В субботу во время объезда мэра строители Живописного моста, что в Крылатском, поднимут под арку пилона 30-метровую конструкцию.
С самого начала проектировщики настаивали на том, что под аркой моста должен находиться ресторан. Здесь, со 100-метровой высоты, посетили могли любоваться окружающими видами. Однако долгое время судьба ресторана была под вопросом. И лишь после того, как в начале этого года строители завершили натяжение вантов, было дано "добро" и на сооружение высотной "точки общепита". Конструкции ресторана собирали прямо на проезжей части, под аркой. Ресторан должен быть трехуровневым, а посетители смогут попасть в него при помощи двух лифто особой конструкции, которые будут курсировать в правой части арочного пилона.
В субботу уже готовый остов ресторана мощные лебедки поднимут под свод арки. Еще примерно месяц потребуется строителям, чтобы завершить внешние отделочные работы: в конце года планируется открыть сквозное движение по мосту. Ну а сам ресторан, скорее всего, заработает в будущем году.
Пуск движения по мосту намечен на 25 декабря 2007 года.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 9:44 am
Neo
Приложение № 3 к Постановлению Правительства Москвы № 872-Павшинская Пойма "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы" от 9 октября 2007 года.
- транспортная развязка на Волоколамском шоссе для жилой застройки мкр. "Павшинская пойма" (1 пусковой комплекс) - дублер Волоколамского шоссе / 2008-2010
The requested URL /forum/showthread.php was not found on this server.
Apache/2.2.3 (CentOS) Server at http://www.roads.ru Port 80
Добавлено: Вт дек 04, 2007 5:26 pm
Neo
Просто форум атаковали хаккеры, но вам ничего кроме отрывка, помещенного мной, не нужно.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 10:08 pm
Steven
Реконструкцию тоннеля в районе Сокола планируется завершить в середине декабря текущего года Запустить движение автомобилей по правой стороне тоннеля (из центра в область) около станции метро "Сокол" планируется до 15 декабря текущего года.
Ценный новогодний подарок водителям приготовили городские власти. 25 декабря завершится строительство трассы, которую в народе уже успели окрестить — кто Звенигородским, кто Краснопресненским проспектом. А 1 января на нем будет открыто сквозное движение автотранспорта.
Подарок будет, только положительный не для всех. Развязки не сделаны, особенно на пересечении с МКАД. Там и сейчас пробки образуются, а что будет после запуска страшно подумать. Единственая дорога без пробок Новорижское ш. в ближайшее время превратится в стоящую с утра до вечера Ленинградку, Дмитровку и т.д. До Нахабино идет 3 полосы, а затем по 2 в каждом направлении, этого явно не достаточно, а про расширение никто даже и не говорит.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:38 pm
Neo
Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков: "Столицу и область заставят строить дороги сообща"
После выборов президента депутаты Мосгордумы намерены поставить перед новыми федеральными властями вопрос об объединении Москвы и Мособласти. Процесс по сути уже начался. Недавно Минтранс России собрал проектировщиков двух регионов, чтобы сообщить о начале разработки федеральной целевой программы "Московский транспортный узел". О сложностях "состыковки" столичных транспортных планов с областными в интервью обозревателю "Известий" Наталье Давыдовой рассказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков.
...
в: Какие планы необходимо согласовать в первую очередь?
о: Программу развития автомобильных дорог Москвы и области. Допустим, к МКАД подходят четыре полосы вылетной магистрали, а после — остаются всего две. Или, например, федеральная программа предусматривает строительство магистралей: дорог в обход Одинцова, Ногинска, трассы Москва-Санкт-Петербург. Но в столице принять их некуда. Если ничего не делать, будет, как с дорогой Москва — Рига, которая в свое время уткнулась в МКАД и долго еще не имела выхода на городскую территорию. То есть речь идет о стыковке по времени и параметрам наших дорог с транспортной сетью общефедерального значения. Вторая сфера общих интересов — общественный пассажирский транспорт, в первую очередь метро и железные дороги. Сегодня 1млн 300 тыс. жителей области работают в Москве. Все больше горожан постоянно живут в загородных домах. Это огромная нагрузка на транспорт.
Если не ошибаюсь, открыт туннель на ленинградке в сторону волоколамки. Имхо, самый оптимальный путь проезда до Павшино. .
Добавлено: Вс дек 23, 2007 8:42 pm
Botinokэто Я
-Vladimir- писал(а):
Если не ошибаюсь, открыт туннель на ленинградке в сторону волоколамки.
ошибаетесь.
открыт туннель на ленинградке в сторону ленинградки
так что теперь держитесь правее чем пару дней назад..
но совсем правые ряды по старинке, да и по незнанию уходят на ленинградку, так что нам теперь по центру.
