Подскажите, пожалуйста! Ваш сотрудник Марина только что заявила, что витую пару ваши монтажники даже в квартиру не заводят! Только до щитка! вы ваще офигели там что ли??? Далее: кабель у нас из щитка торчит (вчера появился). С нами при этом никто не связался (кабель точно для нас, кроме нас на площадке никто не живет). Дверь щитка не закрыта. Прошу ответить на вопросы:
1. За что вы берете 1500 руб. за подключение, если даже в квартиру не заводите кабель (и кстати не предупреждаете при оплате что кабель нужно вести до щитка самому)
2. Почему вы не связываетесь с абонентом?
3. Почему вы не закрываете за собой щиток?
Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:20 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Антон,
Внутриквартирную разводку и кабель до щитка прокладывает абонент.Извините, что вас не предупредили о том, что кабель в щиток абонент выводитсам, это вина менеджера отдела продаж (он обязан был это сделать), эта информация размещена на стенде и сейчас мы стали писать ее на квитанциях на оплату подключения.
1500 рублей берется за прокладку кабеля от телекоммуникационного шкафа в электрощитовой до слаботочного щитка на площадке абонента (кабель для Интернет прокладывается для каждого абонента отдельно).
Сейчас проходит акция при подключении сразу трех услуг: ТВ, ИНтернет, Телефон вы платите 7000 рублей:
1. Телефон - 6500
2. Интернет - 500
3. Телевидение - бесплатно
Процедура следующая (мы ранее писали об этом) монтажники прокладывают кабель и после того как он проложен диспетчер связывается с вами и оговаривает время подключения.
Незакрытый щиток безобразие, с сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж.
Благодарим Вас за замечания, учтем их в дальнейшей работе.
При оплате Интернет через платежный терминал в офисе 10 корпус комиссия не взымается.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:53 pm
Buna
тоже пожаловаться,
оплатили и отдали квитанции 14-го декабря, сегодня уже почти 26-ое - ни ответа, ни привета. 2 мрк, корп.2Б, 16 эт.
по разводке до щитка конечно интересно получается, проводку все прокладывают во время ремонта, самого его начала, а инет уже подключают после заселения. в документах от УК, которые все подписывают когда получают ключи ясно написано - все провода выводить над дверью.
теперь получается нам еще и мудрить чего-то с проводами надо будет, чтобы их до щитка дотянуть.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:59 am
kapstroytelecom
Уважаемый Buna,
мы к УК не имеет отношения, хотя понятно, что вам, как абоненту это все равно. Если есть возможность, сбросьте нам документ от УК где это написано на info@kapstroytelecom.ru
Ваша проблема решаема, намного хуже, когда абоненты вообще не выводят кабели из квартиры и многие забывают о квартирной разводке. Ведь когда начинается ремонт необходимо подумать где будут розетки ТВ, Телефонии, Интернет, проложить кабели Интернет, телефонии, телевидения отдельно от силовых кабелей по рекомендациям http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_50.aspx Вывести в щиток, маркировать кабели (если в щиток выводятся кабели из разных комнат), установить и смонтировать розетки. Часто рабочие, которые делают ремонт в квартире, не утруждают себя: разделать слаботочные розетки, прозвонить линии, то есть не доводят работу до конца (частая ошибка по Интернет делают шлейф - "скручивают витую пару", как в телефонии, это недопустимо, ответвление на другую розетку (компьютер) делается через активное устройство - "свитч"). А потом приходят наши монтажники и не могут понять, что куда идет (документации нет, часто линии нарушены, розетки не установлены), а абонент уже расплатился с рабочими. (консультации можно получить по тел: 84963080975,76)
Поэтому требуйте от рабочих, делающих у вас ремонт схему сети, маркировать кабель, прозвонить, оговорите чтобы кто-то из рабочих присутствовал при подключении услуги - это входит в деньги которые вы им оплатили иначе за них это должен доделывать кто-то другой.
Как раз то, что нам приходится доделывать работы по квартирной разводке (разделывать и монтировать розетки, определять куда идет кабель и т.п.) и разбираться, почему она неисправна (уходит много времени), уменьшает количество подключений.
По срокам вашего подключения вам позвонит диспетчер, только напишите квартиру в Л.С., а то непонятно, кто вы.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Пт дек 28, 2007 6:46 am
BeSeN_OK
А скажите пожалуйста, что за ерудна последнее время происходит с интернетом? Каждые 3-5 часов происходит переподключение уже неделю, сегодня на полчаса вообще вечером ваш vpn.kpst пропал куда-то.
Сколько можно-то, а?
Постоянные разрывы линка
Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:09 pm
tolok
Присоединяюсь к вопросу Бесенка.
Постоянные разрывы линка. После автоматического переподключения часты случаи, когда соединение вроде как есть, а трафик не идет. При ручном переподключении тоже такое бывает. Раза с четвертого начинает работать. Когда соединение установлено и трафик идет - никаких вопросов. Канал работает на полную мощность, в этом плане все прекрасно. Вот еще не падало бы.
Re: Постоянные разрывы линка
Добавлено: Пт дек 28, 2007 1:46 pm
ivanko
tolok писал(а):
Присоединяюсь к вопросу Бесенка.
+1. Почему сервер регулярно разрывает соединение? Я уже задавал этот вопрос, на что мне ответили звонить в службу поддержки, но я бываю дома только ночью, а звонить с работы смысла не вижу. Вам легче отвечать каждому по телефону, чем один раз написать на форуме? Или вам стыдно признаться публично, что вы не знаете, в чем дело?
