corradovw писал(а):да поняла уж, что зря лириков про логику спросилаНе ищите во всём логику.

corradovw писал(а):а кто-то мож думает, что умеет... где критерий? ну да я опять про логику, сорьКто-то просто любит и умеет ездить быстро.

Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
corradovw писал(а):да поняла уж, что зря лириков про логику спросилаНе ищите во всём логику.
corradovw писал(а):а кто-то мож думает, что умеет... где критерий? ну да я опять про логику, сорьКто-то просто любит и умеет ездить быстро.
и так бывает или это про :Гала7 » Ср фев 29, 2012 1:48 pm
corradovw писал(а):
Кто-то просто любит и умеет ездить быстро.
а кто-то мож думает, что умеет...
лицензия пилота F-1" (последние чаще всего ездят с личным водителем и не зря).
KATVANO1 писал(а):я себя не считаю богом дороги и не превышаю скорость более чем на 40кмчас, у меня 12лет без аварийной езды. Я не подстраиваю других участников движения под себя. Если не спешу, то еду в правом ряду.Многоуважаемый ,я Вас не доставал,не достаю,и доставать не буду... не интересно.Тошнит меня крайне редко.
Если ты считаешь себя "богом дороги" и превышаешь более чем на 60 км/ч, что тебе лично мешает обогнать справа?
О безопасности ты не думаешь,правила априори не соблюдаешь, что движет тобой ? обгоняй справа - и вопросов нет.)
Гала7 писал(а):corradovw писал(а):а кто-то мож думает, что умеет... где критерий? ну да я опять про логику, сорьКто-то просто любит и умеет ездить быстро.
Денис177 писал(а):Вот и я именно про этоя себя не считаю богом дороги и не превышаю скорость более чем на 40кмчас, у меня 12лет без аварийной езды. Я не подстраиваю других участников движения под себя. Если не спешу, то еду в правом ряду.
KATVANO1 писал(а):задний привод, с хреновой прокладкой,... фигле.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LjTH1eVEKbM
возвращаясь к теме
вроде и скорость не высокая,понесло...
maximus писал(а):Водители псевдо-джипов почему-то считают себя королями дороги. Многим из них почему-то не приходит в голову, что если даже их полноприводное чудо разгоняется на скользкой дороге лучше и стабильней, то тормозить лучше, чем любой монопривод оно технически не может. А еще большинство псевдоджипов, к которым относится и наваро, очень опасны в скользких поворотах и на тех снежных переметах, который и погубил человека в ролике. Монопривод (или постоянный полный) всегда прозрачней. У подключаемого, тем более, через всякие электронные вискомуфты, очень большая засада - сложность прогнозируемости подключения. Происходит внезапное изменение свойств управляемости, что часто приводит к печальным последствиям.KATVANO1 писал(а):задний привод, с хреновой прокладкой,... фигле.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LjTH1eVEKbM
возвращаясь к теме
вроде и скорость не высокая,понесло...
Abram писал(а):+100500. Я о том и говорю, что народ, не имеющий навыков вождения, считает полный привод панацеей от всех бед. И ездит соответственно.Да нормально они работают, меня на 4-matic подключаемый в заносе вытягивал, просто не надо вести себя на скользкой дороге как Тони Шумахер, особенно если нет навыков вождения на льду( а у 95% этих навыков нет)
KATVANO1 » Сб мар 03, 2012 12:48 am
вроде и скорость не высокая,понесло...
Карлsan писал(а):ничего странного, краштесты даже при небольшой скорости дают ужасные последствия, а тут лобовое.меня смущет, что авто разлетелся на куски, даже при моще фуры, странно (не исключено, что "сшит из кусков"/двух, трёх авто).
Впрочем факт летального исхода в любом случае высок.
KATVANO1 писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LjTH1eVEKbM
возвращаясь к теме
вроде и скорость не высокая,понесло...
Abram писал(а):Это не 4matic был, а твои оперативные действия или удачное стечение обстоятельств. "Когда начинают работать системы стабилизации и т.п., уже поздно" (с) любой преподаватель контраварийной подготовки.Да нормально они работают, меня на 4-matic подключаемый в заносе вытягивал
corradovw писал(а):Это ложная уверенность. Спорт и действительность - разные вещи.Ну зачем я буду задавать какие-то критерии? У Вас- свои, у меня- свои. Просто, надеюсь 10 лет, отданные автоспорту, позволяют мне "не думать, что умеет", а быть в этом уверенным. Как-то так.
Steven писал(а):
Дорожная результативность прежде всего - очень серьезный аналитический навык, с которым у любого спортсмена туговато - ему он просто не нужен. У спортсмена чудный контраварийный навык, но это - вторично.
А первично другое.
"Мудрый никогда не попадет в ситуацию, из который умный с блеском выйдет".
На треке практически нет ситуаций, развивающих мудрость.