Страница 13 из 26

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:44 pm
Incognito
Мда, Контора-Никонора... Интересно сколько надо звонить в ТП раз и какой приоритет надо получить, чтобы оперативно решить проблему с интернетом..
Давно такого не видел, вместо того, чтобы отправить мастера проверить свич в подъезде, из тебя делают дурака и просят сначала подождать, что с вами обязательно свяжутся.
Потом начинают просить вынуть провод из ноута, чтобы понять, что нет соединения со шлюзом....
Жаль, что приходится мучиться пытаясь получить помощь за свои же деньги....
Как пропал интернет, после аварии, так и не появился... Про подключение тв, я вообще молчу...

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн фев 10, 2014 9:59 pm
Incognito
Прошло 30 минут, после тех 10 минут, что обещали перезвонить и решить проблему...
Скажите честно, у вас один монтажник, времени на всех не хватает, а ТП только умеет динамить. Зачем круглосуточная Тп, если она не может даже перезвонить....

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт фев 11, 2014 7:43 am
GlobTelecomDev
Спасибо за сигнал. Передал информацию в Саппорт. Саппорт ответил что проблема была решена еще вчера. Подскажите, пожалуйста, это действительно так?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Ср фев 12, 2014 4:19 pm
GlobTelecomDev
Zmiy писал(а):
Может быть вы мне сможете помочь?
Готов оставить свой контактный телефон если нужен.
Напишите всю информацию мне в личку или на почту support@gts-m.ru, или воспользуйтесь услугой "СМС оповещение провайдера". Проконтролирую чтобы ваше подключение по новому адресу было произведено в самые короткие сроки.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт фев 13, 2014 1:15 pm
Simpson81
GlobTelecomDev писал(а):
Zmiy писал(а):
Может быть вы мне сможете помочь?
Готов оставить свой контактный телефон если нужен.
Напишите всю информацию мне в личку или на почту support@gts-m.ru, или воспользуйтесь услугой "СМС оповещение провайдера". Проконтролирую чтобы ваше подключение по новому адресу было произведено в самые короткие сроки.

Ув, ГлобалТелеком, мне просто интересно, вам самому не надоело постоянно пинать различные отделы вашей компании?Реально создается впечатление, что сотрудники начинают просыпаться только после 2-5 заявки на смс номер и направления обращения к вам в личку. А ведь это возможно ваши будущие клиенты! Они же хотят вам заплатить деньги! И даже, более того, хотят ежемесячно это делать!!!
Может стоит уже наладить работу?
И еще очень удивляет тех. поддержка. Звонишь с обращением об отсутствии интернета. Принимает заявку женский голос (один раз даже показалось, что бабушка). И сообщает мне радостным голосом: я посмотрела, задолженности у вас нет. ждите, с вами свяжутся.
1. Я и сам знаю, что долгов у меня нет.
2. Зачем сажать девочку (бабушку), чтобы просто записали заявку?неужели нельзя сразу переводить на специалиста по тех. поддержке, если я уже в нее и так набрал?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:42 am
Эльза
Эльза писал(а):
Хотели подключиться к интернету, ждем работников уже неделю. Не перезванивают и не приходят.
Если такое начало работы, то представляю что будет дальше
Спасибо, но я не раз оставляла телефон оператору.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:52 pm
sania-strela
Simpson81 они, наверное, монтажникам мало платят, вот они и работают, как платят.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Ср фев 19, 2014 11:07 am
GlobTelecomDev
Уважаемые абоненты, напоминаем, что для скорейшего зачисления денежных средст на ваш лицевой счет при осуществлении платежа НЕОБХОДИМО указывать номер вашего Лицевого счета или номер Договора. Помните, платеж который не может определить автоматическая система, зачисляется "вручную" после получения всех необходимых документов, и только в рабочее время абонентского отдела.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт фев 21, 2014 9:53 am
urtukut
Уважаемый Глобал. Снова проблема с днс и это уже не смешно! Когда интернет заработает нормально?!