Добавлено: Пт дек 28, 2007 11:30 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты и участники форума,
Уже более года мы отвечаем на ваши вопросы, спасибо вам за диалог.
Надеемся, что вы смогли найти на этой странице полезное для себя. В связи с тем, что вопросы стали техническими, касаются эксплуатации и технического обслуживания сети, то в разделе "Телекоммуникации и Интернет" на них теперь будут отвечать сотрудники технической службы под ником: Техслужба КПСТ
Прошу задавать тех. вопросы и вопросы по работе сети в разделе "Телекоммуникации и Интернет"
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Сб дек 29, 2007 4:52 am
BeSeN_OK
Отлично! Вас тоже с Новым годом и всё такое, всех благ и так далее, но ВЫ ОТВЕТИТЕ НА НАШ ВОПРОС?????
Сегодня связь опять рвалась оооочень часто.
Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:01 pm
ivanko
kapstroytelecom писал(а):
в разделе "Телекоммуникации и Интернет" на них теперь будут отвечать сотрудники технической службы под ником: Техслужба КПСТ
когда? Там есть несколько неотвеченных вопросов.
BeSeN_OK писал(а):
Вас тоже с Новым годом и всё такое, всех благ и так далее, но ВЫ ОТВЕТИТЕ НА НАШ ВОПРОС?????
+1.
Добавлено: Сб дек 29, 2007 8:40 pm
Tornado
kapstroytelecom писал(а):
Прошу задавать тех. вопросы и вопросы по работе сети в разделе "Телекоммуникации и Интернет"
В том разделе не отвечают, по крайней мере на вопросы после 21 декабря. Последний пост kapstroytelecom был 14 ноября, а товарищ "Техслужба КПСТ" вообще ни разу не отметился.
И еще неплохо бы обнародовать режим работы офиса в праздничные дни. Сегодня в 17 часов обнаружил на закрытой двери обяву "29 декабря работаем до 16-00". А дальше все, до 9 января?
Добавлено: Чт янв 03, 2008 1:02 pm
IVS
Добрый день, kapstroytelecom.
В ваших рекомендациях по внутриквартирной разводке значится
-ТВ-розетки оконечные типа Alcad,Legrand, Wisi, полоса 47-862 МГц ;
По квартире установлены ТV-SAT-FM розетки Legrand Valena для кабельной сети (каталожный номер 774435)
TV: 5 - 862 МГц FM: 87,5 - 108 МГц Спутник (IF + IF2): 950 - 2400 МГц Затухание ? 1,5 дБ
Однако после подключения к сети выяснилось что отсутствует цвет на канале НТВ (вы его конвертите в 85.25 Мгц). По словам вашего сотрудника осуществлявшего подключение проблема в розетке. Дословно -"У всех у кого поставлены спутниковые розетки НТВ без цвета". В чем проблема?
Добавлено: Чт янв 03, 2008 11:21 pm
Steven
IVS писал(а):
По словам вашего сотрудника осуществлявшего подключение проблема в розетке. Дословно -"У всех у кого поставлены спутниковые розетки НТВ без цвета". В чем проблема?
Стоят TV-SAT-FM розетки Legrand Galea Life. КосмосТВ приставка воткнута в SAT, телевизор - в TV. Цвет на канале НТВ в эфирном пакете присутствует.
Добавлено: Сб янв 12, 2008 11:40 am
Антон
Сегодня пытался скачать песню с сайта zaycev.net Скорость скачивания 10кбайт/сек вместо положенных 50. Хотя вчера вечером все было ок. Прошу разобраться.
Далее: когда мне подключат ТВ? Мой IP 192.168.33.28
Техподдеожка в выходные работает? Уже в течение 20 минут никто не берет трубку...
Добавлено: Сб янв 12, 2008 12:58 pm
JimBin
это сейчас на 2Мбитном тарифе.
Добавлено: Сб янв 12, 2008 2:14 pm
BeSeN_OK
Уважаемые (в чем с каждым днём сомневается всё больше и больше) капстроевцы, потрудитесь НАКОНЕЦ объяснить с чем связаны постоянные разрывы связи и, порой, невозможность подключения к вашему впн.кпст.ру????
В техподдержке трубку не берёт никто.
Добавлено: Сб янв 12, 2008 8:04 pm
Vitus
у меня таже проблема, при загрузки компа (Vista) пишет : подключится к сети нет возможности, обнаружен конфликт, комп с таким IP уже существует.
пока не перезагрузишь, в сеть не войдешь.
в инете скорость часто бывает очень маленькой, файлы скчиваются с разных сайтов со скоростью 40-80 кБ/сек,
соседи подскажите программку, показывающую реальную скорость?
данный тест показывает 9400 kb на входящих, да только таких скоростей в работе пока не видел, порой домашние страницы mail.ru или yandex.ru открывает со всеми превьюками 2-3 минуты.
Добавлено: Вс янв 13, 2008 10:41 am
Антон
Сегодня в течение часа не мог подключиться к долбанному VPN. Убить вас там мало всех, набрали админов по объявлению...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vitus писал(а):
данный тест показывает 9400 kb на входящих, да только таких скоростей в работе пока не видел, порой домашние страницы mail.ru или yandex.ru открывает со всеми превьюками 2-3 минуты.
Мне кажется данный тест просто по пингу меряет скорость, а не реальную закачку.