Страница 13 из 29

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:43 pm
SergeyVM
Перешел на горком, пока работает отвратительно - за день 2 раза инет отвалился, несколько часов не было :evil:

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:47 pm
koom
Горкомовский сетевик позвонил,через пару минут,когда интернет появился...а через час его снова нет.
Похоже Горком не зря так назвался... :(

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:51 pm
DmKorneev
Работает отвратительно, часа 2 не было интернета, комп не мог получить IP адрес

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:51 pm
Steven
koom писал(а):
Горкомовский сетевик позвонил,через пару минут,когда интернет появился...а через час его снова нет.
Похоже Горком не зря так назвался... :(
Давайте дождемся полного перехода. Мой дом пока не переключили, но интернет периодически валится.

Ушат дерьма всегда успеете вылить.
Спойлер
Хотя что-то подсказывает, придется его использовать в другом месте.

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:52 pm
Vovanchik

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:53 pm
Жаба
Аналогично, соседи, качество отвратительное. У ПСТ проблем с качеством не было. Посмотрю до конца месяца, если будет так же пойду к КПСТ, заодно и акадо подключу

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:54 pm
Steven
Vovanchik писал(а):
-АААААААААА
- Классная у тебя машина, как называется?!
- АААААА, не знаю!!!
- А ты сам откуда?
- ААА, с американских горок, АААААА!

(с)

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:55 pm
DmKorneev
Ждем, наладка сетевого оборудования не всегда гладкая и сразу.

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:00 pm
Vovanchik
блин, народ, уж извините, но как дети малые. тока что перешли с одного провайдера на другого по-живому, и хотите моментальной сатисфакции. так не бывает. но думаю к первому числу должно все утрястись....

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:01 pm
vdmitry
Когда последний раз звонил в поддержку (в 9 вечера прозвонился)- сообщили что работа на резервном канале была прекращена (как я понимаю в 20:30 примерно) и нужно ждать максимум до 00:00 (должно завершиться переключение на основной канал). После этого не было 2 часа, а сейчас канал "моргает". Все же есть очень четкое подозрение, что после этого(после 00:00) стабилизируется.

p.s. на КПСТ не вернусь надеюсь никогда, хватило нескольких месяцев пользования в прошлом.

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:06 pm
Vovanchik


Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:16 pm
SIRSERGIO
SergeyVM писал(а):
Перешел на горком, пока работает отвратительно - за день 2 раза инет отвалился, несколько часов не было :evil:
Точно так!

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:32 pm
Korotay
Извиняюсь за сегодняшний день, опишу все попунктно:

1) В связи с аварией на опто-волоконной сети были перебои в работы сети в районе 09:40, примерно с 14 до 16 и с 20:30 до 22:45. Причина - "археологи", нам перекопали магистральную канализацию, днем восстановили на резервный канал, буквально полчаса назад доделали работы по перетяжке и переварке многожильного оптического кабеля.
Извиняюсь, что мог пропустить звонки на сотовый в течении дня - одновременно висело по 2-3 линии в течении всего дня, так что после 21:30 сотовый сел и на звонки к сожалению вообще не смог отвечать.
2) По поводу перевода и очередей в ТП:
да, сейчас наблюдается повышенная очередь в ТП ГорКома (превышает в десятки раз обычную - обычная очередь от 1 до 4 минут) в связи с аварией и переводом.
Завтра будет переведена последняя очередь абонентов, после этого в течении 3 дней гарантирую со стороны участка обеспечение восстановления работы интернета по заявкам, принятым в ТП.
3) по поводу вопросов:

-Vlad- писал(а):
Korotay писал(а):
...
1) Для смены анкетных данных Вам достаточно позвонить в колл-центр по телефонам (495) 788-92-02 либо (498) 725-00-33 либо отписаться на info@gorcomnet.ru . Либо опять же мне в личку - сменим.
2) Смена тарифного плана возможно естественно и из личного кабинета, но не ранее 1 декабря (срока полного перевода абонентов)
3) Смотря какой акции? Акия 4 месяца по 50%? разъяснял я все акции в предыдущих постах. Реальная стоимость тарифа 10Мб/с - 500 рублей в месяц. (440 рублей (тариф) + 60 рублей (аренда порта + тех/обслуживание линии)).
1. не критично, но,вероятно, было бы удобнее иметь возможность поддерживать свои анкетные данные в актуальном состоянии без звонков и посещений офисов. Но, всё-таки - не критично.
2. если можно, подробнее. Я не совсем понимаю. Я, до окончания перехода абонентов ПСТ в Горком, не смогу вообще сменить тарифный план или этого нельзя сделать из личного кабинета?
3. Вот! И у меня куча вопросов. Здесь не сказано что за акция, где искать её условия и сколько она длится. А сказано только "На тарифы отмеченные зеленым цветом действуют акции. Уточняйте наличие акции по Вашему адресу в колл-центре по телефону: 788-92-02". Вот я и написал письмо в надежде получить разъяснения, а получил отписку. Всё что мне нужно, это узнать цену на упомянутый тарифный план без акции. Исходя из Вашего сообщения у меня закралась мысль, что указана как раз реальная цена, а её можно ещё и понизить. Я правильно понял?
1) это невозможно не столько технически, сколько юридически.
2) Да, до 1 декабря работа с личными счетами заморожена. С 1 декабря восстановятся в полном объеме.
3) Про какую конкретно акцию? 50% 4 месяца? данная акция действует только при первом подключении к сети по указанному адресу.

