Страница 114 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт мар 19, 2015 1:24 pm
GorKom
Решили вопрос)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт мар 19, 2015 8:11 pm
Гамадрил
Уважаемый Горком, на прошлой неделе подал заявку на подключение цифрового телевидения, для чего пришлось перейти на тариф sky 60. До сих пор по поводу установки комплекта оборудования не позвонили. Мой звонок в Горком ясности никакой не внес. Хотелось узнать о статусе своей заявки. С уважением абонент, лицевой счет 111877.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт мар 19, 2015 9:17 pm
hmel
Прошу отключить услугу интернет на л.с. 178300 с 20.03
На л.с. оставить только услугу ТВ.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт мар 20, 2015 12:16 pm
GorKom
Здравствуйте.

Заявку на отключение услуги отправил. Сегодня выполнят.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт мар 20, 2015 12:24 pm
GorKom
Гамадрил писал(а):
Уважаемый Горком, на прошлой неделе подал заявку на подключение цифрового телевидения, для чего пришлось перейти на тариф sky 60. До сих пор по поводу установки комплекта оборудования не позвонили. Мой звонок в Горком ясности никакой не внес. Хотелось узнать о статусе своей заявки. С уважением абонент, лицевой счет 111877.


Здравствуйте.

На филиале закончились ТВ приставки. Вашей заявке установлен статус срочной. Оборудование установят в первую очередь, как только приставки появятся в наличии.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт мар 20, 2015 3:12 pm
mehanizator
GorKom, Добрый день.
Прошу отключить услугу интернет на л.с. 182177 с 22.03
На л.с. оставить только услугу ТВ.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб мар 21, 2015 4:43 pm
Alpot
GorKom, Добрый день.
Прошу отключить услугу интернет на л.с. 180625 с 22.03.2015
На л.с. оставить только услугу ТВ.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:14 am
Кузьмич
GorKom писал(а):
Гамадрил писал(а):
Уважаемый Горком, на прошлой неделе подал заявку на подключение цифрового телевидения, для чего пришлось перейти на тариф sky 60. До сих пор по поводу установки комплекта оборудования не позвонили. Мой звонок в Горком ясности никакой не внес. Хотелось узнать о статусе своей заявки. С уважением абонент, лицевой счет 111877.


Здравствуйте.

На филиале закончились ТВ приставки. Вашей заявке установлен статус срочной. Оборудование установят в первую очередь, как только приставки появятся в наличии.

Есть в наличие ненужная приставка от Горком, готов сдать Горкому обратно за не большие деньги.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 10:24 am
GorKom
Есть в наличие ненужная приставка от Горком, готов сдать Горкому обратно за не большие деньги.

Уточню в течение дня.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 11:51 am
GorKom
Alpot писал(а):
GorKom, Добрый день.
Прошу отключить услугу интернет на л.с. 180625 с 22.03.2015
На л.с. оставить только услугу ТВ.

Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона. Наши сотрудники не могут до Вас дозвониться. Отправьте личным сообщением.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 12:33 pm
alexlap
Добрый день!
Замечания по качеству кабельного ТВ (проверено на трех телевизорах).
1. На большинстве каналов на картинке присутствуют горизонтальные затемненные полосы. Положение полос различно для разных каналов.
2. Качество картинки 1-го канала зависит от времени, однако, практически всегда хуже качества других каналов. "Снег" разной интенсивности практически всегда, вечером сильнее. Нельзя ли запустить дубль этого канала на другой частоте? Ксати, "снег" присутствует и на информационном канале Seven Sky.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 12:55 pm
GorKom
Здравствуйте.

А сам интернет на компьютерах работает нормально?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 3:45 pm
GorKom
GorKom писал(а):
Есть в наличие ненужная приставка от Горком, готов сдать Горкому обратно за не большие деньги.

Уточню в течение дня.

К сожалению, это невозможно. Может быть, кто-то из абонентов согласиться на сделку.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 5:54 pm
Кузьмич
а вы подключите эту приставку, если абонент согласится её выкупить у другого абонента? Насколько я помню при подключении у вас было жёсткое требования, что приставка покупается у вас

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 6:10 pm
GorKom
а вы подключите эту приставку, если абонент согласится её выкупить у другого абонента? Насколько я помню при подключении у вас было жёсткое требования, что приставка покупается у вас

Да, но если прошивка осталась, не менялась и не перепрошивалась, то будет работать. Дело в том, что мы получаем приставки от производителя и они сами ставят на приставки нашу прошивку.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн мар 23, 2015 6:13 pm
GorKom
Скачивайте приложение, копите баллы и получайте денежные средства на лицевой счёт c уникальной акцией Seven Sky Бонус!

http://gorcomnet.ru/bonus/

ГорКом - вопросы и ответы - 7Ph-LAR8hTo.jpg (58.18 КБ) 464 просмотра

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт мар 24, 2015 11:57 am
ikuzz
Ув GorKom.
Понатыкал ссылок на 24 балла. Зеленая кнопка "Потратить баллы на интернет!" не работает. Айфон. Регистрацию по ном тел прошел, анкету "Обо мне" частично заполнил. В чем смысл-то программы? Какой сумме в рур эти баллы приравниваются? Или в силу нерабочей кнопки это просто развод на перс данные?
upd. После перезапуска приложения заработало, но не сразу. Не получалось перейти на строку с фамилией.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт мар 24, 2015 1:02 pm
Alpot
GorKom писал(а):
Alpot писал(а):
GorKom, Добрый день.
Прошу отключить услугу интернет на л.с. 180625 с 22.03.2015
На л.с. оставить только услугу ТВ.

Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона. Наши сотрудники не могут до Вас дозвониться. Отправьте личным сообщением.
Моя заявка на отключение выполнена?
Телефон отправлял в личку, звонков не поступало.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт мар 24, 2015 1:07 pm
SLOG
Прошу отключить услугу интернет с 25.03. Лицевой счёт: 177968
Услугу аналогового телевидения просьба оставить.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт мар 24, 2015 2:54 pm
GorKom
Моя заявка на отключение выполнена?
Телефон отправлял в личку, звонков не поступало.

Да, заявка выполнена.