GlobTelecomDev писал(а):Zmiy писал(а):Может быть вы мне сможете помочь?
Готов оставить свой контактный телефон если нужен.
Напишите всю информацию мне в личку или на почту
support@gts-m.ru, или воспользуйтесь услугой "СМС оповещение провайдера". Проконтролирую чтобы ваше подключение по новому адресу было произведено в самые короткие сроки.
Ув, ГлобалТелеком, мне просто интересно, вам самому не надоело постоянно пинать различные отделы вашей компании?Реально создается впечатление, что сотрудники начинают просыпаться только после 2-5 заявки на смс номер и направления обращения к вам в личку. А ведь это возможно ваши будущие клиенты! Они же хотят вам заплатить деньги! И даже, более того, хотят ежемесячно это делать!!!
Может стоит уже наладить работу?
И еще очень удивляет тех. поддержка. Звонишь с обращением об отсутствии интернета. Принимает заявку женский голос (один раз даже показалось, что бабушка). И сообщает мне радостным голосом: я посмотрела, задолженности у вас нет. ждите, с вами свяжутся.
1. Я и сам знаю, что долгов у меня нет.
2. Зачем сажать девочку (бабушку), чтобы просто записали заявку?неужели нельзя сразу переводить на специалиста по тех. поддержке, если я уже в нее и так набрал?