Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт июл 21, 2015 10:48 am
От горкома все бегут - почитайте форум и рассмотрите все возможные варианты viewtopic.php?p=425561#p425561
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
https://forum.ac2p.ru/
Гала7 писал(а):От горкома все бегут - почитайте форум и рассмотрите все возможные варианты viewtopic.php?p=425561#p425561
zxcasd6512 писал(а):Как бы еше от горкомовского телевидения убежать? Задрал вечно по ночам не работает(хорошо еще бесплатный ip tv на гнусмасе есть). Заявки им оставлять лень ибо при таком вале заявок я чувствую себя не клиентом компании а сотрудником отдела тестирования сервиса ...
Leningradka писал(а):У меня тоже по глубоким ночам все телеки не показывают!
mosco писал(а):Kristina2015, ГОРКОМ отлично работает, замечаний за полтора года что я в Пойме нет.
GorKom писал(а):Да-да, очень смешное предложение)). Мы так обращались с заявками о неисправности, потом с заявками о не обработке заявок о неисправности, потом с заявками о не обработке заявок о не обработке заявок о неисправности....... Это всё по предложению самих же сотрудников, кстати, поскольку, по их словам, кроме этого они больше ничего сделать не могли.Если имеет место быть какая-либо техническая неисправность, то возможно стоило бы обратиться с заявкой на ее устранение, определить причину.
lnl писал(а):GorKom писал(а):Да-да, очень смешное предложение)). Мы так обращались с заявками о неисправности, потом с заявками о не обработке заявок о неисправности, потом с заявками о не обработке заявок о не обработке заявок о неисправности....... Это всё по предложению самих же сотрудников, кстати, поскольку, по их словам, кроме этого они больше ничего сделать не могли.Если имеет место быть какая-либо техническая неисправность, то возможно стоило бы обратиться с заявкой на ее устранение, определить причину.
Когда меньше, чем за месяц, этих заявок накопилось уже штук 20, и никто так и не удосуживался даже перезванивать, не то, чтоб решать вопрос, разумеется, терпение лопнуло, расторгли договор, подали на перерасчет и возврат денежных средств, и вот 2 месяца спустя уже привычная тишина) - ни денег, ни звонков.
Ну ничего страшного, мы уже не торопимся), больше пенни набежит за задержку возврата средств, которые потом взыщем в судебном порядке + компенсацию морального вреда.
lnl писал(а):А, то есть вы хотите сказать, что это персонально к нам такое отношение, что вы и все жалобы целый месяц игнорировали, а потом для полного счастья ещё и на деньги кинуть решили, и ко всем остальным клиентам вы относитесь совершенно противоположным образом?))) Ну спасибо тогда вам тоже персональное!)))
И каким это образом вы, интересно, в компетенции оказались вдруг разобраться в моем вопросе, с которым за месяц ни техподдержка не соизволила разобраться, ни операторы, ни отдел контроля качества?)
Если это такой единичный случай, как вы намекаете, вам не составит труда найти номер договора, который с вами расторгли 2 месяца назад и вы до сих пор не соизволили вернуть средства.
GorKom писал(а):При копировании всего сообщения это особенно информативно всё звучит))). Сами то по существу хоть что-то сказали?Ну знаете, это Ваше мнение, уж извините.. Имелось в виду совсем другое...
Что касается всего остального...
GorKom писал(а):О, ну это безусловно), очевидно, кроме как в судебном порядке, однако, ваша компания не в состоянии разобраться или попросту не заинтересована).в компетенции или нет, а разобраться надо.
GorKom писал(а):А как вы ещё хотите, чтобы на это реагировали в свете всего вышеизложенного?)) Скажите спасибо, что после того, как вы вымотали все нервы и после утерянной выгоды специально оплаченного одного месяца на платном hd торрент ресурсе, когда так и не удалось сохранить нужный материал, не говоря уже о впустую потраченных деньгах, - мы ещё умудряемся сохранять чувство юмора)).И не нужно так негативно и с насмешкой относиться к словам. Мы Вас попросили дать нам минимум информации, чтобы помочь Вам и разобраться. Ну коль Вы так негативно к этому относитесь - это Ваше право.
lnl писал(а):GorKom писал(а):При копировании всего сообщения это особенно информативно всё звучит))). Сами то по существу хоть что-то сказали?Ну знаете, это Ваше мнение, уж извините.. Имелось в виду совсем другое...
