Страница 12 из 27

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Ср фев 25, 2015 4:02 pm
Интернет_Билайн
andfrol писал(а):
Может, и не нужны. Вернее, не нужна рекламная кампания. Мне вот клятвенно обещали, что 23 числа придут подключать несмотря ни на какие праздники и выходные. В итоге, с утра 23 сообщили, что извините, "по вашей Пойме" у нас и так много заказов, а монтажников мало - "сами понимаете, праздники".
В общем, понимаем, конечно, но самому теперь звонить оператору и просить подключить желания нет.
Об этом предупреждали всех желающих, к сожалению, на данный момент происходят случаи, когда не успевают подключить всех назначенных на этот день клиентов. Вариант пока только один - пробовать назначать на другой день или подождать когда спадёт ажиотаж. Если хотите, напишите в ЛС Ваш адрес, мы с Вами сами свяжемся.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Ср фев 25, 2015 5:07 pm
andfrol
Меня не предупреждали, а наоборот, предложили. Ну, это уже не важно. Скажите, пожалуйста, а кто должен "пробовать назначать на другой день"? Тот, мимо кого прошло подключение? Или всё-таки соответствующие сотрудники Билайна (если они есть, конечно)?

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Ср фев 25, 2015 5:56 pm
biffant
Подключают не сотрудники билайна, а вендоры - выше в теме даж название компании пробегало... С другой стороны, конечно, компания должна понимать кого нанимает на подряд, и именно в случае вендора - набрать на месяцок ещё пару десятков человек должно быть просто :)

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Ср фев 25, 2015 6:03 pm
Leon
Ремарка. Вендором является Билайн.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:25 pm
andfrol
Интернет_Билайн, выражаю Вам свой респект за заботу о потенциальных клиентах - сегодня перезвонили, договорились о подключении, без суеты и лишнего общения через личку. Спасибо.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:55 pm
Интернет_Билайн
Это Вам спасибо за понимание, а мы обязаны дать клиенту то, что он у нас выбрал. С клиентом обязаны связаться и предложить другой день. Монтажники не переназначают заявки, они только подключают клиентов к домашнему Билайну.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Чт фев 26, 2015 5:41 pm
Boris_G
Вопрос к Интернет_ билайну, когда закончатся траблы с ук "Павшино", по доступу на чердак?

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Чт фев 26, 2015 6:22 pm
Интернет_Билайн
Здравствуйте! С нашей стороны все документы предоставлены. Вопрос к УК, а точнее к их диспетчерам, которые часто не выдают вечером ключи.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Чт фев 26, 2015 6:51 pm
borisovna
Интернет_Билайн

Пару страниц назад я спрашивала по поводу возможности подключения вашей телефонии. Вы ответили, что если подключен ваш инет, то без проблем. Интернет подключен с 20 февраля :) Вчера я позвонила в call-центр, и оператор мне сказала, что подключение телефонии больше не производится :shock: Это какая-то глобальная проблема или дело в нашей УК?

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Чт фев 26, 2015 9:05 pm
DmKorneev
Так надо менять УК!

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Чт фев 26, 2015 9:38 pm
Интернет_Билайн
borisovna писал(а):
Интернет_Билайн

Пару страниц назад я спрашивала по поводу возможности подключения вашей телефонии. Вы ответили, что если подключен ваш инет, то без проблем. Интернет подключен с 20 февраля :) Вчера я позвонила в call-центр, и оператор мне сказала, что подключение телефонии больше не производится :shock: Это какая-то глобальная проблема или дело в нашей УК?
Я прошу у Вас прощения! Очень виноват, что ввёл Вас в заблуждение... :oops:
Когда консультировался по данному вопросу, мне сказали, что ограничений нет, если дом подключен к ШПД Билайн и клиент им пользуется. Информация на сайте этому не противоречила. Но благодаря Вашим вопросам "докопался" до правды (не только по этому вопросу): услуга домашний цифровой телефон у нас доступна в Москве и Зеленограде (а также Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Красноярске). Московская область, к сожалению, не входит в этот список:(
Также благодаря поднятым здесь вопросам был инициирован процесс, в результате которого выявили ограничение на подключение гигабитных тарифов, сейчас завели глобальную проблему, ограничивающую такие подключения в ряде городов МО, в т.ч. Красногорске.
Информацию, размещённую ранее поправил. Ещё раз приношу свои извинения. :Rose:

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт фев 27, 2015 9:18 am
Buna
Вчера подключили интернет и тв. Время оговаривали с 10 до 12, все четко. Мастер пришел во время, по времени все заняло часа полтора (правда у нас предпоследний этаж). Качеством инета и ТВ довольны. Спасибо.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:03 pm
DzHeeN
Добрый день, ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН, интересует подключение дома по адресу Красногорский бульвар д.26.
Здесь много желающих подключиться, мы Вас очень ждем, как нам со своей стороны можно ускорить процесс,
предоставляет ли Вам доступ УК "Павшино Сити" к своим домам?
И еще вопросик, я в данный момент являюсь вашим клиентом, у меня в аренде приставка и роутер, при переключении по новому адресу мне его надо будет вернуть или можно будет использовать старый ?

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт фев 27, 2015 5:11 pm
дездемона
Интернет_Билайн писал(а):
Монтажники не переназначают заявки, они только подключают клиентов к домашнему Билайну.
В связи с массовым подключением к Билайну, можно понять насколько напряженно работают Ваши монтажники, однако хотелось-бы с их стороны более аккуратного отношения к имуществу жителей :wink:
Подмосковный бульвар, д 1 , второй подьезд, 18 этаж, уже более недели как Ваши монтажники забыли закрыть короб где проходят все кабеля (извините, не знаю как правильно это обозвать).....но открытый короб выглядит удручающе.
хотелось бы оперативности с Вашей стороны в решении данного вопроса :Rose:

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт фев 27, 2015 7:39 pm
borisovna
Интернет_Билайн писал(а):
borisovna писал(а):
Интернет_Билайн

Пару страниц назад я спрашивала по поводу возможности подключения вашей телефонии. Вы ответили, что если подключен ваш инет, то без проблем. Интернет подключен с 20 февраля :) Вчера я позвонила в call-центр, и оператор мне сказала, что подключение телефонии больше не производится :shock: Это какая-то глобальная проблема или дело в нашей УК?
Я прошу у Вас прощения! Очень виноват, что ввёл Вас в заблуждение... :oops:
Когда консультировался по данному вопросу, мне сказали, что ограничений нет, если дом подключен к ШПД Билайн и клиент им пользуется. Информация на сайте этому не противоречила. Но благодаря Вашим вопросам "докопался" до правды (не только по этому вопросу): услуга домашний цифровой телефон у нас доступна в Москве и Зеленограде (а также Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Красноярске). Московская область, к сожалению, не входит в этот список:(
Также благодаря поднятым здесь вопросам был инициирован процесс, в результате которого выявили ограничение на подключение гигабитных тарифов, сейчас завели глобальную проблему, ограничивающую такие подключения в ряде городов МО, в т.ч. Красногорске.
Информацию, размещённую ранее поправил. Ещё раз приношу свои извинения. :Rose:

А в планах телефонии у Билайна для нашего многострадального мкр, случайно, нет? :oops: Просто качество мобильной связи тут, простите, у Билайна отвратительное. Я обращалась по этому поводу, но результат нулевой.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:23 pm
Интернет_Билайн
DzHeeN писал(а):
Добрый день, ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН, интересует подключение дома по адресу Красногорский бульвар д.26.
Здесь много желающих подключиться, мы Вас очень ждем, как нам со своей стороны можно ускорить процесс,
предоставляет ли Вам доступ УК "Павшино Сити" к своим домам?
И еще вопросик, я в данный момент являюсь вашим клиентом, у меня в аренде приставка и роутер, при переключении по новому адресу мне его надо будет вернуть или можно будет использовать старый ?
Здравствуйте!
По первому вопросу информации нет, в понедельник ещё раз сделаю запрос коллегам.
Теоретически, можно использовать находящийся у Вас комплект: оставляете заявку на новый адрес, предупреждаете, что оставляете своё оборудование, подключаете только интернет, в офисе продаж Билайн пишете заявление о переводе имеющегося оборудования на новый договор (должен быть полный комплект+все документы на обоудвание+паспорт), назначаете подключение телевидения, ждёте мастера, он вам подключает ТВ. Не очень удобно, всем участникам. Поэтому чаще всего подключаются по-новому, а "старый" комплект отвозят в сервисный центр на ст.м. Курской или Смоленской, можно заказать выезд курьера (платно). Примерно так.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:32 pm
Интернет_Билайн
дездемона писал(а):
Интернет_Билайн писал(а):
Монтажники не переназначают заявки, они только подключают клиентов к домашнему Билайну.
В связи с массовым подключением к Билайну, можно понять насколько напряженно работают Ваши монтажники, однако хотелось-бы с их стороны более аккуратного отношения к имуществу жителей :wink:
Информация передана на участок.

