Страница 118 из 156
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:46 am
Aall
Anton2014 писал(а): Кто-то на форуме писал, что в будущем планируется пешеходная/вело трасса до пляжа в Строгино.
пора начинать борьбу за эту трассу - лет через 5 гляди построят
Прежде чем начинать борьбу за что-нибудь разберитесь что есть.
Велотрасса на Строгино есть:
по тротуару вдоль эстакады и реки до МКАД 1,5 км., далее по лестнице вниз под МКАДом у крокуса - и вы уже в парке строгино и можете двигаться вдоль реки на велосипеде до моста у алых парусов и уйти под ним вправо на полуостров. Протяженность в одну сторону километров 15 - укататься можно. Перейти надо только узкий односторонний съезд с Мкада к крокусу, где мало машин и они медленно едут. Не думаю, чтобы в обозримом будущем там сделали переход лучше. Лет через 100.
Пляжей там много, все не считаются официально пляжами, тем не менее там убирают и такого срача как тут у реки нет, в общем смотря какой участок вам нужен.
Лучше насчет застройки оставшегося берега пока побеспокоиться.
Катается туда человек 10-15 реально, всем остальным это просто не надо.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пн фев 10, 2014 3:14 pm
Вистор
Aall писал(а): Велотрасса на Строгино есть:
по тротуару вдоль эстакады и реки до МКАД 1,5 км., далее по лестнице вниз под МКАДом у крокуса - и вы уже в парке строгино и можете двигаться вдоль реки на велосипеде до моста у алых парусов и уйти под ним вправо на полуостров. Протяженность в одну сторону километров 15 - укататься можно. Перейти надо только узкий односторонний съезд с Мкада к крокусу, где мало машин и они медленно едут. Не думаю, чтобы в обозримом будущем там сделали переход лучше. Лет через 100.
Катается туда человек 10-15 реально, всем остальным это просто не надо.
По-моему, порнография это, а не велотрасса.
Потому и не ездят.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пн фев 10, 2014 3:22 pm
Aall
Вистор писал(а): По-моему, порнография это, а не велотрасса.
Потому и не ездят.
Все велотрассы в Москве, кроме специализированных в Крылатском и еще паре мест - порнография с точки зрения нормальной велотрассы.
Однако - это свободное от машин и доступное для движения на велосипедах направление.
Кто хочет ездить на велосипеде - ездит.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Вт фев 11, 2014 2:19 pm
Notner
если кому интересно, в продолжении вело трассы. 1. Далее после полуострова ехать под Щукинский мост, потом вдоль берега, обратно в р.Строгино, и до Церкви в Троице-Лыково, далее по 1-му Лыковскому пр-д. всю деревню проезжаешь и в лес, мимо мотострелковой дивизии, на Крылатскую улицу, а там опять вдоль берега до моста Живописного моста (мост с яйцом посередине). Купаешься и обратно.)))
2. можно еще по другому. На Щукинский мост, в район Щукино, далее на ул.Живописная ехать, до Серебряного бора, как трамвай идет "28" и в Серебчеке кататься.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Ср фев 12, 2014 4:01 am
SergeySV
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:36 pm
Anton2014
что там у нас на стройке происходит? а то как то неделю уже нет новостей ни от кого
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:56 pm
SergeySV
Что-то мне подсказывает, что ввод моста в эксплуатацию синхронизируют с открытием Вегаса наподобие пары
станция метро "Спартак" -
стадион Спартака "Открытие". Там кстати металлоконструкции перекрытия арены тоже
Курганстальмоста.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 1:19 am
qwerqwer
[quote="SergeySV"]Что-то мне подсказывает, что ввод моста в эксплуатацию синхронизируют с открытием Вегаса наподобие пары
станция метро "Спартак" -
Эт точно !!!

Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 7:31 am
maximus
SergeySV писал(а):Что-то мне подсказывает, что ввод моста в эксплуатацию синхронизируют с открытием Вегаса .
а смысл?
особенно с учетом того что вегас должен открыться уже очень скоро (наиболее часто встречающаяся дата в тырнетах - март 2014), что косвенно подтверждает набор персонала арендаторами для работы именно в вегас-крокус.
Мост к этому сроку не построят точно, а отклыдывть открытие ТРЦ на полгода-год и терять прибыль, ради того что-бы кучка голодранцев могла мимо вегаса пешком ходить до метро- бессмысленно.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:49 am
ms4u
maximus писал(а):а смысл?
особенно с учетом того что вегас должен открыться уже очень скоро (наиболее часто встречающаяся дата в тырнетах - март 2014), что косвенно подтверждает набор персонала арендаторами для работы именно в вегас-крокус.
