Страница 12 из 22

Добавлено: Пн окт 08, 2007 6:06 pm
rwz
мда....
"поднятие" скорости прошло удачно...скорость на нексте1024 упала с 1024 до 500(замер 30 сентября)
после "поднятия" все так и осталось
speednettest теперь выдает 600кб. сек из заявленных 2048

"Будьте добрее к людям, и люди к Вам, Кapstroytelecom, потянутся!"
доброта тут не при чем
люди тянутся за выгодными тарифными планами а не за мягким голосом девушки из техподдержки на другом конце провода

и я больше чем уверен....если сюда пустят корбину (наконец таки) то большая часть абонентов уйдет к ним....опять же из за тарифов

у капстроя 2 выхода - или повышать скорость(реально повышать а не циферки на сайте редактировать) или не пускать сюда корбину....с чем вроде сейчас кто то сверху вполне неплохо справляется

во че
аплоад больше даунлоада :D

Добавлено: Пн окт 08, 2007 6:31 pm
Лохматый
Чтобы заплатить за интернет теперь предлогается
Открыть расчетный счет в Банке Москвы и перечислять средства с него на счет ЗАО «Капстрой Телеком»:


:lol: :lol: :lol:
Спасибо поржал....
Приходят в голову мысли возвратиться на GPRS... да дороже.. но за такие услуги платить хочется все меньше и меньше...

Еще кстати можно открыть свое ООО... и переводить деньги со своего расчетно счета.... :roll:

Добавлено: Пн окт 08, 2007 6:42 pm
ivanko
Лохматый писал(а):
Открыть расчетный счет в Банке Москвы и перечислять средства с него на счет ЗАО «Капстрой Телеком»:

Наш деревенский провайдер начинает сводить меня с ума...

Добавлено: Вт окт 09, 2007 1:04 pm
rwz
kogda je kapstroy udostoit nas otvetom pro skorost'?
download speed v 3-4 raza nije zayavlennoy cifri
ya kone4no ponimau 4to 2k kb/sek eto pikovaya...

kstati upload speed po setke tarifof maximum 512kb/sek
no v realnosti ona vishe

....s mobilnika pishu internet dostal padat' uje

Добавлено: Ср окт 10, 2007 12:04 am
Alice
Лохматый писал(а):
Чтобы заплатить за интернет теперь предлогается
открыть расчетный счет в Банке Москвы и перечислять средства с него на счет ЗАО «Капстрой Телеком»...

Что-то я давно эту тему не читала. Запуталась... :?
Объясните, а что, кэш Капстрой у себя в офисе не принимает?
Надо обязательно по безналу оплачивать?
Но это же ужасно неудобно...
Нашу московскую деревушку тоже контора типа КапШлепСвязьТелеком обслуживает. Качество связи отвратное. Но зато у них в офисе кассовый аппарат есть, и они спокойно принимают наличность.

Капстройтелеком, поставьте кассовый аппарат, не мучайте абонентов!

Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:59 am
rwz
Alice писал(а):
Что-то я давно эту тему не читала. Запуталась... :?
Объясните, а что, кэш Капстрой у себя в офисе не принимает?
Надо обязательно по безналу оплачивать?
Но это же ужасно неудобно...
Нашу московскую деревушку тоже контора типа КапШлепСвязьТелеком обслуживает. Качество связи отвратное. Но зато у них в офисе кассовый аппарат есть, и они спокойно принимают наличность.

