Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Гамадрил писал(а):Уважаемый Горком, на прошлой неделе подал заявку на подключение цифрового телевидения, для чего пришлось перейти на тариф sky 60. До сих пор по поводу установки комплекта оборудования не позвонили. Мой звонок в Горком ясности никакой не внес. Хотелось узнать о статусе своей заявки. С уважением абонент, лицевой счет 111877.
GorKom писал(а):Гамадрил писал(а):Уважаемый Горком, на прошлой неделе подал заявку на подключение цифрового телевидения, для чего пришлось перейти на тариф sky 60. До сих пор по поводу установки комплекта оборудования не позвонили. Мой звонок в Горком ясности никакой не внес. Хотелось узнать о статусе своей заявки. С уважением абонент, лицевой счет 111877.
Здравствуйте.
На филиале закончились ТВ приставки. Вашей заявке установлен статус срочной. Оборудование установят в первую очередь, как только приставки появятся в наличии.
Есть в наличие ненужная приставка от Горком, готов сдать Горкому обратно за не большие деньги.
Alpot писал(а):GorKom, Добрый день.
Прошу отключить услугу интернет на л.с. 180625 с 22.03.2015
На л.с. оставить только услугу ТВ.
GorKom писал(а):Есть в наличие ненужная приставка от Горком, готов сдать Горкому обратно за не большие деньги.
Уточню в течение дня.
а вы подключите эту приставку, если абонент согласится её выкупить у другого абонента? Насколько я помню при подключении у вас было жёсткое требования, что приставка покупается у вас
GorKom писал(а):Моя заявка на отключение выполнена?Alpot писал(а):GorKom, Добрый день.
Прошу отключить услугу интернет на л.с. 180625 с 22.03.2015
На л.с. оставить только услугу ТВ.
Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона. Наши сотрудники не могут до Вас дозвониться. Отправьте личным сообщением.
Моя заявка на отключение выполнена?
Телефон отправлял в личку, звонков не поступало.