Страница 12 из 27

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пн фев 09, 2009 6:11 pm
ilia21
Уважаемый Капстрой Телеком. Ответьте,п-та все таки. У меня почти на всех каналах появился "снег" и небольшие помехи. Как будто ловлю на комнатную антену. До этого было все отлично. В чем причина?

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:32 pm
kapstroytelecom
Добрый день,

будьте добры, подайте заявку диспетчеру тел. 8(496)3080977 с 9 до 18 часов или напишите ваш адрес (мкр. корп. кв.) в ЛС подадим сами. С вами свяжутся (по контактному телефону в договоре) и подойдут посмотрят, вероятно у вас или что-то с квартирной разводкой или что-то случилось в стояке или на отводе в слаботочном щитке.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:05 am
pif-paf
ilia21 писал(а):
Уважаемый Капстрой Телеком. Ответьте,п-та все таки. У меня почти на всех каналах появился "снег" и небольшие помехи. Как будто ловлю на комнатную антену. До этого было все отлично. В чем причина?
Попробуйте пошевелить ТВ кабель на месте подключения к розетке. У нас тоже периодически бывает, что качество сигнала резко падает. Чуть повернешь кабель - и все снова в порядке. Почему так происходит, не знаю...

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:19 pm
Orange
Уважаемый Капстрой Телеком!
Есть ли какая-то информация о сроках появления ТВ в новых корпусах 3 мкрн? (1А)

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 10, 2009 2:06 pm
kapstroytelecom
Добрый день,

к сожалению, ничего обнадеживающего, застройщик ссылается на кризис и отсутствие средств (по слухам).
Сроки строительства ТВ сети в зданиях не ясны.
Будет совещание по заселению сданных корпусов, наш представитель обязательно укажет на этот существенный недостаток.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 10, 2009 3:23 pm
Z11
KPST!
А куда делся бридж тв, где его искать, и как часто будут убегать каналы?
Может платить вам перестать, хотя вас этим не напугаешь...
Надо договор почитать, несете ли вы какую-нить ответственность, а то вечно то профилактика, то проблемы с провайдерами :(

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 10, 2009 5:25 pm
Юля
сегодня что то со звуком на первом канале - очень тихо, приходится намного увеличивать громкость. Второй телевизор от комнатной антены - там все нормально. Звук как-то собираетесь восстанавливать?

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 10, 2009 9:38 pm
Vovanchik
Что случилось с dhcp то? Никак не получается адрес получить. Все началось около половины девятого с падения скорости резкого, после перезагрузки удалось подключиться к впн серверу, но инета уже не было. Потом вообще адрес перестал получать после перезагрузки. Какие будут комментарии провайдера?
21770

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:12 pm
Z11
Что творится с ТВ?, звук скачет по каналам, на одном один, на другом другой, первый вообще не слышно :(

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср фев 11, 2009 12:53 am
ilia21
pif-paf писал(а):
ilia21 писал(а):
Уважаемый Капстрой Телеком. Ответьте,п-та все таки. У меня почти на всех каналах появился "снег" и небольшие помехи. Как будто ловлю на комнатную антену. До этого было все отлично. В чем причина?
Попробуйте пошевелить ТВ кабель на месте подключения к розетке. У нас тоже периодически бывает, что качество сигнала резко падает. Чуть повернешь кабель - и все снова в порядке. Почему так происходит, не знаю...

Попробывал. Качество меняется только в худшую сторону :) Слабый сигнал. Техник из Капстроя сказал,что проблема со сплитером может быть. Может и у вас тоже. А на входе 82% Вопрос к Капстрой Телеком- это норма или нет?

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср фев 11, 2009 9:39 am
Olympic Bear
Вчера вечером включил ТВ и охренел.
По разным каналам - разный звук!!!!
Это теперь правило? 8)

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср фев 11, 2009 10:39 am
Vovanchik
вроде комп пингуется уже
вопрос снят

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Ср фев 11, 2009 12:07 pm
SDmitry
Olympic Bear писал(а):
Вчера вечером включил ТВ и охренел.
По разным каналам - разный звук!!!!
Это теперь правило? 8)

Та же история...
Особенно ОРТ и СПОРТ. Еле слышно.

