
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Уже много детей,которые хотят перейти в Митино из-за несправедливого отношения,претензий.Я понимаю,что этот год был трудным:он первый для детей и первый для школы,но взрослые люди должны быть,наверное,умнее,спокойнее и не разгружать свои проблемы на детях.
У них,поверте,и своих хватает.И ,кроме школы, у детей ещё есть своя личная жизнь,которая для них не менее важна.А не получив поддержки в школе,они найдут её где-нибудь в другом месте. 
. Сомневаюсь, что найдутся в школе дети, любящие ее уроки.
Оценки подгоняют под общую картину успеваемости.То есть,если у ребёнка по какой-то причине нет оценок ,учитель открывает журнал и смотрит:а как у него по другим предметам?Середнячок?Значит и у меня таким будет.И ему не важно,что к примеру:ребёнок алгебру может знать на3,а биологию на 5 .Эту практику мне рассказал сам учитель. Или:идёт урок,уч-ль объясняет,все орут,мешают тем кто пытается слушать.Новая тема,спрашивают именно тех,кто ещё слушает.На "Извините,я не слышал ничего".Ответ:"Это твои проблемы- 2".А чтобы исправить эту двойку надо ещё побегать за учителем.А нам на собрании поют всё ту же песню:они у вас неучи,бездари,по ним колония плачет...Оценки в журнал ставятся не за знания,а за поведение,за забытую тетрадь.А дневник на что?У меня сотня таких историй-тошно писать...Я раньше всегда защищала учителей,считая их труд очень сложным.Но,когда узнала всю поднаготную,поняла,что дети не врут,когда говорят,что не знают откуда двойка.Учителя,чтобы отомстить за что-то вклинивают их между хорошими оценками и портят тем самым всю картину.Я ни в коем случае не хочу обидеть хороших учителей.Как раз им-то больше всех и достаётся в пед. коллективе,если они не делают как все,а пытаются противостоять этому всему.И я пишу здесь не о своих детях,чтобы оправдать их оценки или отношение к ним.Мне жалко тех детей, кому родители не верят и вместо поддержки ещё больше снижают их самооценку...А двойка ученика-это лицо учителя и школы
Ни за что не поверю,что полшколы дауны и не способны к обучению! Марка писал(а):Если снять розовые очки и судить о школе не по советским фильмам то можно заметить что так абсолютно везде... Даже и в институтеОценки подгоняют под общую картину успеваемости.То есть,если у ребёнка по какой-то причине нет оценок ,учитель открывает журнал и смотрит:а как у него по другим предметам?Середнячок?Значит и у меня таким будет.И ему не важно,что к примеру:ребёнок алгебру может знать на3,а биологию на 5 .Эту практику мне рассказал сам учитель.
))
). И тем более никто из учителей ученикам не мстит. Пример про папку не того цвета вообще несколько бредовый.
Если перейти на форму общения ученика с учителем " Да какая разница? Мне так нравится тетрадь подписывать... Мне так нравится задачу оформлять, а не как вы просите..." процесса обучения может не выйти. 
Марка писал(а):Только почему-то сами дети так не говорят в данной теме... Может вы ошибаетесь?Школу, за её порядки, дети уже прозвали тюрьмой.