Popovich писал(а):Есть специальная ветка viewtopic.php?p=102386#p102386нахожусь на стадии выбора провайдера между ПТС или Капстроем, можно услышать ваши рекомендации или советы
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Popovich писал(а):Есть специальная ветка viewtopic.php?p=102386#p102386нахожусь на стадии выбора провайдера между ПТС или Капстроем, можно услышать ваши рекомендации или советы


Fakir писал(а):У меня тоже была один раз лажа с роутером. Кратковременное выключение питания и последующая его перезагрузка дали положительный результат.Господа, беру свои слова обратно. Все заработало после звонка в суппорт. Оказалось, слетели настройки роутера (как - ума не приложу).
Вобщем "дело было не в бабине...".
А так всё Ок. 


marisha писал(а):А зачем ему ключи от чердака, если у него интернет соединяется из вашей квартиры?При этом у него кроме этого ноутбука ничего и не было, никаких других инструментов, ни ключей от чердака, НИЧЕГО.
Нужно копаться в вашем компе, что-то там не так.marisha писал(а):Интересно, а как знакомые IT-ки это определилиЗнакомые IT-ки сказали, что проблема в мастере))) И почему я вообще должна напрягать знакомых, если это их работа??? Им за это деньги платят все таки...
? Дистанционно?
Если у мастера на ноуте инет был, а у Вас его нет, то ИМХО надо смотреть настройки на Вашем компьютере.
Вот только почему это сотрудник ПСТ не сделал?Леш@ писал(а):вот и я о чемВот только почему это сотрудник ПСТ не сделал?

Леш@ писал(а):Потому, что у него не было ключей от чердака.Вот только почему это сотрудник ПСТ не сделал?
Потому что связист не программист и тем более не "полиглот программного обеспечения" и он совершенно не обязан решать проблемы операционной системы (которую и сам Бил Гейц путём наладить не может) и уж тем более вы не платите ему за это, так же как не платите ему за настройку и ремонт своего телефонного аппарата, хотя телефонную связь он вам предоставляет. А за настройкой программ, операционной системы, антивирусов и фаерволов можно обращаться в техподдержку производителя и т.п.Вот только почему это сотрудник ПСТ не сделал?
qwertyuiop писал(а):Ну хотя бы провереть не слетели ли настройки он могПотому что связист не программист и тем более не "полиглот программного обеспечения" и он совершенно не обязан решать проблемы операционной системы ...
. Они же при подключении делают настройки
. И не надо для этого быть "полиглотом программного обеспечения". А так получается он пришёл чтобы успокоится, что это не косяк ПСТ, а фактически помощи клиенту не оказал ( даже если это не бесплатно). Вот в Корвете ( мой провайдер на старом месте жительства) мне оказывали помощь по телефону даже ночью. И только если это вина провайдера, то тогда приходилось ждать следующего дня. 