Капстройтелеком, поставьте кассовый аппарат, не мучайте абонентов!
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемые абоненты и жители,

проблема с кассовым аппаратом или терминалом юридического характера и связана с оформлением помещения в собственностью, которого сейчас нет, впрочем как и у жителей Павшино.
Расходы на инкассацию здесь не причем.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"


PS
ono samoe? :)
spasibo kpst

Добавлено: Ср окт 10, 2007 10:54 am
Лохматый
Скорость тоже стала нормальной

Добавлено: Чт окт 11, 2007 4:23 am
rwz
segodna vo vremya clan wara v CS upal internet :evil:
-1500rublei za proigrish

Добавлено: Пн окт 22, 2007 4:16 pm
Romsan
Кто капстроем пользуется?
Если не сложно, дайте трассировку на 195.34.7.20 начиная со втрого хопа.
Спасибо.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 8:49 am
OlegPAVSH
Что за ошибка 800? Вчера весь вечер зайти в интернет не мог.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:39 am
Скумбр
2 Romsan:
Tracing route to m15.mtu.ru [195.34.7.20]
over a maximum of 30 hops:

1 20 ms 2 ms 4 ms 192.168.1.1
2 22 ms 4 ms 4 ms 192.168.100.1
3 4 ms 5 ms 5 ms 83.217.192.97
4 7 ms 6 ms 6 ms 83.217.192.129
5 8 ms 8 ms 8 ms ae0-270.RT502-001.msk.retn.net [81.222.7.125]
6 8 ms 7 ms 7 ms msk46.msk151.transtelecom.net [217.150.57.30]
7 8 ms 8 ms 8 ms m9-cr01-te2-1.msk.stream-internet.net [195.34.38
.1]
8 7 ms 161 ms 8 ms m9-cr02-po1.msk.stream-internet.net [195.34.59.5
4]
9 8 ms 8 ms 8 ms a197-cr01-te5-1.msk.stream-internet.net [195.34.
59.50]
10 8 ms 10 ms 9 ms games07.mtu.ru [195.34.7.107]
11 9 ms 9 ms 8 ms m15.mtu.ru [195.34.7.20]

Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:55 am
Romsan
Скумбр Спасибо.

:crazy: ужастные показатели. особенно первые 4

OlegPAVSH писал(а):
Что за ошибка 800? Вчера весь вечер зайти в интернет не мог.

800 - это ошибка авторизации на vpn-сервере.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:58 am
OlegPAVSH
Romsan писал(а):
800 - это ошибка авторизации на vpn-сервере.

Позвонил в Тех. поддержку. Сказали типа оборудование в 11 корп. вышло из строя. Сегодня обещали устранить.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:02 am
Romsan
OlegPAVSH писал(а):
Позвонил в Тех. поддержку. Сказали типа оборудование в 11 корп. вышло из строя. Сегодня обещали устранить.

гон. Промежуточное оборудование и сервер авторизации - разные вещи, и мало коррелирующие...

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:09 am
OlegPAVSH
Romsan писал(а):
800 - это ошибка авторизации на vpn-сервере.

И что это тогда может значить?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:32 am
Du-Doo
OlegPAVSH писал(а):
И что это тогда может значить?

это может означать, что капстрой - г*вно :) юзайте альтернативные источники связи :)

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:46 am
Steven
Скумбр писал(а):
1 20 ms 2 ms 4 ms 192.168.1.1
2 22 ms 4 ms 4 ms 192.168.100.1

Мама :( Как такого добиться?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:49 am
Romsan
OlegPAVSH писал(а):
И что это тогда может значить?
Оператор выбрал тот ответ, который показывает его нулевую подготовку.
"Завтра починят" = "Завтра будут люди поумнее, они разберутся"


Steven писал(а):
Мама :( Как такого добиться?


Поставте на промежуточных роутерах очень маленький тайминг для сессии. Каждый раз она будет создаваться по новой.
Другой вопрос - зачем это нужно?! :?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 1:42 pm
Steven
Romsan писал(а):
Зачем это нужно?! :?

Как с такими параметрами, например, слушать интернет-радио с высоким битрейтом? :?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 2:34 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,

перебои в работе сети были вызваны неправильно настроенным оборудованием пользователя (роутер), абонент отключен.
Данные проблемы выявляются в процессе эксплуатации и зависят от корректного поведеня абонентов сети, так как на нашей сети абонентам разрешено подключать точки доступа, то необходима корректная настройка такого оборудования.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"