Re: ЗАО "ПСТ" + ООО "ГорКом", обращения к руководству филиала
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:43 pm
Перешел на горком, пока работает отвратительно - за день 2 раза инет отвалился, несколько часов не было 

Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
https://forum.ac2p.ru/
koom писал(а):Давайте дождемся полного перехода. Мой дом пока не переключили, но интернет периодически валится.Горкомовский сетевик позвонил,через пару минут,когда интернет появился...а через час его снова нет.
Похоже Горком не зря так назвался...
SergeyVM писал(а):Точно так!Перешел на горком, пока работает отвратительно - за день 2 раза инет отвалился, несколько часов не было
-Vlad- писал(а):1) это невозможно не столько технически, сколько юридически.Korotay писал(а):1. не критично, но,вероятно, было бы удобнее иметь возможность поддерживать свои анкетные данные в актуальном состоянии без звонков и посещений офисов. Но, всё-таки - не критично....
1) Для смены анкетных данных Вам достаточно позвонить в колл-центр по телефонам (495) 788-92-02 либо (498) 725-00-33 либо отписаться на info@gorcomnet.ru . Либо опять же мне в личку - сменим.
2) Смена тарифного плана возможно естественно и из личного кабинета, но не ранее 1 декабря (срока полного перевода абонентов)
3) Смотря какой акции? Акия 4 месяца по 50%? разъяснял я все акции в предыдущих постах. Реальная стоимость тарифа 10Мб/с - 500 рублей в месяц. (440 рублей (тариф) + 60 рублей (аренда порта + тех/обслуживание линии)).
2. если можно, подробнее. Я не совсем понимаю. Я, до окончания перехода абонентов ПСТ в Горком, не смогу вообще сменить тарифный план или этого нельзя сделать из личного кабинета?
3. Вот! И у меня куча вопросов. Здесь не сказано что за акция, где искать её условия и сколько она длится. А сказано только "На тарифы отмеченные зеленым цветом действуют акции. Уточняйте наличие акции по Вашему адресу в колл-центре по телефону: 788-92-02". Вот я и написал письмо в надежде получить разъяснения, а получил отписку. Всё что мне нужно, это узнать цену на упомянутый тарифный план без акции. Исходя из Вашего сообщения у меня закралась мысль, что указана как раз реальная цена, а её можно ещё и понизить. Я правильно понял?
koom писал(а):Бред,а не горком.Восемь обращений в службу техподдержки с ожиданием каждого звонка минут по тридцать.в итоге сегодня утром они сломали то,что удалось настроить ночью.задолбали своими маками.У ПСТ роутер подключил и все, с горкомом сети нет весь день,настроить они тоже не знют как.в итоге обещали что перезвонят сетевики и уже полтора часа тишина.горком заседает. нафиг нужен такой мутный провайдер,верните ПСТ!!!
vdmitry писал(а):koom писал(а):Бред,а не горком.Восемь обращений в службу техподдержки с ожиданием каждого звонка минут по тридцать.в итоге сегодня утром они сломали то,что удалось настроить ночью.задолбали своими маками.У ПСТ роутер подключил и все, с горкомом сети нет весь день,настроить они тоже не знют как.в итоге обещали что перезвонят сетевики и уже полтора часа тишина.горком заседает. нафиг нужен такой мутный провайдер,верните ПСТ!!!
Когда я висел примерно в это время на телефоне разговаривая с поддержкой про неработающий инет было слышно что происходит, а именно в нашу сторону "отвалилась" оптика, и переключали на резервный канал. Забавно, но в процессе разговора успешно подняли резервный канал, что и получилось успешно протестировать.
Есть с переключением с ПСТ в Горком другая проблема - "удачные" попытки перепутать LAN и WAN порты у роутера, при DHCP это приводит к тому что DHCP провайдера перекрывается чьим-то неработающим роутером в подъезде/доме (уже 2 заяки оставил по разным mac-адресам роутеров, вчера ночью и сегодня днем).
В целом телефонное ожидание убивает, но поскольку сам работаю в крупном ИТ-сервисе который обслуживает порядка 160 городов в СНГ(РФ, Казахстан, Узбекистан, Киргизия), понятно что без этого никак. Единственное пожелание пересмотреть музыкальный репертуар ожидания на более спокойный, а то ряд мелодий выносит мозг вместо умиротворения ожидания ответа.
Дима.
Vovanchik писал(а):блин, народ, уж извините, но как дети малые. тока что перешли с одного провайдера на другого по-живому, и хотите моментальной сатисфакции. так не бывает. но думаю к первому числу должно все утрястись....
он самый.насколько я понимаю это тариф 30?
Vovanchik писал(а):А если IP-TV будет с авторизацией? В VLC такая возможность есть, а вот в Медиатомбе, скорее всего, нет.да думаю если на компе может работать - то и на любой приставке...
![]()
![]()
ScorpiЙ® писал(а):БгыгыгыУ меня исчез днс. А у Александра Ивановича - все еще есть доступ на форум. Думаю это несправедливо.