Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №4
Добавлено: Чт фев 06, 2014 5:09 pm
Marussia писал(а):тсс... Это ракетные шахтыМне интересно - а что обозначено правее моста красным заштрихованным прямоугольником?

Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
https://forum.ac2p.ru/
Marussia писал(а):тсс... Это ракетные шахтыМне интересно - а что обозначено правее моста красным заштрихованным прямоугольником?
Marussia писал(а):Мне интересно - а что обозначено правее моста красным заштрихованным прямоугольником?
Михаил Александрович писал(а):Построить можно всё что угодно, вопрос только в стоимости этого здания или сооружения и соответственно в окупаемости проекта.
LE_FO писал(а):Marussia писал(а):Мне интересно - а что обозначено правее моста красным заштрихованным прямоугольником?
Подземный паркинг.
Marussia писал(а):Аа, спасибо. Подземный паркинг - красиво звучит... Его планируют построить за счет дольщиков строительства моста?
Михаил Александрович писал(а):А проблема Волоколамского тоннеля несколько в иной плоскости - там намерзают глыбы льда под окнами тоннеля. Осадки при таких морозах превращаются в глыбы льда. Но это скорее вопрос к комунальщикам, нежели к проектировщикам или строителям тоннеля.
Михаил Александрович писал(а):Там над тоннелем речка в коллекторе и грунтовые воды просачиваются.Построить можно всё что угодно, вопрос только в стоимости этого здания или сооружения и соответственно в окупаемости проекта.
А проблема Волоколамского тоннеля несколько в иной плоскости - там намерзают глыбы льда под окнами тоннеля. Осадки при таких морозах превращаются в глыбы льда. Но это скорее вопрос к комунальщикам, нежели к проектировщикам или строителям тоннеля.
Катенок писал(а):...Вполне возможно, только я обратил внимание что намерзание происходит непосредственно под окнами и в нескольких местах.Михаил Александрович писал(а):Там над тоннелем речка в коллекторе и грунтовые воды просачиваются.Построить можно всё что угодно, вопрос только в стоимости этого здания или сооружения и соответственно в окупаемости проекта.
А проблема Волоколамского тоннеля несколько в иной плоскости - там намерзают глыбы льда под окнами тоннеля. Осадки при таких морозах превращаются в глыбы льда. Но это скорее вопрос к комунальщикам, нежели к проектировщикам или строителям тоннеля.
Если бы проблема в осадках была, все бы тоннели промерзали.
Descor_56 писал(а):Михаил Александрович писал(а):А проблема Волоколамского тоннеля несколько в иной плоскости - там намерзают глыбы льда под окнами тоннеля. Осадки при таких морозах превращаются в глыбы льда. Но это скорее вопрос к комунальщикам, нежели к проектировщикам или строителям тоннеля.
следуя вашей теории все дороги города были бы покрыты наледью.
SergeySV писал(а):есть руководство по гидроизоляции подземных сооружений от ТехноНиколь, там более чем подробно описаны все моменты по данному вопросу. https://dl.dropboxusercontent.com/u/45384133/TN-hydro_ins.pdfСтранно как может быть сделана многоуровневая подземная парковка при таком высоком уровне грунтовых вод? В этом месте если палку в землю воткнуть, то фонтан забьёт. ) Какая же должна быть гидроизоляция? Есть ли спецы-форумчане дабы просветить в этом вопросе?
Alexammm1 писал(а):Я думаю, это проезжая дорога, поэтому она упирается в дорогу (если ВЫ про Красногорский).Спасибо за фото.
Подходы к Храму и мосту абсолютно не продуманы, дорожка упирается в дорогу, пешеходного перехода нет.
Михаил Александрович писал(а):Вы ошибочно замерзшую грунтовую воду как-то свзяываете с осадками и окнами тоннеля....странная реплика....мягко говоря.... Ответ: Если бы коммунальные службы не убирали город от снега и наледи, то все дороги, тротуары и другие территории были бы покрыты слоем снега и льда. Странно что это не понятно
07.02.14 10:18
В Красногорске завершается первый этап строительства Павшинского моста
Красногорск. 7 февраля. ИНТЕРФАКС - На стройплощадке, где ведутся работы по возведению Павшинского моста, готовится фундамент под монтаж пилонов, вяжется арматура, устанавливаются анкера, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Герман Елянюшкин.
"Через один-два дня приступим к бетонированию фундамента. В соответствии с технологическими требованиями от процесса бетонирования до установки пилонов должно пройти не менее трех недель, так как бетон должен достигнуть своей максимальной прочности", - рассказал зампред.
"Сейчас на площадку завезена половина объема металлоконструкций пролетных строений моста", - добавил он.
По проекту полная длина мостового перехода составит более 363 метров, вантовый участок - подвесная часть моста - имеет трехпролетную схему: два пролета по 46 метров и центральный - 173 метра. Высота металлических пилонов - 41 м, вес около 150 т. По 7 вант от каждого пилона в две стороны. Конструкция крепится на высокопрочных болтах.
Летом 2013 года губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт проекту возведения моста. Стоимость проекта составила 640 млн руб.
LenTo4ka писал(а):Арматуру вяжут, бетон заливают, пролеты металлические завозят. Уже много раз говорили про сроки и официально и нет - 3-4 квартал 2014. Что снова не так-то?Интересно, что по срокам окончания строительства моста нигде ни слова.
LenTo4ka писал(а):Да, они однозначно что-то скрывают. Темнят негодники. Наверное хотят в конце мая сдатьнеофициально говорят теперь июнь-июль, а официально не хотят, видимо, говорить.