Кстати, при заходе на страницу статистики инета получаю "SelectQuery: Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements. Unable to complete network request to host "ADMIN-FNKB69HHM". Error writing data to the connection. Процесс был неожиданно завершен. ". На странице статистики телефона: "SelectQuery: Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements. Unable to complete network request to host "10.1.10.5". Error writing data to the connection. Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. . "

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:26 pm
Andy
Вот ищу-ищу Бридж ТВ изо дня в день, а все как-то не находится! :o Уважаемый КПСТ, Вас вот и тремя днями раньше про канал спрашивали, а Вы все молчите! :cry: Может ответите, а? :help:

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Сб фев 14, 2009 10:33 pm
Артем
Добрый вечер!

Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос: почему, начиная с 21-30 14 февраля, вместо эфира канала ТВ-Центр, телевизионный приемник развлекает меня показом экрана то полностью черного, то полностью салатового цветов? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Кроме того, хотелось бы понять в итоге - за что я плачу деньги?!

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пн фев 16, 2009 12:26 pm
Сергей
Уважаемый Капстрой!
Так когда работать начнём? Интернет не пашет, ТВ тоже не понятно что. Каждый день каналы пропадают.

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пн фев 16, 2009 2:07 pm
kapstroytelecom
Добрый день, Andy,

канал Бридж-ТВ ушел со спутника 80 град без предупреждения, сейчас взяли его на другом спутнике, канал в сети - 45 частотный канал.
К сожалению, некоторые открытые каналы переходят с одной частоты на другую или меняют транспондер без предупреждения.
Бывает, что каналы прекращают вещание, так например телеканал Китай, вначале нас просил через посольство ввести их, потом написал письмо об прекращении вещания.
Телеканал love music исчез со спутника.
Данная проблема не только у нас, так в стриме можно видеть надпись "Вещание приостановлено по независящим от нас причинам".
В любом случае стараемся выдерживать количество каналов около 30.

С 1-го марта 2009 года появится новый канал "Музыка Первого" - телесемейство первого канала.
http://www.1tvrus.com/digital-tv-family/muzika/


По корпусам в которых отсутствует ДРС ТВ (домовая распределительная сеть телевидения), Застройщик планирует начать монтаж ТВ сети в марте 2009 года.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:29 pm
Bekket
Многоуважаемый Капстрой. Объясните почему переход с start на start+tv стоит 300 руб? Какую-такую процедуру вы выполняете при переводе абонента на новый тариф, что при этом тратятся 300 руб? Или это просто барыжничество?

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:46 pm
kapstroytelecom
Добрый день, Bekket,

дело в том, что при переходе на тарифы Инт+ТВ вы получаете возможность оплачивать через единый счет (через терминал) и видеть начисления и оплаты в личном кабинете. Так как система начислений и оплат ТВ и биллинговая система являются разными продуктами, то при переходе на Инт+ТВ мы переводим вас в биллинговую систему учета ( к сожалению ранее биллинг не позволял это делать). Для этого необходимо произвести определенные действия по созданию карточки, контракта и т.п., а так же необходимо "подбить" остаток по базе ТВ и перенести его в биллинг. Это работа сотрудников из нескольких отделов (договорной, расчетный, абонентский, бухгалтерия).
Хотим заметить, что вы можете перейти бесплатно на более высокий тариф Интернет+ТВ (NextTV, SuperTV), потом проработав месяц тоже бесплатно перейти на более низкий в линейке Интернет+ТВ (StartTV, StandardTV).

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Добавлено: Вт фев 17, 2009 9:30 pm
Bekket
Спасибо за разъяснения. Если честно, сам до такого маневра не додумался :) Но все же, в ваших разъяснениях есть что-то нелогичное.