Добавлено: Вс дек 23, 2007 11:45 pm
-Vladimir-
И вправду ошибаюсь Сегодня ехали в обратную сторону, и долго высматривали каким образом можно с ленинградки через туннель попасть на волоколамку... пока никаким!
"... Все время - а это целых пять месяцев, пока прокладывали новый тоннель, расширяя на два с половиной метра старый, автомобилисты ездили, руководствуясь временными дорожными знаками. В перспективе развязка у "Сокола", или у здания Гидропроекта, - это совокупность трех тоннелей. Поэтому здесь предстоит еще многое сделать. В частности, в будущем году намечено пустить тоннель, параллельный построенному, но с выходом на Волоколамское шоссе. А для третьего тоннеля, который в отличие от двух первых будет поперечным и свяжет улицы Алабяна и Балтийскую, уже выполнены подготовительные работы. Этот поперечный путь впервые пройдет под линиями метрополитена на перегоне "Сокол" - "Войковская". Алабяно-Балтийский тоннель проложат в 2009 году, и тогда проблема самой сложной развязки на радиальной трассе будет решена. ..."
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:20 pm
Максим
В Москве состоялось открытие участка Звенигородского (Краснопресненского) проспекта от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до проспекта Маршала Жукова. Как сообщил на церемонии открытия мэр Москвы Юрий Лужков, новый участок, по сути, является новой магистралью, "которая обеспечит движение транспорта из центра города на "Новую Ригу".
Мэр также добавил, что в состав открывшегося участка входит Серебряноборский тоннель - самый длинный тоннель в городе, который является двухъярусным. В верхнем ярусе открыто движение автомобилей, а в нижнем пройдет ветка метрополитена к станции "Строгино".
В состав участка также входит вантовый мост. Мэр отметил, что это "уникальное сооружение". Мост выполнен с изгибом, чтобы лучше вписываться в ландшафт поймы Москвы-реки.
Как сообщалось ранее, главной особенностью вантового моста является расположенная под самой аркой стеклянная смотровая площадка с рестораном общей площадью 500 кв. м, выполненная в форме эллипса. Чтобы попасть сюда, придется преодолеть стометровую высоту. Подняться наверх можно будет в специально оборудованных для этого вагончиках.
Новый мост станет самым высоким в Европе - его высота превышает 100 м. Обычно мосты строят поперек реки, в данном же случае - вдоль нее. Мост имеет два яруса: сверху расположится трехполосная проезжая часть для автомобилей, под ней пройдет ветка метро. Часть полуторакилометрового сооружения проходит на высоте около 30 метров от поверхности воды на 72 вантах к несущему пилону.
Сегодня был открыт главный участок Краснопресненского проспекта. Трасса проходит через районы Крылатское и Хорошево-Мневники Западного и Северо-Западного административных округов. Ожидается, что новая автомагистраль поможет частично разгрузить Рублевское, Киевское и Боровское шоссе. Ширина Краснопресненского проспекта составит от 30 до 45 м (4-7 полос движения в каждом направлении, за исключением тоннельной части).
Начинаясь на Кудринской площади, трасса пройдет вдоль зоопарка, перейдет в Звенигородское шоссе, пересечет Третье транспортное кольцо и по улице Мневники выйдет на проспект Маршала Жукова. Затем перейдет по мосту через Москву-реку в район Крылатских Холмов, спустится в тоннель под Серебряным Бором, выйдет на поверхность около МКАД и, пересекая его, соединится с Новорижским шоссе.
27 декабря 2007г.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:22 pm
Лохматый
Тоесть сегодня уже можно будет доехать до новой риги таким образом?
Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:25 pm
corradovw
Говорят что пока не доделали выезд на НР и нет поворота на Лыковский проезд. Т.е. видимо пока тока в центр...
Добавлено: Чт дек 27, 2007 2:30 pm
Денис177
Максим писал(а):
поможет частично разгрузить Рублевское, Киевское и Боровское шоссе.
наверно всё же Волоколамское Можайское Рублёвское
Добавлено: Чт дек 27, 2007 3:11 pm
Neo
corradovw писал(а):
Говорят что пока не доделали выезд на НР и нет поворота на Лыковский проезд. Т.е. видимо пока тока в центр...
Что такое НР?
Добавлено: Чт дек 27, 2007 3:13 pm
Olympic Bear
Neo писал(а):
Что такое НР?
новая рига
Добавлено: Чт дек 27, 2007 4:14 pm
corradovw
Чё-то не понятно...
В новостях (Вести) сейчас был сюжет про открытие участка Краснопресненского пр-та. Сказали буквально следующее: мэр сегодян открыл, но доступно для движения будет с первых чисел января.
Показуха чтоль такая, типа пятилетку в три года?
Добавлено: Чт дек 27, 2007 4:30 pm
iluha
Сегодня ехала по МКАД мимо Балтии после т.н. открытия. Стоят пластмассовые ограничители проезда и куча ментов. никакого движения по новой трассе не просматривалось