Проблемы с интернетом с вечера 31-го марта . соединение через роутер. Работает только если прописывать DNS (использую 8888 и 8844). При автоматическом выборе DNS не работает совсем (соединение только по локальной сети) В чем проблема? хотелось бы понять.... лицевой счет 719825
Как быть со списаниями с момента моей заявки на форуме? На момент написания был положительный баланс 223 рубля с копейками, сейчас почти минус 135. Из цитат выше видно, что достаточно оставить заявку об отключении на форуме, а последний диалог прямо указывает на то, что если вовремя не отключили и баланс ушёл в минус, вам достаточно связаться с нужным отделом и перерасчёт делается с того дня, с которого оставлена заявка на форуме. Главное - никому никаких заявлений об отключении писать не нужно. Заявление на возврат средств отправлять логично, но вы же не его писать меня отправили и списания продолжались. Сейчас ещё выяснится, что я Горкому окажусь окажусь должна почти четыреста рублей, вообще прекрасно.
В общем, завтра будет отправлено заявление на отключение с даты заявки на форуме (со ссылками на моё сообщение на форуме, а так же на аналогичные сообщения других пользователей и ваши ответы об отключении), а так же заявление на возврат тех самых 223 рублей 34 копеек, что были на счеты на момент написания заявки вечером в четверг. Интернет не используется с четверга, это вы можете проверить без проблем.
Абонентская плата рассчитывается по формуле: 500 (абонентская плата в месяц) делится на 365 дней в году (эта цифра никогда не меняется) и умножается на 12 месяцев. Получается 16.44 в день. Боюсь, что отдел расчётов снова откажет.
Я что тут боятся то, он вам еще ни разу добро не давал по моей ситуации, просто врал, что деньги вернул. У меня в спойлере поденная стата как деньги списывались, и там как были два двойных списания так и остались. Вы им процитируйте то их сообщение, что они возврат сделали, и пришлите в ответ стату из моего, пусть объяснят
Плейлист для IPTV Player'а на PC? В данный момент плеер не работает. Уже решаем этот вопрос. Как только будет найдено решение, плейлист и обновлённый плеер появятся на сайте в соответствующем разделе.
Все работает и решается подачей заявки в техподдержку Горкома. У меня в доме филиал поменял железку и все заработало.
Проблемы с интернетом с вечера 31-го марта . соединение через роутер. Работает только если прописывать DNS (использую 8888 и 8844). При автоматическом выборе DNS не работает совсем (соединение только по локальной сети) В чем проблема? хотелось бы понять.... лицевой счет 719825
Здравствуйте.
Не могу Вас найти ни в одной базе данных. Убедитесь в правильности указанного лицевого счёта. Если он указан верно, сообщите мне адрес подключения и ФИО по договору. Судя по отчётам в Павшинской пойме 31 марта оборудование не давало сбой. Проблема по прежнему актуальна?
Плейлист для IPTV Player'а на PC? В данный момент плеер не работает. Уже решаем этот вопрос. Как только будет найдено решение, плейлист и обновлённый плеер появятся на сайте в соответствующем разделе.
Все работает и решается подачей заявки в техподдержку Горкома. У меня в доме филиал поменял железку и все заработало.
Не всё так просто. В данным момент идёт переписка с центром телевидения. Проблема может решиться путем подключения мультикаста на домовом оборудовании. Но это помогает лишь единицам. Судя по переписке, плеер должен работать. Никаких технических преград нет. И с подключением услуги тоже всё проверили - всё в норме. Жду новых подробностей от специалистов.
Проблемы с интернетом с вечера 31-го марта . соединение через роутер. Работает только если прописывать DNS (использую 8888 и 8844). При автоматическом выборе DNS не работает совсем (соединение только по локальной сети) В чем проблема? хотелось бы понять.... лицевой счет 719825
Здравствуйте.
Не могу Вас найти ни в одной базе данных. Убедитесь в правильности указанного лицевого счёта. Если он указан верно, сообщите мне адрес подключения и ФИО по договору. Судя по отчётам в Павшинской пойме 31 марта оборудование не давало сбой. Проблема по прежнему актуальна?
Да, ошиблась с лицевым счетом, правильно 179825. Проблема актуальна.
Подключитесь напрямую (без роутера). Если будет так же, составим заявку в техническую поддержку. С оборудованием в доме всё в порядке. Могу предположить, что дело в роутере.
[quote="Маша"]Проблемы с интернетом с вечера 31-го марта . соединение через роутер.
л/сч 145870 С 18 апреля скачет скорость, стационарный комп подключен на прямую, скорость, то падает,то поднимается, ноутбук через роутер, как вечер, страницы совсем не грузятся. Это с ноутбука соединение через роутер:
Здравствуйте . Договор F - 185888 - 231012. 26.03.2015 , мною была оставлена заявка - № 114155 , на отключение кабельного Тв и переход на новый тариф интернет - Sky 60. Поскольку сегодня утром у меня не было интернета , я позвонил в службу тех.поддержки , узнать с чем это связано. Там я узнал, что не смотря на мою заявку , отключение кабельного Тв произведено не было и с меня была списана аб.плата в размере 150 руб. На мой вопрос почему это произошло , мне предложили составить еще одну заявку ( № 125786 ). Поскольку отключение кабельного ТВ не было произведено по вине ваших сотрудников, требую вернуть мне на лицевой счет списанную абонентскую плату в размере 150 руб.
