшифровкой, за какие месяцы сколько выставлено. Они лепят общую сумму.
И никаких уведомлений в квитанциях не было.
И если уж речь зашла о договорах, то договор я заключала в 2007 году с ЗАО "Капстройтелеком".
По условиям договора (п. 3.2.) Оператор обязан информировать Абонентов об изменениях размера оплаты услуг и состава пакета программ не позднее, чем за 10 дней до предстоящих изменений через свой веб-сайт.
А на Вашем сайте даже описания тарифа нет.
Условия договора с компанией, в которой Вы его заключали, не действительны. Почему Вас не проинформировали об изменениях условий при передаче на обслуживание нам, мы не знаем.
Что касается оповещения, то соответствующая
Новость о повышении стоимости на странице компании была размещена 15.10.2014.
Что касается квитанций, уже не однократно сообщалось, что вопросом распространения квитанций занимаются филиалы..
У вас имеется доступ в личный кабинет, где Вы можете просматривать информацию по вашему лицевому счету.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:10 am
Toshik1978
ГорКом, а только что (ровно в 11) вырубились все ТВ каналы, а так же интернет... Это что-то плановое?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:30 am
Alice
GorKom писал(а):У вас имеется доступ в личный кабинет, где Вы можете просматривать информацию по вашему лицевому счету.
Там фактически 0 информации. Ни истории начислений, ни истории платежей, ни описания тарифа.
Если бы там было хоть что-то внятное, Вам бы вопросы через форум, когда изменился тариф, не задавали.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:50 am
Vasilius
Павшинский 11, тоже всё рубанули.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт окт 09, 2015 6:33 pm
andfrol
andfrol писал(а):GorKom, добрый день.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью расторгнуть договор? Интернет уже отключен, необходимо отключить и ТВ.
Написал 28.09.2015 по электронной почте письмо по адресу
info@gorcomnet.ru с просьбой расторгнуть договор, ответа не получил. Плюс с 01 октября опять была начислена ежемесячная абонентская плата (150 руб.).
GorKom, не забудьте, пожалуйста, про мой вопрос.