мда....
"поднятие" скорости прошло удачно...скорость на нексте1024 упала с 1024 до 500(замер 30 сентября)
после "поднятия" все так и осталось
speednettest теперь выдает 600кб. сек из заявленных 2048
"Будьте добрее к людям, и люди к Вам, Кapstroytelecom, потянутся!"
доброта тут не при чем
люди тянутся за выгодными тарифными планами а не за мягким голосом девушки из техподдержки на другом конце провода
и я больше чем уверен....если сюда пустят корбину (наконец таки) то большая часть абонентов уйдет к ним....опять же из за тарифов
у капстроя 2 выхода - или повышать скорость(реально повышать а не циферки на сайте редактировать) или не пускать сюда корбину....с чем вроде сейчас кто то сверху вполне неплохо справляется
во че аплоад больше даунлоада
Добавлено: Пн окт 08, 2007 6:31 pm
Лохматый
Чтобы заплатить за интернет теперь предлогается
Открыть расчетный счет в Банке Москвы и перечислять средства с него на счет ЗАО «Капстрой Телеком»:
Спасибо поржал....
Приходят в голову мысли возвратиться на GPRS... да дороже.. но за такие услуги платить хочется все меньше и меньше...
Еще кстати можно открыть свое ООО... и переводить деньги со своего расчетно счета....
Добавлено: Пн окт 08, 2007 6:42 pm
ivanko
Лохматый писал(а):
Открыть расчетный счет в Банке Москвы и перечислять средства с него на счет ЗАО «Капстрой Телеком»:
Наш деревенский провайдер начинает сводить меня с ума...
Добавлено: Вт окт 09, 2007 1:04 pm
rwz
kogda je kapstroy udostoit nas otvetom pro skorost'?
download speed v 3-4 raza nije zayavlennoy cifri
ya kone4no ponimau 4to 2k kb/sek eto pikovaya...
kstati upload speed po setke tarifof maximum 512kb/sek
no v realnosti ona vishe
....s mobilnika pishu internet dostal padat' uje
Добавлено: Ср окт 10, 2007 12:04 am
Alice
Лохматый писал(а):
Чтобы заплатить за интернет теперь предлогается открыть расчетный счет в Банке Москвы и перечислять средства с него на счет ЗАО «Капстрой Телеком»...
Что-то я давно эту тему не читала. Запуталась... Объясните, а что, кэш Капстрой у себя в офисе не принимает?
Надо обязательно по безналу оплачивать?
Но это же ужасно неудобно...
Нашу московскую деревушку тоже контора типа КапШлепСвязьТелеком обслуживает. Качество связи отвратное. Но зато у них в офисе кассовый аппарат есть, и они спокойно принимают наличность.
Капстройтелеком, поставьте кассовый аппарат, не мучайте абонентов!
Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:59 am
rwz
Alice писал(а):
Что-то я давно эту тему не читала. Запуталась... Объясните, а что, кэш Капстрой у себя в офисе не принимает? Надо обязательно по безналу оплачивать? Но это же ужасно неудобно... Нашу московскую деревушку тоже контора типа КапШлепСвязьТелеком обслуживает. Качество связи отвратное. Но зато у них в офисе кассовый аппарат есть, и они спокойно принимают наличность.
Капстройтелеком, поставьте кассовый аппарат, не мучайте абонентов!
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемые абоненты и жители,
проблема с кассовым аппаратом или терминалом юридического характера и связана с оформлением помещения в собственностью, которого сейчас нет, впрочем как и у жителей Павшино. Расходы на инкассацию здесь не причем.
С уважением, ЗАО "Капстрой Телеком"
PS ono samoe? spasibo kpst
Добавлено: Ср окт 10, 2007 10:54 am
Лохматый
Скорость тоже стала нормальной
Добавлено: Чт окт 11, 2007 4:23 am
rwz
segodna vo vremya clan wara v CS upal internet -1500rublei za proigrish
Добавлено: Пн окт 22, 2007 4:16 pm
Romsan
Кто капстроем пользуется?