Что касается всего остального...
Что же где там моё мнение, и что там где имелось в виду?
Хотя вопрос, очевидно, риторический. Меня, очевидно, мало интересует, что вы лично там имеете в виду, тем более, как уже прояснили, компетенции вы в данных вопросах не имеете, как и основная часть ваших сотрудников. (А с той, которая могла бы иметь, разумеется, никто не соединяет).
GorKom писал(а):О, ну это безусловно), очевидно, кроме как в судебном порядке, однако, ваша компания не в состоянии разобраться или попросту не заинтересована).в компетенции или нет, а разобраться надо.GorKom писал(а):А как вы ещё хотите, чтобы на это реагировали в свете всего вышеизложенного?)) Скажите спасибо, что после того, как вы вымотали все нервы и после утерянной выгоды специально оплаченного одного месяца на платном hd торрент ресурсе, когда так и не удалось сохранить нужный материал, не говоря уже о впустую потраченных деньгах, - мы ещё умудряемся сохранять чувство юмора)).И не нужно так негативно и с насмешкой относиться к словам. Мы Вас попросили дать нам минимум информации, чтобы помочь Вам и разобраться. Ну коль Вы так негативно к этому относитесь - это Ваше право.
Теперь, со стабильным интернетом уже можно наконец расслабиться, и теперь ваша некомпетентность скорее играет нам на руку, так что, как уже сказано, можете сильно не торопиться;))).
По-моему, как раз реагируем более, чем позитивно![]()
. И, как вы верно заметили, это наше право
.
GorKom писал(а):И опять из пустого в порожнее общие фразы ни о чем, скопировав всё сообщение; по существу изъясняться вам явно не дано).Вы можете и дальше продолжать выдергивать отдельные фразы из текста, и перестраивать их смысл. Просто мы стараемся вести переписку корректно.
GorKom писал(а):Что, простите-ка, вас в моем профиле не устроило, желаете на личности перейти?А судя по вашему профилю, именно здесь помощи Вы не искали, так что не нужно говорить о компетентности людей, с которыми общаетесь впервые.
GorKom писал(а):Ах простите, как же это мы сразу не сообразили, что это уполномоченное руководство компании, извиняюсь, штаны просиживает на форумах, вместо того, чтобы более важной работой заниматься.так что не нужно говорить о компетентности людей, с которыми общаетесь впервые.
GorKom писал(а):Да не вопросЕсли для Вас так сложно назвать лицевой счет, пожалуйста, мы не настаиваем.
Krokodil писал(а):Добрый день, Gorkom. Прошу проверить канал по адресу Ильинский б-р, д.2а. Что-то на моем 80мбит/с тарифе я такую скорость уже давно не наблюдал... Заранее спасибо.
Kristina2015 писал(а):если у вас режим экономии - будьте осторожны с горкомом. Обсчитывают, возвращают деньги только если заметили обсчет, и то не всем. Мне вот утверждают, что вернули, хотя я несколько раз им их же статистику присылала, где было видно, что никто никому ничего не вернул.Люди! Спасите-помогите: переезжаем в Красногорск. Работаю через интернет из дома поэтому нужен хороший. В Люблино у нас сто лет уж Севан Скай (раньше назывался "ИскраТелеком"). Все нормально работает - мне, мужу, который в танках сидит, хватает домашнего wi-fi. И не очень дорого - 500 рублей, а сейчас совсем бесплатно, так как я все время накапливаю баллы на счёт через их приложение "Бонус". У нас режим экономии из-за переезда
На всех местных провайдеров отзывы не очень