Уважаемый Buna,
мы к УК не имеет отношения, хотя понятно, что вам, как абоненту это все равно. Если есть возможность, сбросьте нам документ от УК где это написано на
info@kapstroytelecom.ru
Ваша проблема решаема, намного хуже, когда абоненты вообще не выводят кабели из квартиры и многие забывают о квартирной разводке. Ведь когда начинается ремонт необходимо подумать где будут розетки ТВ, Телефонии, Интернет, проложить кабели Интернет, телефонии, телевидения отдельно от силовых кабелей по рекомендациям
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_50.aspx
Вывести в щиток, маркировать кабели (если в щиток выводятся кабели из разных комнат), установить и смонтировать розетки. Часто рабочие, которые делают ремонт в квартире, не утруждают себя: разделать слаботочные розетки, прозвонить линии, то есть не доводят работу до конца (частая ошибка по Интернет делают шлейф - "скручивают витую пару", как в телефонии, это недопустимо, ответвление на другую розетку (компьютер) делается через активное устройство - "свитч"). А потом приходят наши монтажники и не могут понять, что куда идет (документации нет, часто линии нарушены, розетки не установлены), а абонент уже расплатился с рабочими. (консультации можно получить по тел: 84963080975,76)
Поэтому требуйте от рабочих, делающих у вас ремонт схему сети, маркировать кабель, прозвонить,
оговорите чтобы кто-то из рабочих присутствовал при подключении услуги - это входит в деньги которые вы им оплатили иначе за них это должен доделывать кто-то другой.
Как раз то, что нам приходится доделывать работы по квартирной разводке (разделывать и монтировать розетки, определять куда идет кабель и т.п.) и разбираться, почему она неисправна (уходит много времени), уменьшает количество подключений.
По срокам вашего подключения вам позвонит диспетчер, только напишите квартиру в Л.С., а то непонятно, кто вы.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"