Страница 121 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб май 02, 2015 6:48 am
dikivan
Добрый день! По лицевому счету УК ПАВШИНО 1553210845 с января по сентябрь 2013 г. была начислена (включена в квитанцию УК) и мною оплачена абонплата за ТВ при отсутствии реального подключения. На просьбу о возврате денег - получен ответ:
"С января возврат будет сделан, срок – 1-2 недели. Прошу уточнить – как Вам удобен возврат ден/средств. Есть 3 варианта:
На л/с интернета в горкоме (уточните л/с)
На л/с в УК ПАВШИНО (уточните номер л/с)
На счет сотового телефона (уточните номер и оператора)
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович Руководитель филиала "МО Северо-Запад"

Ответил: "На л/с в УК 1553210845". И с тех пор ни возврата денег, ни ответов на запросы....

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт май 05, 2015 12:46 pm
GorKom
dikivan писал(а):
Добрый день! По лицевому счету УК ПАВШИНО 1553210845 с января по сентябрь 2013 г. была начислена (включена в квитанцию УК) и мною оплачена абонплата за ТВ при отсутствии реального подключения. На просьбу о возврате денег - получен ответ:
"С января возврат будет сделан, срок – 1-2 недели. Прошу уточнить – как Вам удобен возврат ден/средств. Есть 3 варианта:
На л/с интернета в горкоме (уточните л/с)
На л/с в УК ПАВШИНО (уточните номер л/с)
На счет сотового телефона (уточните номер и оператора)
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович Руководитель филиала "МО Северо-Запад"

Ответил: "На л/с в УК 1553210845". И с тех пор ни возврата денег, ни ответов на запросы....

Здравствуйте.

Примите поздравления от лица компании с наступившими и наступающими майскими праздниками.
Прошу Вас сообщить мне номер письма. Без номера заявки/письма я не смогу найти данную заявку.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн май 18, 2015 8:34 pm
SDmitry
Сейчас с ТВ все в порядке?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн май 18, 2015 9:07 pm
GorKom
SDmitry писал(а):
Сейчас с ТВ все в порядке?

Здравствуйте.
Да, всё хорошо. А какие проблемы у Вас наблюдаются с ТВ? Возможно, я смогу Вам помочь.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн май 18, 2015 9:10 pm
SDmitry
Нет сигнала. Кабель воткнут. Лицевой счет 176104.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн май 18, 2015 9:50 pm
GorKom
SDmitry писал(а):
Нет сигнала. Кабель воткнут. Лицевой счет 176104.

Боюсь, необходимо обратиться в службу технической поддержки для диагностики.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн май 18, 2015 10:17 pm
SDmitry
Говорят, что общая проблема. Но не понял, где конкретно: в доме или где-то еще... Судя по всему - что-то локальное...

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн май 18, 2015 11:06 pm
Vasilius
Сегодня и вчера оставлял заявку на обратный звонок, полная тишина, самому дозвонится тоже несрослось, короче сервис сами понимаете какой.....
146608

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс май 24, 2015 9:05 pm
biffant
А что, неплохо на форуме начал отвечать горком - GorKom молодец!

Понятно, что не все вопросы можно решить сразу, но имея такой канал обратно связи - появляется надежда на решение вопросов в обозримые сроки :)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс май 24, 2015 10:17 pm
Vasilius
И мне всё таки перезвонили, вопрос решили. Спасибо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт май 28, 2015 9:06 am
Sham
Ангелочек писал(а):
Я офигеваю от Горкома,сейчас узнала от оператора,что оказывается меня перевели на новый тариф,который дороже на 50 руб.ИТОГО в месяц 700 руб с антенной. :evil: Вы совсем там?

Так будет ответ на вопрос?
У меня то же самое, причем тариф Новый-5, который был 550 руб., теперь 700?!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт май 28, 2015 9:20 am
GorKom
Sham писал(а):
Ангелочек писал(а):
Я офигеваю от Горкома,сейчас узнала от оператора,что оказывается меня перевели на новый тариф,который дороже на 50 руб.ИТОГО в месяц 700 руб с антенной. :evil: Вы совсем там?