Здравствуйте . Договор F - 185888 - 231012. 26.03.2015 , мною была оставлена заявка - № 114155 , на отключение кабельного Тв и переход на новый тариф интернет - Sky 60. Поскольку сегодня утром у меня не было интернета , я позвонил в службу тех.поддержки , узнать с чем это связано. Там я узнал, что не смотря на мою заявку , отключение кабельного Тв произведено не было и с меня была списана аб.плата в размере 150 руб. На мой вопрос почему это произошло , мне предложили составить еще одну заявку ( № 125786 ). Поскольку отключение кабельного ТВ не было произведено по вине ваших сотрудников, требую вернуть мне на лицевой счет списанную абонентскую плату в размере 150 руб.
Здравствуйте. Разберёмся в кротчайшие сроки. Уже направили заявку в отдел расчётов.
Проблемы с интернетом с вечера 31-го марта . соединение через роутер.
л/сч 145870 С 18 апреля скачет скорость, стационарный комп подключен на прямую, скорость, то падает,то поднимается, ноутбук через роутер, как вечер, страницы совсем не грузятся. Это с ноутбука соединение через роутер:
Здравствуйте.
Следует обратится в службу технической поддержки. Нужна детальная диагностика.
Уважаемый Горком, Без какой-либо детальной статистики понятно, что сети перегружены в районе. Оптике пора приходить не только в подъезд, но в ряде случаев и на этаж. По вечерам стабильно не просто "проседание" скорости, а перерывы связи. Вложитесь в инфраструктуру, пока не поздно. Спасибо.
Здравствуйте . Договор F - 185888 - 231012. 26.03.2015 , мною была оставлена заявка - № 114155 , на отключение кабельного Тв и переход на новый тариф интернет - Sky 60. Поскольку сегодня утром у меня не было интернета , я позвонил в службу тех.поддержки , узнать с чем это связано. Там я узнал, что не смотря на мою заявку , отключение кабельного Тв произведено не было и с меня была списана аб.плата в размере 150 руб. На мой вопрос почему это произошло , мне предложили составить еще одну заявку ( № 125786 ). Поскольку отключение кабельного ТВ не было произведено по вине ваших сотрудников, требую вернуть мне на лицевой счет списанную абонентскую плату в размере 150 руб.
Разобрались в ситуации. Это плата была списана 1.04.2015 за внешний IP адрес. ТВ было отключено 26 марта и услуги заблокированы. Списаний по нему не было.
...Оптике пора приходить не только в подъезд, но в ряде случаев и на этаж....
Оптика, как таковая, не решает проблему скорости и загруженности. В принципе, вы получаете тот же гигабит до ближайшей активки. Все отличие оптики от витой пары - расстояние. Хоть в квартиру себе протяните. Разница в цене вопроса оптики и меди - большая. Все равно у провайдера найдется узкое место в гигабит на каком-то участке. И теперь поделите его на кол-во клиентов... Теоретически, оптику можете заказать хоть, условно, до Ростелекома/МГТС... Только вам за такую цену инет не нужен будет дома. Кстати, тариф на 50мб, время 22:30:
Здравствуйте. Да не блокируем мы ничего) Есть такой орган, называется Роскомнадзор, который производит выгрузку реестра запрещенных сайтов и страниц. Я оставлю вам ссылку на данную новость: http://lenta.ru/news/2015/04/07/lurkmore/. Там Вы найдёте ответы на всё.
Оптика, как таковая, не решает проблему скорости и загруженности. В принципе, вы получаете тот же гигабит до ближайшей активки. Все отличие оптики от витой пары - расстояние. Хоть в квартиру себе протяните. Разница в цене вопроса оптики и меди - большая. Все равно у провайдера найдется узкое место в гигабит на каком-то участке. И теперь поделите его на кол-во клиентов... Теоретически, оптику можете заказать хоть, условно, до Ростелекома/МГТС... Только вам за такую цену инет не нужен будет дома. Кстати, тариф на 50мб, время 22:30:
Дмитрий, как инженер многоканальных телекоммуникационных систем, - я знаю, о чем говорю. Понятно, что много всяких, НО, но если технарь прочитает мое сообщение, то поймет, о чем я. Я не знаю конфигурацию магистрали Горкома в наш район, но предполагаю, что магистраль то у них нормально построена, и проблема только в последней мили (как в 90% случаев). Конечно, если у них на магистрали где-то 1 Гигабит, то наши вечера скрасит только бубен. Магистралью я считаю в том числе сеть между домами (надеюсь, кольцо). Например, в нашем доме 9 подъездов и 22 этажа. Если в доме хотя бы 20 абонентов на подъезд (что очень мало в современном мире), то Гиг нас уже не спасает, учитывая коэффициенты по переиспользованию сети (или как там гуру сетей их называют, тот, который простои учитывает, которых с торентами все меньше).