Если не сложно, дайте трассировку на 195.34.7.20 начиная со втрого хопа.
Спасибо.
Добавлено: Вт окт 23, 2007 8:49 am
OlegPAVSH
Что за ошибка 800? Вчера весь вечер зайти в интернет не мог.
Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:39 am
Скумбр
2 Romsan:
Tracing route to m15.mtu.ru [195.34.7.20]
over a maximum of 30 hops:
1 20 ms 2 ms 4 ms 192.168.1.1
2 22 ms 4 ms 4 ms 192.168.100.1
3 4 ms 5 ms 5 ms 83.217.192.97
4 7 ms 6 ms 6 ms 83.217.192.129
5 8 ms 8 ms 8 ms ae0-270.RT502-001.msk.retn.net [81.222.7.125]
6 8 ms 7 ms 7 ms msk46.msk151.transtelecom.net [217.150.57.30]
7 8 ms 8 ms 8 ms m9-cr01-te2-1.msk.stream-internet.net [195.34.38
.1]
8 7 ms 161 ms 8 ms m9-cr02-po1.msk.stream-internet.net [195.34.59.5
4]
9 8 ms 8 ms 8 ms a197-cr01-te5-1.msk.stream-internet.net [195.34.
59.50]
10 8 ms 10 ms 9 ms games07.mtu.ru [195.34.7.107]
11 9 ms 9 ms 8 ms m15.mtu.ru [195.34.7.20]
Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:55 am
Romsan
Скумбр Спасибо.
ужастные показатели. особенно первые 4
OlegPAVSH писал(а):
Что за ошибка 800? Вчера весь вечер зайти в интернет не мог.
800 - это ошибка авторизации на vpn-сервере.
Добавлено: Вт окт 23, 2007 10:58 am
OlegPAVSH
Romsan писал(а):
800 - это ошибка авторизации на vpn-сервере.
Позвонил в Тех. поддержку. Сказали типа оборудование в 11 корп. вышло из строя. Сегодня обещали устранить.
Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:02 am
Romsan
OlegPAVSH писал(а):
Позвонил в Тех. поддержку. Сказали типа оборудование в 11 корп. вышло из строя. Сегодня обещали устранить.
гон. Промежуточное оборудование и сервер авторизации - разные вещи, и мало коррелирующие...
Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:09 am
OlegPAVSH
Romsan писал(а):
800 - это ошибка авторизации на vpn-сервере.
И что это тогда может значить?
Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:32 am
Du-Doo
OlegPAVSH писал(а):
И что это тогда может значить?
это может означать, что капстрой - г*вно юзайте альтернативные источники связи
Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:46 am
Steven
Скумбр писал(а):
1 20 ms 2 ms 4 ms 192.168.1.1 2 22 ms 4 ms 4 ms 192.168.100.1
Мама Как такого добиться?
Добавлено: Вт окт 23, 2007 11:49 am
Romsan
OlegPAVSH писал(а):
И что это тогда может значить?
Оператор выбрал тот ответ, который показывает его нулевую подготовку. "Завтра починят" = "Завтра будут люди поумнее, они разберутся"
Steven писал(а):
Мама Как такого добиться?
Поставте на промежуточных роутерах очень маленький тайминг для сессии. Каждый раз она будет создаваться по новой.
Другой вопрос - зачем это нужно?!
Добавлено: Вт окт 23, 2007 1:42 pm
Steven
Romsan писал(а):
Зачем это нужно?!
Как с такими параметрами, например, слушать интернет-радио с высоким битрейтом?
Добавлено: Вт окт 23, 2007 2:34 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,
перебои в работе сети были вызваны неправильно настроенным оборудованием пользователя (роутер), абонент отключен.
Данные проблемы выявляются в процессе эксплуатации и зависят от корректного поведеня абонентов сети, так как на нашей сети абонентам разрешено подключать точки доступа, то необходима корректная настройка такого оборудования.