Мост к этому сроку не построят точно, а отклыдывть открытие ТРЦ на полгода-год и терять прибыль, ради того что-бы кучка голодранцев могла мимо вегаса пешком ходить до метро- бессмысленно.
Согласен. Крокус Вегас строят не за ради нашей Поймы. У них задача привлечь клиентов из Москвы. А мы небольшое дополнение.
Захотят - пустят маршрутки или паромы.... но скорее всего что нет. Не уровень Вегаса.
Как только Вегас будет готов, его сразу запустят. Деньги важнее.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 1:57 pm
Anton2014
ms4u писал(а):maximus писал(а):а смысл?
особенно с учетом того что вегас должен открыться уже очень скоро (наиболее часто встречающаяся дата в тырнетах - март 2014), что косвенно подтверждает набор персонала арендаторами для работы именно в вегас-крокус.
Мост к этому сроку не построят точно, а отклыдывть открытие ТРЦ на полгода-год и терять прибыль, ради того что-бы кучка голодранцев могла мимо вегаса пешком ходить до метро- бессмысленно.
Согласен. Крокус Вегас строят не за ради нашей Поймы. У них задача привлечь клиентов из Москвы. А мы небольшое дополнение.
Захотят - пустят маршрутки или паромы.... но скорее всего что нет. Не уровень Вегаса.
Как только Вегас будет готов, его сразу запустят. Деньги важнее.
А какая разница ради кого это строится? Помоему это строится только ради денег и чтобы деньги были вложены куда-то а не лежали мертвым грузом в банке обесцениваясь. А клиенту в зубы не смотрят, звать будут отовсюду особенно что кризис никуда не заканчивался а только усиливается и борьба за клиентов будет не кислая впереди. В Москве конкуренция приличная так что ради клиентов и не только мост построят но и маршрутки пустят бесплатные если нужно будет со всей округи. Помнится мне много лет назад была информация что Агаларов проплатил кучу денег за перенос всторону тогда еще строящейся синей ветки метро чтобы станция была рядом с крокусом и вообще появилась. Вроде как изначально тонель планировали под мкадом и рекой и станцией волоколамская после строгино а построили и мост и тонель длиннее и дороже. Правда не уверен что это не слухи но у меня нет другого логического объяснения делать станцию рядом с торговым центром где не жил ни один москвич ))
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:01 pm
slaiter
Anton2014 писал(а):Помнится мне много лет назад была информация что Агаларов проплатил кучу денег за перенос всторону тогда еще строящейся синей ветки метро чтобы станция была рядом с крокусом и вообще появилась. Вроде как изначально тонель планировали под мкадом и рекой и станцией волоколамская после строгино а построили и мост и тонель длиннее и дороже. Правда не уверен что это не слухи но у меня нет другого логического объяснения делать станцию рядом с торговым центром где не жил ни один москвич ))
Не знаю насчет переноса проектов и планировок, но точно известно, сто ст. метро Мякинино построена целиком на средства Агаларова. Она является первой (и по моему пока единственной) станцией расположенной на территории Моск. области и строилась она за счет средств Крокуса.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:19 pm
Aall
slaiter писал(а): Не знаю насчет переноса проектов и планировок, но точно известно, сто ст. метро Мякинино построена целиком на средства Агаларова. Она является первой (и по моему пока единственной) станцией расположенной на территории Моск. области и строилась она за счет средств Крокуса.
"Точно известно интернету", что Агаларов заплатил только часть и говорят только за отделку станции - около 2% стоимости. И отделывали полгода после запуска.
А что на самом деле - знает Агаларов.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4391Эх, в 2006 г. казалось что стоимость бензина 20 руб. недостижима...и когда мы ее достигли...
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:32 pm
serik
Anton2014 писал(а): А какая разница ради кого это строится? Помоему это строится только ради денег и чтобы деньги были вложены куда-то а не лежали мертвым грузом в банке обесцениваясь. А клиенту в зубы не смотрят, звать будут отовсюду особенно что кризис никуда не заканчивался а только усиливается и борьба за клиентов будет не кислая впереди. В Москве конкуренция приличная так что ради клиентов и не только мост построят но и маршрутки пустят бесплатные если нужно будет со всей округи. Помнится мне много лет назад была информация что Агаларов проплатил кучу денег за перенос всторону тогда еще строящейся синей ветки метро чтобы станция была рядом с крокусом и вообще появилась. Вроде как изначально тонель планировали под мкадом и рекой и станцией волоколамская после строгино а построили и мост и тонель длиннее и дороже. Правда не уверен что это не слухи но у меня нет другого логического объяснения делать станцию рядом с торговым центром где не жил ни один москвич ))
Проект прокладки метро был сделан в конце 80-х, мост начали строить в начале 90-х. Ни о том, что там будет Крокус, ни о том, что там будет правительство, метростроевцы не знали.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:34 pm
Alice
slaiter писал(а):Не знаю насчет переноса проектов и планировок, но точно известно, сто ст. метро Мякинино построена целиком на средства Агаларова. Она является первой (и по моему пока единственной) станцией расположенной на территории Моск. области и строилась она за счет средств Крокуса.