Так будет ответ на вопрос?
У меня то же самое, причем тариф Новый-5, который был 550 руб., теперь 700?!

По номеру договора из изображения Стоимость тарифа Новый-5 составляет 550 рублей + кабельное телевидение 150.

Также информируем Вас о том, что Оператор связи оказывает услуги связи на основании Оферты о заключении договора, размещенной на сайте Оператора, и руководствуется нормами действующего Законодательства РФ (Федеральный закон о связи; Правила оказания услуг связи, утвержденные Постановлениями Правительства РФ и прочее).

Тарифы на оказания услуг связи Оператор устанавливает самостоятельно.

п. 36 Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 №32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных". Тариф на предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных устанавливается оператором связи, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять цены и тарифы на услуги. Такая возможность предусмотрена п. 8.2. Договора, а также Правилами оказания услуг связи. Для этого Оператору необходимо разместить уведомление о таких изменениях на web-сайте http://www.seven-sky.net. Также, по усмотрению Оператора, уведомление может быть направлено по электронной почте или посредством смс-оповещения.

Уведомление от 15.11.2014 о переводе абонентов на новые тарифные планы.
Уведомление от 15.12.2014 о переводе абонентов на новые тарифные планы.

п. 8.2. Договора Оферты

Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, изменять действующие цены и тарифы на Услуги, а также порядок оплаты Услуг, публикуя уведомления о таких изменениях на web-сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) дней до вступления таких изменений в силу.

п. 31 пп. Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 №32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" Оператор связи обязан извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;

Абонент имеет право отказаться от пользования услугами в течение 10 дней с момента размещения уведомления на сайте.

п. 2.2.7. Договора Оферты

Абонент обязуется регулярно проверять наличие уведомлений и изменений условий пользования Услугами связи на web-сайте Оператора, просматривать статистическую информацию в Личном кабинете. Продолжение пользования Услугами через 10 (десять) дней после размещения на указанном сервере уведомления об изменении условий Договора рассматривается как согласие Абонента с внесенными изменениями и дополнениями.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт май 28, 2015 9:21 am
Vovanchik
кстати вопрос по существу - в горкоме в минус уйти реально? т.е. сейчас на счету десяток копеек, 1 июня на нем будет минус месячная абонентка или просто интернет пропадет?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт май 28, 2015 8:50 pm
Sham
Тогда у меня еще вопрос, что входит в пакет кабельного ТВ? Только цифровое вещание или эта общая плата за подключение к антенне?
Могу ли я отказаться от кабельного, тк обычных аналоговых каналов более чем достаточно.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт май 28, 2015 9:02 pm
Vasilius
Павшинский 11, аналоговое тв рябит на всех телеках, причём в подъезде появились какие то левые объявления-реламки об усиление цифрового оборудувания инета и тв. Просьба проверить аналоговый сигнал и т.д. Может деверсия от конкурентов?!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт май 28, 2015 10:16 pm
SDmitry
Павшинский, 5 - аналогично! Рябь везде второй день. Акадо без проблем.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт май 28, 2015 10:18 pm
SDmitry
Vovanchik писал(а):
кстати вопрос по существу - в горкоме в минус уйти реально? ... просто интернет пропадет?
Да.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:20 am
Vovanchik
Да.
да в минус или да пропадет?
или оба да?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:30 am
kochnov2009
Vovanchik писал(а):
кстати вопрос по существу - в горкоме в минус уйти реально? т.е. сейчас на счету десяток копеек, 1 июня на нем будет минус месячная абонентка или просто интернет пропадет?
В Горкоме реально уйти в небольшой минус, дня на три, мы так иногда делаем, но нужно сделать заявку ( по тел или в ЛК), типа обещанного платежа в МТСе.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт май 29, 2015 10:35 am
Tanucsha
В действительности, обещанный платеж можно брать на 5 дней, затем, если не пополнить счет, то интернет блокируется, остается минусовой баланс. Все просто. А если без обещанного платежа, то можно уйти в минус на небольшую сумму (платеж снимается ежедневно), интернет блокируется в сей же момент и опять таки баланс будет с минусом.