Страница 126 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 11:52 am
GorKom
Максим писал(а):
Добрый день, Горком!

Вчера вечером у нас по подъезду ходили какие-то люди и очень настойчиво предупреждали, чтоб в субботу и воскресенье все были обязательно дома, будет переключение на "новый" интернет и телевидение. На вопрос: "Какого хрена?". Был ответ - "У вас же горком, а будет Билайн". На мои возражения, что я, вообще-то, об этом не просил, был ответ: "Но Билайн же лучше и дешевле!". Молодой человек был послан подальше, хотя я и не сильный ваш поклонник - наши с вами отношения прости чисто исторические.

Одновременно в почтовых ящиках появились бумажки "Информация для жителей дома" с аналогичной информацией, только без упоминания Билайна. Вообще на бумажке кроме телефонов никаких реквизитов и названий фирмы нет, только телефоны - при чем первый мобильный - 8-926-746-65-97, второй городской - 8-499-409-17-44.

Это я все к тому. Хотите сами дежурьте в подъездах, хотите обращайтесь в органы какие-нибудь, отлавливайте "конкурентов" или мошенников, но если вдруг у меня что-то будет не работать или меня опять переключат без моего согласия - все претензии я буду адресовать вам- ГОРКОМУ.

Билайновцы будут что-то делать, а претензии будут направлены горкому. Как то не стыкуется у Вас исполнитель с ответчиком.
Мы информацию, конечно же, передадим, но, коль уж Вы знаете кто будет безобразничать, какие могут быть претензии к нам?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 12:26 pm
Максим
Очень простые. Если они полезут в ящик и отключат меня от вашего оборудования и у меня не будет интернета, телевизора, за которые я плачу вам, то и вопросы у меня будут к вам. А к кому же ещё? Я еще раз повторяю - ни каких заявок на переподключение или тому подобное я не давал.

А вас я просто предупредил.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 12:28 pm
GorKom
Максим писал(а):
Очень простые. Если они полезут в ящик и отключат меня от вашего оборудования и у меня не будет интернета, телевизора, за которые я плачу вам, то и вопросы у меня будут к вам. А к кому же ещё?

А вас я просто предупредил.

Адрес у Вас в профиле верный указан?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 12:29 pm
Максим
да

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 12:32 pm
GorKom
Максим писал(а):
да

Направили письмо руководству компании.
Спасибо за сигнал.
Странно все это, конечно же, ни один провайдер не в праве переключить абонента другого оператора к себе без согласия человека.

А вы не могли бы сделать скан, или фото бумажки с телефонами, так сказать, как улику? :wink:

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 2:07 pm
GorKom
GorKom писал(а):
Krokodil писал(а):
Добрый день, GorKom. Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу? Номер лс 241825. Скорость все также оставляет желать лучшего.

Оборудование в порядке. Необходимо провести индивидуальное тестирование. Желательно Вам при этом находиться по адресу подключения, и подключить компьютер по проводу минуя средства маршрутизации.

Что-то у Вас с линией, ошибки скапливаются. Заявку на вызов мастера создали, надо Ваш шнурок физически проверять. С Вами должны будут связаться мастера и обговорить время посещения.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 2:57 pm
Zver
Лицевой счет № 210692
Вот уже как месяц скорость в 4 раза ниже. Дикий пинг. Некоторые сайты не открываются вообще (фаервол, впн, антивири не при чем).
Написал письмо. Жду.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср авг 19, 2015 3:03 pm
GorKom
Zver писал(а):
Лицевой счет № 210692
Вот уже как месяц скорость в 4 раза ниже. Дикий пинг. Некоторые сайты не открываются вообще (фаервол, впн, антивири не при чем).
Написал письмо. Жду.

Вам в любом случае лучше связаться со специалистом технической поддержки и произвести тестирование линии. По письму они не смогут произвести диагностику.

В момент падения скорости, произведите подключение минуя средства маршрутизации и загрузите компьютер в безопасном режиме. После этого свяжитесь со специалистом для проведения тестирования.

Так же можете заполнить форму обратного звонка на страничке компании, и указать там желаемое время для связи.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт авг 20, 2015 9:54 am
GorKom
Уважаемые абоненты г. Красногорск!