Откуда такое "точно известно"?
Ознакомьтесь с историей вопроса. О выделении денег из бюджета Московской области на строительство метро "Мякинино" даже постановления правительства Московской области издавались:
viewtopic.php?p=842#p842Ну, и на сайте самого метрополитена читаем:
http://mosmetro.ru/stations/arbatsko_po ... myakinino/Это первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области...
Впервые в практике строительства метро в столице был реализован принцип государственно-частного партнерства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International...
Ну и яндекс как всегда в курсе подробностей:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=163298 ... E&lr=10735
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:45 pm
slaiter
Alice писал(а):Откуда такое "точно известно"?
Ознакомьтесь с историей вопроса. О выделении денег из бюджета Московской области на строительство метро "Мякинино" даже постановления правительства Московской области издавались:
viewtopic.php?p=842#p842
Ну погорячился со словом "целиком". Посмотрел постановление, там указана сумма в 10 млн. рублей. Даже по тем временам, сумма незначительная, с учетом стоимости станции. Конечно официальных бумаг в открытом доступе нет, но по разным версиям Агаларов вложил в станцию от 400 до 600 млн. рублей. Да и то что он в общем то пролоббировал, тоже в общем то много где написано.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:46 pm
serik
slaiter писал(а): Не знаю насчет переноса проектов и планировок, но точно известно, сто ст. метро Мякинино построена целиком на средства Агаларова. Она является первой (и по моему пока единственной) станцией расположенной на территории Моск. области и строилась она за счет средств Крокуса.
По словам Гаева, на тот момент он был гендиректором метрополитена, на строительство станции метро потратили 1,5 млрд. руб., 600 млн. из них вкладывал Крокус, 10 млн. правительство МО, остальное правительство Москвы.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:49 pm
Alice
Финансировалось строительство станции смешанно — часть средств была выделена правительством Московской области, часть — властями Москвы, а ещё одна часть — коммерческими организациями. Согласно журналу «Forbes», Агаларов — единственный в России частный соинвестор строительства метро (станция «Мякинино» на территории «Крокус Экспо»). После оформления в собственность «Crocus Group» станция передана на эксплуатацию метрополитену.
http://e-strannik.livejournal.com/15274.html
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:50 pm
slaiter
serik писал(а):По словам Гаева, на тот момент он был гендиректором метрополитена, на строительство станции метро потратили 1,5 млрд. руб., 600 млн. из них вкладывал Крокус, 10 млн. правительство МО, остальное правительство Москвы.
Не утверждаю конечно, но в общей цифре Гаева, скорее всего заложена еще и прокладка путей, и работы по прокладке этих путей на этом участке. Эти работы планировались соответственно изначально и в любом случае оседали бы на Москву, не думаю что Москва оплатила большую часть возведения именно станции, а не путей к ней.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Пт фев 14, 2014 6:33 pm
SergeySV
maximus писал(а):а смысл? особенно с учетом того что вегас должен открыться уже очень скоро (наиболее часто встречающаяся дата в тырнетах - март 2014), что косвенно подтверждает набор персонала арендаторами для работы именно в вегас-крокус. Мост к этому сроку не построят точно, а отклыдывть открытие ТРЦ на полгода-год и терять прибыль, ради того что-бы кучка голодранцев могла мимо вегаса пешком ходить до метро- бессмысленно.
Ежу понятно, что не Вегас под мост, а мост под Вегас. Где-то проскользнула инфа, что к марту они не успевают и прозвучал срок открытия - аж конец года. Судя по тому что сейчас есть больше похоже на лето. Вакансии в нэте в Вегас меня самого тоже смущают, но их как-то уж очень мало и возможно они для функционирующего уже давно молла, который как сателлит станет частью Вегаса. В любом случае у Агаларова как успешного предпринимателя, который не упустит ни одной возможности заработать есть мотивация наш ручеёк влить побыстрее в реку доходов "Вегаса" и "ТвойДом". И таким образом ему самому не выгодно затягивать возведение моста.