Ср июл 20, 2011 8:52 pm
Являясь жителем р-на Павшинская Пойма, г.Красногорск я требую принять меры по предотвращению коррупции, связанной с предоставлением земли под жилищное строительство в моем р-не Администрацией Красногорского муниципального р-на во главе с Рассказовым Б.Е в собственность компании РФСК, которая ведёт застройку территории, руководствуясь собственной выгодой, нарушая градостроительное законодательство РФ.
Рассказовым Б.Е, в нарушение ст. 28 п.9 ГрК РФ, умышленно затягивается утверждение генплана, что позволяет ему свободно менять разрешенные виды использования земли, заменяя инфраструктурные объекты спортивного и торгового назначения на жилые многоэтажки, менее прибыльные по сравнению с последними. В результате этого мы наблюдаем сейчас, что на территории нашего р-на на землях, предназначенных для строительства инфраструктурных объектов (детского досугового центра, стоянок, спортивных объектов) возводятся жилые дома, которые не обеспечены инфраструктурой (детскими садами, поликлиниками, школами, досуговыми центрами, парковками и пр.), которые, к тому же, лягут тяжким бременем на коммуникации р-на. На бульварах, территории предназначенной для отдыха жителей, возводятся фундаменты многосекционных торговых павильонов.
С целью придать уплотнительной застройке законный вид администрация г. Красногорск издала Постановления о слушаниях от 28.06.2011 № 548, от 28.06.2011 №550.
Однако, слушания по участку предложенному в постановлении № 548 уже проводились администрацией Красногорского района с иным собственником земельного участка и иными объектами недвижимости. И постановлением главы Красногорского района №42/1 от 13.01.2009г. уже утвержден проект планировки и проект межевания территории.
Слушания по части участка предложенному в постановлении № 550 уже проводились администрацией Красногорского района, после чего было принято Постановление Администрации Красногорского района №566/3 от 28.03.2011г. с отрицательным заключением ввиду многочисленных нарушений. Несмотря на это данный участок в неизменном виде выставляется на слушания администрацией г. Красногорск.
Поскольку глава г. Красногорск не имеет полномочий отменить нормативные акты главы Красногорского района, то проведение слушаний в предложенном виде считаем незаконым.
Согласно п. 2 ст. 85 Земельного Кодекса на территории Снежкома земельные участки выделенные для строительства жилых домов должны отвечать требованиям принадлежности только к одной зоне – «Жилая зона». А никак не «культурно-бытового, спортивного, торгового назначения». А для этого необходимо менять вид разрешенного использования через слушания с внесением изменений в свидетельство о праве собственности на землю, что сделано не было.
При полной застройке микрорайона, исходя плотности 18 кв. м. общей площади на человека (плотность населения аналогичного района - Митино), в нашем районе должно проживать 80 000 чел. Для этого количества жителей согласно строительным нормам и правилам ТСН ПЗП-99 МО необходимо:
• 10 детских садиков по 280 человек (норматив 35 мест на 1000 жителей)
• 11 школ на 870 учеников (норматив 120 мест на 1000 жителей).
• 2 специальных внешкольных учреждений на 800 кружковых мест (норматив 10 мест на 1000 жителей).
• Молочная кухня 800 кв. м. (норматив 10квм на 1000 жителей).
• Поликлиника 1480 посещений в смену (норматив 18,6 посещений в смену на 1000 жителей).
• Больницы на 576 коек ( норматив 7,2 койки на 1000 жителей).
• Бассейн с зеркалом воды 720 кв. м. ( норматив 9 кв. м. н а1000 жителей)
• 4 опорных пункта охраны порядка (норматив 1 пункт на 20 тыс. жителей)
• Пождепо на 16 машин (норматив 0,2 машины на 1000 жителей).
• Подстанция скорой помощи на 8 машин (норматив 0,1 автомобиль на 1000 жителей).
• Библиотеки на 360 тыс. томов (норматив 4,5 тыс. томов на 1000 жителей). Чтобы разместить этот книжный фонд необходимо не менее 1500 кв. м. площади.
Прошу разобраться:
1. Почему без принятого и утвержденного депутатами Генерального плана г. Красногорск выдаются разрешительные документы на дополнительную застройку территории 3-го и 4 -го мкр. Павшинской Поймы жилыми домами, не обеспеченными инфраструктурой.
2. На основании каких документов плотность населения для расчета экологических и социально-культурных нормативов принималась, исходя из средней плотности населения 60 кв.м. общей площади на человека, в то время как в Митино плотность населения 18 кв.м. на человека, а в самом Красногорске еще выше. Кто в администрации города, района виновен в занижении численности.
3. Кто и почему согласовывал и утверждал планы застройки территории, грубо нарушая строительные нормы ТСН ПЗП-99 МО. Количество школ и детских садов построенных запланированных к строительству в Павшинской Пойме в 3 раза меньше норматива. Почему в планировке застройки отсутствуют 2 поликлиники, больница-стационар, молочная кухня, 2 специальных внешкольных учреждения. 4 опорных пункта охраны порядка, пожарное депо на 16 машин, 4 библиотеки, подстанция скорой помощи на 8 машин.
4. Почему при вынесении планировки территории к слушаниям запланированный ранее бассейн был заменен на четыре 25ти этажных дома?
5. Почему при отсутствии автостоянок запланированная к строительству автостоянка была заменена на 25ти этажный дом.
6. Почему на территории Ильинского и Подмосковного бульваров происходит использование земли не по назначению - в рекреационных зонах строятся торговые павильоны, по всем признакам которые можно отнести к капитальным строениям (фундамент, металлоконструкции, коммуникации, многосекционность).
7. Прокуратура Московской области и Красногорского района отказывается расследовать факты коррупции и не отвечает на наши запросы. Каким образом вне проведения конкурсных процедур 120 Га земли в Павшинской Пойме были проданы ООО «РФСК» по цене 17 млн. руб. А за предоставление земельного участка под застройку указанное общество получает в денежном эквиваленте свыше 25 млрд. руб. (согласно инвестконтракта с администрацией Красногорского района и застройщиками ООО «РФСК» получает в собственность 16,5% жилой общей площади, 15% нежилой, 10% машинмест.)
8. Все эти вопросы мы задавали, прокуратуре Московской области и прокуратуре города Красногорска, но не получили мотивированного ответа. Считаем, что прокуратура Московской области и Красногорского района покрывает высокопоставленных коррупционеров, о чем нам в красках рассказали средства массовой информации. Просим провести расследование и наказать виновных.
9. Обязать доработать и утвердить Генеральный план городского поселения Красногорск в соответствии с Законами Российской Федерации.
10. Просим вынести предписания об исправлении вышеуказанных нарушений Градостроительного и Земельного Кодексов при подготовки слушаний.
На момент прокурорской проверки прошу вынести предписание о приостановлении компанией РФСК, РСК незаконного строительства на территории 3 го и 4 го микрорайона Павшинской Поймы.
Прошу возбудить уголовные дела в отношении чиновников администрации Московской области и Красногорского района МО, городского поселения Красногорск, если подтвердятся факты коррупции.