Страница 123 из 142
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:23 am
GorKom
Vasilius писал(а):Павшинский 11, аналоговое тв рябит на всех телеках, причём в подъезде появились какие то левые объявления-реламки об усиление цифрового оборудувания инета и тв. Просьба проверить аналоговый сигнал и т.д. Может деверсия от конкурентов?!
SDmitry писал(а):Павшинский, 5 - аналогично! Рябь везде второй день. Акадо без проблем.
Добрый день.
Что касается работы кабельного телевидения на странице компании были размещены объявления о проведении профилактических работ по г. Красногорску:
http://www.seven-sky.net/newsboard/index/692/2http://www.seven-sky.net/newsboard/index/696/1В случае, если у Вас возникли какие либо проблемы с кабельным телевидением, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку, либо заполнить форму "Обратный звонок" на странице компании, с подробным описанием проблемы.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:33 am
kochnov2009
Leningradka писал(а):..Сейчас почти не осталось мест, где можно оплатить инет и телефон от Горкома без комиссии...
Попробуйте зайти в Евросеть.
Вопрос к представителям Горкома.
Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:36 am
Твинсен
Скажите мне пожалуйста, как можно в течение 8 дней расторгать договор и не расторгнуть его?
27 числа я обратился в абонентскую службу с просьбой расторгнуть договор по лицевому счету 269006 в связи с отвратительным качеством услуг.
Написал письмо на вашем бланке на адрес
info@gorcomnet.ru на возврат денежных средств.
Мне даже пришел ответ -
Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение в компанию ГорКом.
По вашему запросу создана заявка № 2015052713008561, которая будет обработана в течение суток.
При дальнейшей переписке просьба не изменять тему письма!
На следующее мое письмо с вопросом - в какой стадии все находится, ответ мне просто не пришел. А по прошествии ВОСЬМИ... еще раз - ВОСЬМИ!!!!!! дней я вдруг выясняю что договор до сих пор не расторгнут.
Как так то?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:40 am
GorKom
Что касается Тарифных планов.
Действительно, на действующих клиентов акции не распространяются. Также на странице указано, что акция для клиентов, которые не имели действующих договоров на протяжении 5 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
При смене тарифного плана никакие денежные средства за смену не списываются - смена тарифного плана бесплатная. Также как и по годовому обслуживанию, смена по окончании годового абонемента на тариф с ежемесячной платой планируется, чтобы не произошло списание за продление годового абонемента.
Что касается начислению абонентской платы:
Абонентская плата по тарифному плану начисляется ежедневно, равными долями из расчета:
(12 мес. * аб. плата в месяц) / 365 дней = ежедневное списание абонентской платы.
А вот по услугам аренды абонентская плата списывается раз в месяц полностью (будь то аренда оборудования или аренда выделенного IP адреса, или услуга антивируса)
Re: Вопрос к представителям Горкома.
Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:46 am
GorKom
Твинсен писал(а):Скажите мне пожалуйста, как можно в течение 8 дней расторгать договор и не расторгнуть его?
27 числа я обратился в абонентскую службу с просьбой расторгнуть договор по лицевому счету 269006 в связи с отвратительным качеством услуг.
Написал письмо на вашем бланке на адрес
info@gorcomnet.ru на возврат денежных средств.
Мне даже пришел ответ -
Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение в компанию ГорКом.
По вашему запросу создана заявка № 2015052713008561, которая будет обработана в течение суток.
При дальнейшей переписке просьба не изменять тему письма!
На следующее мое письмо с вопросом - в какой стадии все находится, ответ мне просто не пришел. А по прошествии ВОСЬМИ... еще раз - ВОСЬМИ!!!!!! дней я вдруг выясняю что договор до сих пор не расторгнут.
Как так то?
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Что касается вашего договора, Услуги заблокированы с 27.05, поэтому списания не происходят.
Что касается расторжения, поскольку Вы отправили письмо на возврат денежных средств, то договор будет закрыт только после того, как остаток будет переведен по предоставленным вами реквизитам. 27 числа присланные вами документы переданы в бухгалтерию. Возврат осуществляется в течении 21 дня.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс июн 07, 2015 8:07 pm
doc_AB
Подскажите пожалуйста, в новых тарифах указано 95 телеканалов. А как их найти? У меня их гораздо меньше!
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн июн 08, 2015 9:28 am
GorKom
doc_AB писал(а):Подскажите пожалуйста, в новых тарифах указано 95 телеканалов. А как их найти? У меня их гораздо меньше!
В тарифных планах указан пакет каналов для цифрового телевидения (IPTV). На количество кабельных каналов это условие не распространяется.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:08 am
Toshik1978
А ГорКом живой у всех? У меня отрубилось нафик... Давно такого не было.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:37 am
Leningradka
Отрубился ненадолго. Сейчас заработал.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:11 am
SDmitry
Действительно, не было в 23:30-0:15.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт июн 11, 2015 9:17 am
biffant
Как вырубился горком - сменил дефолтный маршрут на Смайл - что интересно: пока ГорКом лежал - этот форум (krasnogorie.net) тоже не открывался! Наводит на мысли

Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт июн 11, 2015 10:45 am
Toshik1978
А я в итоге просидел полчаса на LTE Билайна раздачей с айфона. Очень неплохая скорость была.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт июн 12, 2015 10:37 am
Alfina
Уважаемый Горком!
Номер договора 162056
Пожалуйста, верните мне на счет 298 р. за якобы подключенный канал НТВ-Плюс Наш Футбол за май и июнь, который мы отключили в апреле
Спасибо заранее
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн июн 15, 2015 11:30 am
GorKom
Alfina писал(а):Уважаемый Горком!
Номер договора 162056
Пожалуйста, верните мне на счет 298 р. за якобы подключенный канал НТВ-Плюс Наш Футбол за май и июнь, который мы отключили в апреле
Спасибо заранее
Перерасчет уже произведен. Статистику по корректировкам Вы можете просмотреть в личном кабинете.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн июн 15, 2015 12:02 pm
SDmitry
А что, можно через Горком подключить Наш Футбол минуя Акадо?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн июн 15, 2015 12:18 pm
GorKom
SDmitry писал(а):А что, можно через Горком подключить Наш Футбол минуя Акадо?
Подключение канала Наш Футбол возможно только при использовании цифровой приставки.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:00 am
koom
ГОРКОМ, вы проигнорировали вопрос о местах в Пойме,где можно оплатить ваши услуги без комиссий.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:22 am
GorKom
koom писал(а):ГОРКОМ, вы проигнорировали вопрос о местах в Пойме,где можно оплатить ваши услуги без комиссий.
Вся информация по способам оплаты как с комиссией так и без нее предоставлена на нашей странице
http://gorcomnet.ru/for_abonents/Oplatit.
Размещение терминалов можно найти перейдя на страницу платежной системы. К сожалению, мы никак не влияем на размещение терминалов в том или ином районе, так же как и на комиссию, которую устанавливают владельца терминала.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн июл 20, 2015 6:31 pm
mosco
Kristina2015, ГОРКОМ отлично работает, замечаний за полтора года что я в Пойме нет.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт июл 21, 2015 10:01 am
GorKom
Kristina2015 писал(а):Люди! Спасите-помогите: переезжаем в Красногорск. Работаю через интернет из дома поэтому нужен хороший. В Люблино у нас сто лет уж Севан Скай (раньше назывался "ИскраТелеком"). Все нормально работает - мне, мужу, который в танках сидит

, хватает домашнего wi-fi. И не очень дорого - 500 рублей, а сейчас совсем бесплатно, так как я все время накапливаю баллы на счёт через их приложение "Бонус". У нас режим экономии из-за переезда

На всех местных провайдеров отзывы не очень, а мне нужно сразу приступать к работе. Что делать не знаю. Совсем Горком не прёт, что ли, а? Он же сейчас, вроде, тоже Севан скай и копить баллы там можно.

Seven-sky это и есть Горком.
Вы можете оставить заявку на подключение через форму на сайте:
http://www.seven-sky.net/Сначала проверите техническую возможность на подключение по Вашему будущему адресу.
Если в форме проверки отображается Ваш адрес, то подключение там возможно. Заполните необходимые поля и ожидайте связи со специалистами из отдела продаж.