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:38 pm
Интернет_Билайн
borisovna писал(а):

А в планах телефонии у Билайна для нашего многострадального мкр, случайно, нет? :oops: Просто качество мобильной связи тут, простите, у Билайна отвратительное. Я обращалась по этому поводу, но результат нулевой.
Сигнал о качестве связи был услышан сразу, ещё при первом вопросе Frenchman о фемтосоте, мы вас слышим, не переживайте. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, тем более в такие тяжёлые нестабильные времена. При выяснении вопросов о телефонии эта информация была озвучена и приведена в качестве аргумента. Обратной связи пока нет. Насколько мне известно, у вас можно подключить домашнюю телефонию от Ростелекома и Смайла. Она тоже не везде?

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Пт фев 27, 2015 9:54 pm
biffant
Ростелеком - это CDMA, радиотелефон
Смайл - медная пара с чердака, минимальный тариф 145 рублей в месяц

Пользуюсь обеими услугами, особых нареканий нет

Re: Подключаемся к Билайну

Добавлено: Сб фев 28, 2015 4:59 pm
sdima
borisovna писал(а):
Интернет_Билайн

Пару страниц назад я спрашивала по поводу возможности подключения вашей телефонии. Вы ответили, что если подключен ваш инет, то без проблем. Интернет подключен с 20 февраля :) Вчера я позвонила в call-центр, и оператор мне сказала, что подключение телефонии больше не производится :shock: Это какая-то глобальная проблема или дело в нашей УК?
Я прошу у Вас прощения! Очень виноват, что ввёл Вас в заблуждение... :oops:
Когда консультировался по данному вопросу, мне сказали, что ограничений нет, если дом подключен к ШПД Билайн и клиент им пользуется. Информация на сайте этому не противоречила. Но благодаря Вашим вопросам "докопался" до правды (не только по этому вопросу): услуга домашний цифровой телефон у нас доступна в Москве и Зеленограде (а также Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Красноярске). Московская область, к сожалению, не входит в этот список:(
Также благодаря поднятым здесь вопросам был инициирован процесс, в результате которого выявили ограничение на подключение гигабитных тарифов, сейчас завели глобальную проблему, ограничивающую такие подключения в ряде городов МО, в т.ч. Красногорске.
Информацию, размещённую ранее поправил. Ещё раз приношу свои извинения. :Rose:



А в планах телефонии у Билайна для нашего многострадального мкр, случайно, нет? :oops: Просто качество мобильной связи тут, простите, у Билайна отвратительное. Я обращалась по этому поводу, но результат нулевой.

У Билайна есть услуга "домашний цифровой телефон". Но самое веселое, когда я спросил про voip-телефонию - услышал молчание, а потом.... ну... это дорого, наверное :ROFL: Билайн не знает что продает.
Вообще этот вид телефонии лучший по соотношению цена/качество
http://moskva.beeline.ru/customers/prod ... vod/phone/
Есть 1 большой минус !!!! оборудование нужно настраивать самим !!!! :shock:
Подключаю к Билайну 2-ю линию на 15мб/с в добавок к Смайлу и повешу туда резервный интернет и цифровой телефон.... потом напишу что и как.