koom писал(а):
Бред,а не горком.Восемь обращений в службу техподдержки с ожиданием каждого звонка минут по тридцать.в итоге сегодня утром они сломали то,что удалось настроить ночью.задолбали своими маками.У ПСТ роутер подключил и все, с горкомом сети нет весь день,настроить они тоже не знют как.в итоге обещали что перезвонят сетевики и уже полтора часа тишина.горком заседает. нафиг нужен такой мутный провайдер,верните ПСТ!!!

Уважаемый абонент!

Последние полгода Вы были довольны качеством оказания услуг? Так открою Вам секрет - последние полгода мы все сидели на канале от ГорКома с тем же самым качеством, какое идет и сейчас. И в данный момент просто совпали перевод абонентов на новую схему работы в сети + авария.

vdmitry писал(а):
koom писал(а):
Бред,а не горком.Восемь обращений в службу техподдержки с ожиданием каждого звонка минут по тридцать.в итоге сегодня утром они сломали то,что удалось настроить ночью.задолбали своими маками.У ПСТ роутер подключил и все, с горкомом сети нет весь день,настроить они тоже не знют как.в итоге обещали что перезвонят сетевики и уже полтора часа тишина.горком заседает. нафиг нужен такой мутный провайдер,верните ПСТ!!!

Когда я висел примерно в это время на телефоне разговаривая с поддержкой про неработающий инет было слышно что происходит, а именно в нашу сторону "отвалилась" оптика, и переключали на резервный канал. Забавно, но в процессе разговора успешно подняли резервный канал, что и получилось успешно протестировать.

Есть с переключением с ПСТ в Горком другая проблема - "удачные" попытки перепутать LAN и WAN порты у роутера, при DHCP это приводит к тому что DHCP провайдера перекрывается чьим-то неработающим роутером в подъезде/доме (уже 2 заяки оставил по разным mac-адресам роутеров, вчера ночью и сегодня днем).

В целом телефонное ожидание убивает, но поскольку сам работаю в крупном ИТ-сервисе который обслуживает порядка 160 городов в СНГ(РФ, Казахстан, Узбекистан, Киргизия), понятно что без этого никак. Единственное пожелание пересмотреть музыкальный репертуар ожидания на более спокойный, а то ряд мелодий выносит мозг вместо умиротворения ожидания ответа.

Дима.

Спасибо за понимание ситуации, очень ценим поддержку от абонентов в данные трудные дни.
Да, проблема с раздающими IP нерадивыми абонентами есть, решаем по максимуму быстро.

Vovanchik писал(а):
блин, народ, уж извините, но как дети малые. тока что перешли с одного провайдера на другого по-живому, и хотите моментальной сатисфакции. так не бывает. но думаю к первому числу должно все утрястись....

Верно, так и есть. Поэтому и предупреждали, что до 1 числа будет аншлаг, что бы с 1 числа нового месяца вступить в новую эпоху обоюдо-выгодного и удовлетворительного сотрудничества с абонентами!

И Спасибо за выложенные скрины по скорости - насколько я понимаю это тариф 30?

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:36 pm
Vovanchik
насколько я понимаю это тариф 30?
он самый.
плюс локальный ретрекер доставляет
8) 8) 8)

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:37 pm
DmKorneev
Ответьте пожалуйста, почему нельзя подключить услугу IPTV с своей приставкой?. В принципе по большому счету, всерано придется ее у вас брать, так как хочется HD... Но всеравно хочется знать. Спасибо

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:39 pm
Vovanchik
да думаю если на компе может работать - то и на любой приставке...
:wink: :wink: :wink:

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 12:49 am
serik
Vovanchik писал(а):
да думаю если на компе может работать - то и на любой приставке...
:wink: :wink: :wink:
А если IP-TV будет с авторизацией? В VLC такая возможность есть, а вот в Медиатомбе, скорее всего, нет.

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 1:39 am
Vovanchik
ну приставки мож выйдут еще какие... которые не только телек, но и киношки зырить позволяют. мож дюна там или еще чего в этом роде. да и к медиатомбу мож авторизацию прикрутят
а вот качаю чисто из интернета - в локалке этого файла нет, ретрекер подсобить не может

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 2:14 am
po4emu4ka
Вова, вот когда ты успеваешь все это смотреть? =))

Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 2:14 am
po4emu4ka
ScorpiЙ® писал(а):
У меня исчез днс. А у Александра Ивановича - все еще есть доступ на форум. Думаю это несправедливо.
Бгыгыгы :D