Страница 12 из 28

Добавлено: Вс дек 09, 2007 9:55 pm
kapstroytelecom
Уважаемый romann,

давайте все же поймем в чем конкретно ваш вопрос, у вас похоже проблемы с настройкой точки доступа или нет, будьте добры, напишите конкретно в Л.С. ваш вопрос.
Поясню, тех. служба столкнулась со следующей проблемой по точкам доступа, некоторые точки имеют старую прошивку, поэтому надо обновлять, другие точки той же марки работают нормально, это глюк производителя точки. Надо понять что у вас.

С уважением,
ЗАО "Капстрой телеком"

Добавлено: Чт дек 13, 2007 12:52 pm
ivanko
1) я заметил, что сервер vpn.kpst.ru часто разрывает соединение и мой клиент вынужден его регулярно восстанавливать. С чем это связано?
2) я периодически притаскиваю ноутбук и подключаю его к 2-й сетевой карте, пользуясь стандартной галочкой "Share connection" в Microsoft VPN. Однако сервер vpn.kpst.ru иногда отказывается выполнять подключение в этом случае. Подчеркиваю, это происходит не всегда. Например, вчера все работало, а ночью соединение разорвалось и больше не подключалось, пока не пришел ваш техник и не убрал галочку "Share connection". На вопрос, почему вчера это прокатывало, он ответить не смог. А вы?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 5:52 pm
Valentina
Когда будете подключать корп.2"А" 1 мкр.?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 6:26 pm
urakot
Согласно пункту 2.1 приложения #2 к Договору предоставления Услуг, "... После оплаты Абонентом установочной платы, резервного платежа и абонентской платы за первый месяц Оператор проводит в течение не более чем 10 дней работы по подключению Абонента к Услугам ..."

Почему сотрудники договорного отдела предоставляют заведомо ложную информацию, о том, что подключение осуществляется в течение 10 рабочих дней ??

Заключил договор и произвел оплату услуг 5 числа, 6 числа предоставил квитанции, со мной никто не договаривался насчет времени визита монтажников и т.п., соответственно, условия договора скорее всего будут нарушены, т.к. до 15 числа меня никто не подключит. Почему??

согласно пункту 2.5 приложения #2 к Договору предоставления Услуг, ".. Оператор предоставляет Абоненту возможность получения телефонных консультаций с 9:00 до 24:00 по телефону (985) 777-90-20 .." в 18:21 телефон вне зоны доступа ... Почему ???

Добавлено: Чт дек 13, 2007 9:20 pm
kapstroytelecom
Уважаемая Valentina,

информацию по корпусам можно найти на стенде в 10 корпусе, информация обновляется, или по телефону отдела продаж 84987202898 или по ссылке состояние на 10 декабря [url]http://televik.atilekt.com/files/Image/услуги.xls[/url]

Уважаемый urakot,

возможно вы подключились не у нас или произошла какая-то накладка, так как у нас в договоре пункт 2.5 следующий телефон:
"2.5. Оператор предоставляет Абоненту возможность получения телефонных консультаций по телефону (495) 229-31-53 по вопросам, касающимся предоставляемых Услуг. Информацию по состоянию личного счета можно получить круглосуточно на сайте Оператора. "
Этот же телефон на рекламе, на стендах.
Тел. технической службы: 84963080975,76,77,78,79
Отдела продаж: 84987202898
Наш сайт: http://www.kpst.ru или http://www.kapstroytelecom.ru

Будьте добры, напишите в Л.С. ваш корпус, квартиру, номер договора.

Уважаемый Ivanko,

Галочка "Share..." должна быть снята.
Что вы не могли войти может быть связано с тем, что при прерывании соединения коммутатору требуется время на обновление, а у вас может быть настроено на востановление соединения сразу, поэтому возможно "зависание".
Прошу Вас, задавать техничекие вопросы в разделе "Телекоммуникации и Интернет" на них будут отвечать специалисты тех. службы.
Мы писали об этом, но собщений много и вам трудно за всем уследить:
Уважаемые абоненты и участники форума,

Уже более года мы отвечаем на ваши вопросы, спасибо вам за диалог.
Надеемся, что вы смогли найти на этой странице полезное для себя. В связи с тем, что вопросы стали техническими, касаются эксплуатации и технического обслуживания сети, то в разделе "Телекоммуникации и Интернет" на них теперь будут отвечать сотрудники технической службы под ником: Техслужба КПСТ

Общие вопросы, жалобы по работе, предложения вы по прежнему можете задавать в разделе "Диалог" Вопросы к ЗАО "Капстрой Телеком"ссылка

По частому прерыванию соединения, будьте добры, подайте заявку в тех. службу 84963080975,76,77 или напишите корпус и квартиру в Л.С.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Пт дек 14, 2007 11:42 am
urakot
Вы думаете, есть еще один ЗАО "Капстрой Телеком" с генеральным директором Котовым, о чем свидетельстует печать кпст и факсимиле Котова на приложении к договору. Оно, кстати, без номера ..

