Уважаемая Valentina,
информацию по корпусам можно найти на стенде в 10 корпусе, информация обновляется, или по телефону отдела продаж 84987202898 или по ссылке состояние на 10 декабря [url]http://televik.atilekt.com/files/Image/услуги.xls[/url]
Уважаемый urakot,
возможно вы подключились не у нас или произошла какая-то накладка, так как у нас в договоре пункт 2.5 следующий телефон:
"2.5. Оператор предоставляет Абоненту возможность получения телефонных консультаций по телефону (495) 229-31-53 по вопросам, касающимся предоставляемых Услуг. Информацию по состоянию личного счета можно получить круглосуточно на сайте Оператора. "
Этот же телефон на рекламе, на стендах.
Тел. технической службы: 84963080975,76,77,78,79
Отдела продаж: 84987202898
Наш сайт:
http://www.kpst.ru или
http://www.kapstroytelecom.ru
Будьте добры, напишите в Л.С. ваш корпус, квартиру, номер договора.
Уважаемый Ivanko,
Галочка "Share..." должна быть снята.
Что вы не могли войти может быть связано с тем, что при прерывании соединения коммутатору требуется время на обновление, а у вас может быть настроено на востановление соединения сразу, поэтому возможно "зависание".
Прошу Вас, задавать техничекие вопросы в разделе "Телекоммуникации и Интернет" на них будут отвечать специалисты тех. службы.
Мы писали об этом, но собщений много и вам трудно за всем уследить:
Уважаемые абоненты и участники форума,
Уже более года мы отвечаем на ваши вопросы, спасибо вам за диалог.
Надеемся, что вы смогли найти на этой странице полезное для себя. В связи с тем, что вопросы стали техническими, касаются эксплуатации и технического обслуживания сети, то в разделе "Телекоммуникации и Интернет" на них теперь будут отвечать сотрудники технической службы под ником: Техслужба КПСТ
Общие вопросы, жалобы по работе, предложения вы по прежнему можете задавать в разделе "Диалог" Вопросы к ЗАО "Капстрой Телеком"ссылка
По частому прерыванию соединения, будьте добры, подайте заявку в тех. службу 84963080975,76,77 или напишите корпус и квартиру в Л.С.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"