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн фев 24, 2014 3:31 pm
GlobTelecomDev
urtukut писал(а):
Уважаемый Глобал. Снова проблема с днс и это уже не смешно!
По моей информации вопрос был решен максимально оперативно. Если это не так, то сообщите мне об этом. Спасибо.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн мар 03, 2014 5:56 pm
GlobTelecomDev
Уважаемые абоненты ГлобалТелекомСтрой, 06.03.2014 г. с 01:00 до 08:00 будут проводится работы по улучшению качества услуг связи. Вследствие чего возможны кратковременные перерывы в работе сети по адресам: Павшинская Пойма и ул. Никитская. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае отсутствия связи после указанного периода, обращайтесь в техническую поддержку ГлобалТелекомСтрой. Спасибо что выбрали нас.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Чт мар 06, 2014 12:24 pm
GlobTelecomDev
Уважаемые абоненты, если у вас не работает Интернет, то выключаите из сети ваш роутер или компьютер на 5-7 минут. После этого все будет работать.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:55 am
msk77
подскажите пожалуйста:
1. ТВ, тариф Стартовый за 80 руб, это я так понимаю было актуально, когда какое то время шло аналоговое вещание и сейчас по такому тарифу подключится невозможно, т.е. единственным вариантом сейчас является тариф Цифровой за 135 руб?
2. Услуга IP-TV внедрена, можно ей пользоваться, какие тарифы?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пт апр 04, 2014 9:50 pm
Oksanavoevod
Скажите что опять с телевидением, пропало два канала дом кино и пятый, второй день тишина,перебои в трансляции опять заикание. Не вижу смысла оплачивать вам вещание, качество связи оставляет желать лучшего. =@ :Bravo:

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 07, 2014 3:46 pm
GlobTelecomDev
msk77 писал(а):
подскажите пожалуйста:
1. ТВ, тариф Стартовый за 80 руб, это я так понимаю было актуально, когда какое то время шло аналоговое вещание и сейчас по такому тарифу подключится невозможно, т.е. единственным вариантом сейчас является тариф Цифровой за 135 руб?
2. Услуга IP-TV внедрена, можно ей пользоваться, какие тарифы?
По первому вопросу: Это тариф IP-TV. Пока этой услуги в павшино не было и единственным тарифом, действительно был Цифровой. Сейчас услуга IP-TV внедрена. Начинаем постепенное подключение желающих.
Однако, в случае поддержки телевизорами стандарта DVB-C можно было просто включаить кабель и смотреть, с IP-TV обязательно будет нужна приставка.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 07, 2014 3:47 pm
GlobTelecomDev
Oksanavoevod писал(а):
пропало два канала дом кино и пятый, второй день тишина,перебои в трансляции опять заикание.
Подскажите, проблема решена? Все в порядке?

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 07, 2014 3:51 pm
GlobTelecomDev
Уважаемые абоненты, сегодня, 07 апреля 2014года, наши партнеры из Chronopay предупредили нас о временной невозможности работы с картами Visa и MasterCard. Рекомендуем не пользоваться оплатой банковскими картами через этот инструмент. В противном случае деньги на ваш Лицевой счет зачислены не будут. Видимо санкции потихоньку добираются и до нас. Партнеры обещают решить вопрос за пару недель. Спасибо.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт апр 08, 2014 8:44 am
Oksanavoevod
GlobTelecomDev писал(а):
Oksanavoevod писал(а):
пропало два канала дом кино и пятый, второй день тишина,перебои в трансляции опять заикание.
Подскажите, проблема решена? Все в порядке?

Добрый день, проблема не решена не работает уже три канала, просто тишина на них.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:01 am
GlobTelecomDev
Oksanavoevod писал(а):
Добрый день, проблема не решена не работает уже три канала, просто тишина на них.
Сообщите в личку ваши контактные данные и номер Лицевого Счета. Разберемся.

Re: Интернет через ГлобалТелекомСтрой

Добавлено: Пн апр 14, 2014 10:00 pm
edryt
В цифровом ТВ пакете из 41 канала исчезли 7, при этом 3 из этих 7 (Дом кино, Мир и Пятый канал) отсутствуют более недели. Сигнал есть, но изображения нет.

В техподдержке говорят, что проблему знают и работают над ней, но каналов по состоянию на вечер понедельника так и нет.

Интернет работает отлично при этом.