Вопрос с номером телефона меня волнует меньше всего, если честно ..

Гораздо интереснее услышать ответы на остальные вопросы ??

Как удалось выяснить лично в офисе (по телефону диспетчер информацией не обладает), кабель до этажа протянут, но отсутствуют свободные порты в оборудовании ... Сколько нужно ждать и почему??

Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:37 pm
kapstroytelecom
Уважаемый urakot,

как можно понять, что у вас, если не известно кто вы, вы же не написали свой корпус и квартиру в Л.С.
Договор без номера быть не может, так как форма типовая, даже интересно, принесите показать.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Пт дек 14, 2007 11:24 pm
Alien
Ехал сегодя в машине и по радио слышал информацию о том что Минсвязи выступило с инициативой объедить в одну тарифную зону Москву и облась, Санкт-Петербург и область. Если все пойдет гладко то эти изменения вступят в силу уже в первом полугодии 2008 года. Так что, имхо, в установке московского номера по бешенным деньгам никакого смысла нет.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 11:42 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Alien,

да, действительно такая информация прошла, позже дадим ссылку на статью об этом.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Сб дек 15, 2007 2:13 pm
urakot
При содействии человека под ником "kapstroytelecom" меня все-таки подключили в срок. За что ему - персональное спасибо!

Добавлено: Сб дек 15, 2007 4:21 pm
kapstroytelecom
Уважаемый urakot,

это наша работа, извините, что не все получается гладко.
В сою очередь, хочу поблагодарить сотрудников тех. службы, внесших намного больший вклад в решение вашего вопроса.

Прошу вас давайте заявку в тех. службу: 84963080975,76,77 при неисправностях, невыпонении сроков подключения и т.п., спрашивайте номер заявки.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Сб дек 15, 2007 7:25 pm
Vitus
kapstroytelecom
можно ли скан платежки за абонент. плату сбрасывать вам на эл. почту, не хочу чтобы отключили , хотя и оплатил до 20-го числа, а по факсу не всегда удобно. если да, то на какой ящик?
спасибо

Добавлено: Пн дек 17, 2007 2:13 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Vitus,

kapstroytelecom
можно ли скан платежки за абонент. плату сбрасывать вам на эл. почту, не хочу чтобы отключили , хотя и оплатил до 20-го числа, а по факсу не всегда удобно. если да, то на какой ящик?
спасибо


да, конечно можно, эл. ящик: sale@kapstroytelecom.ru
Уточнить по платежам можно по телефону: 84963080975,76,77 "Расчетный отдел"

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Пн дек 17, 2007 2:45 pm
kser
Заработал ли с сегодняшнего дня прием платежей через ОСМП? как было обещано......

Добавлено: Пн дек 17, 2007 8:38 pm
kapstroytelecom
Уважаемый kser,

пока нет, менеджер ОСМП сообщил, что 20 декабря.
Не знаем уже верить им или нет, обещают, что точно введут в систему.
20 числа увидим.

С уважением,
ЗАО "Капстрой телеком"

Добавлено: Пт дек 21, 2007 5:05 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,

с 21 декабря 2007 года услуги Интернет и Телефон можно оплачивать через платежные терминалы ОСМП.
Платеж зачисляется сразу и его можно посмотреть в личном кабинете абонента.

При оплате услуг ЗАО "Капстрой Телеком" через платежный терминал в офисе 10 корпус, комиссия с платежа не взимается.

Инструкцию по оплате через платежный терминал можно посмотреть http://televik.atilekt.com/page_pid_81.aspx

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Пт дек 21, 2007 6:44 pm
Вадим
А телевидение (50р/мес) через терминал нельзя оплатить?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 8:24 pm
Alien
Мкр. 1 корп. 1Б подключен к вашей сети или пока в процессе?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 10:07 pm
kapstroytelecom
Добрый вечер, Alien,

по состоянию на 10 декабря ситуация следующая [url]http://televik.atilekt.com/files/Image/услуги.xls[/url]

более точно состояние на сегодня можно узнать в отделе продаж: 84987202898

Добрый вечер, Вадим,

через терминал можно оплатить услуги Космос ТВ, аналоговое ТВ от ЗАО "Капстрой Телеком" пока через Сбербанк.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Пн дек 24, 2007 10:09 pm
JimBin
Вадим писал(а):
А телевидение (50р/мес) через терминал нельзя оплатить?


kapstroytelecom, ответьте плз на вопрос