Уведомляем вас о том, что в районе г. Красногорск (Павшинская пойма) участились случаи незаконного отключения и переключения услуг связи со стороны недобросовестно конкурирующих интернет-провайдеров. На данный момент выявлены следующие действия: вырезание кабелей в щитках, взломы замков и проникновение в чердачно-подвальные помещения, отключение питания оборудования, распространение рекламной информации о предстоящем переключение к другому интернет-провайдеру. Данные действия не выдерживают никакой критики, тем самым нарушается безопасность вашего проживания. Наша компания имеет собственные кабельные сети и все необходимые лицензии на предоставления услуг связи. Убедительно просим вас соблюдать спокойствие и не поддаваться на данные провокации, при обнаружении нарушений обращайтесь в соответствующие органы управления по вашему адресу.

С уважением, Ваш провайдер!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб авг 22, 2015 5:51 pm
Krokodil
GorKom писал(а):
Krokodil писал(а):
Добрый день, GorKom. Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу? Номер лс 241825. Скорость все также оставляет желать лучшего.

Что-то у Вас с линией, ошибки скапливаются. Заявку на вызов мастера создали, надо Ваш шнурок физически проверять. С Вами должны будут связаться мастера и обговорить время посещения.

Уважаемый представитель Горкома, хотел бы поблагодарить Вас за содействие в решение вопроса. Мастера приехали, проверили в щитке все, ответили на мои вопросы и дали ценные советы. Теперь все в порядке! Еще раз спасибо за помощь! p.s. Даже телек от ГТС, который месяц не работал, теперь показывет :)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт сен 03, 2015 11:56 pm
yadba
GorKom писал(а):
участились случаи незаконного отключения и переключения услуг связи

Не с этим ли связано отсутствие ТВ по адресу Красногорский б-р, дом 9, 2-й подъезд?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 9:05 am
GorKom
yadba писал(а):
GorKom писал(а):
участились случаи незаконного отключения и переключения услуг связи

Не с этим ли связано отсутствие ТВ по адресу Красногорский б-р, дом 9, 2-й подъезд?


Это Вам смогут уточнить только инженеры на месте.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 9:37 am
zxcasd6512
GorKom писал(а):
Уважаемые абоненты г. Красногорск!

Уведомляем вас о том, что в районе г. Красногорск (Павшинская пойма) участились случаи незаконного отключения и переключения услуг связи со стороны недобросовестно конкурирующих интернет-провайдеров. На данный момент выявлены следующие действия: вырезание кабелей в щитках, взломы замков и проникновение в чердачно-подвальные помещения, отключение питания оборудования, распространение рекламной информации о предстоящем переключение к другому интернет-провайдеру. Данные действия не выдерживают никакой критики, тем самым нарушается безопасность вашего проживания. Наша компания имеет собственные кабельные сети и все необходимые лицензии на предоставления услуг связи. Убедительно просим вас соблюдать спокойствие и не поддаваться на данные провокации, при обнаружении нарушений обращайтесь в соответствующие органы управления по вашему адресу.

С уважением, Ваш провайдер!

вообще другие пойменские провайдеры именно это самое говорят про Ваших монтажников.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:05 am
8234
Призываю отказываться от услуг компании Горком.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:19 am
8234
Не работает сутки инет и антенна на Зверева, 8 , и никакой реакции со стороны данной компании

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:31 am
romashka
Зверева д.8 нет интернета и телевидения второй день. с одной стороны в этом есть большой плюс - вчера семья воссоединилась :) все общаются. но ! как, оказывается авария на оборудовании Горкома, а МУП не предоставляет доступ. какие то свои разногласия между двумя компаниями? а мы жильцы должны оставаться без связи и телевидения? написала обращение на сайт МУП РСП, думаю если писем будет больше, процесс пойдет быстрее. пока замкнутый круг, а жильцы страдают

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:40 am
8234
эта акция Горкома направлена против МУП РСП, МУП РСП здесь не причем

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:54 am
romashka
я дозвонилась в МУП, мне объяснили, что они не предоставляют доступ, так как Горкому был ранее отправлен запрос на предоставление списков сотрудников и установку оборудования согласно всем правилам. Горком якобы проигнорировал данный запрос. Даже если все это и так - можно вести переговоры и без нас, без жильцов. У Горкома нет доступа для наладки оборудования, у МУП свои претензии к Горкому. а мы здесь причем?
считаю что Горком должен устранить аварию, МУП предоставить доступ, а потом пусть продолжают выяснять отношения между собой.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:46 pm
8234
Горком должен дорожить своими оставшимися абонентами , а он на них наплевал и ввязал в политические игры считаю это не допустимо

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:55 pm
romashka
это все ясно, что нам делать? заключать договор с другим провайдером? МУП его так же может не пустить, пока альтернативы от МУП я не услышала.