Страница 110 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт фев 26, 2015 5:58 pm
SDmitry
Каждый будущий ребенок - это потенциальный клиент. Для верности надо инет вырубить до понедельника.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт фев 26, 2015 6:07 pm
Leon
Перерасчет за 25.02. сделали.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт фев 26, 2015 9:50 pm
Зина
а по моему л.с 174855 не сделали
Вам повезло!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:03 pm
АБВГД
л/с 113161. Двойное списание за 12 и 25 февраля
ps Как посмотреть какой тариф подключен? Не нашла в личном кабинете(

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:46 am
Зина
GorKom писал(а):
Уважаемые абоненты!

Для перерасчёта воспользуйтесь формой на нашем сайте - http://gorcomnet.ru/for_abonents/Dokumenty
Всю информацию передал, будем работать над устранением неполадок. Все заявки по ссылке сразу же попадут в отдел расчётов. Меня заверили, что сообщения обрабатываются в течение суток.

Примите мои извинения за сложившуюся ситуацию.

Я вчера попробовала воспользоваться этой формой.
Там при отправке выдается сообщение, что на указанный почтовый адрес высылается письмо-подтверждение обращения с номером заявки на перерасчет.
Видимо у вас там что то не работает, так как письмо до сих пор не поступило. Заявку отправила еще вчера.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:25 am
GorKom
Здравствуйте.

Передам специалистам, благодарю.

Вчера отправлял весь список на перерасчёт. Видимо не всем ещё сделали. Отправил повторно по вашим лицевым счетам. В течение дня сделают.

АБВГД, Ваш тарифный план - Новый-5. Пока в личном кабинете это нигде не указано. Можно узнать здесь, или обратиться в абонентский отдел.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:26 am
Breeze
Пожалуйста проверьте л/сч 191589

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:36 am
Dakota
л/с 177658 Двойное списание за 12 и 25 февраля

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:38 am
Leon
Вчера сднлали перерасчет за 25.02. Заявку отправлял через сайт, как и Рекомендовали.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:55 am
GorKom
Все заявки отправил. Должны сделать в течение ближайшего времени.

По поводу КТВ. Сообщили, что один из двух приёмников сделали, а второй должны завтра АКАДО наладить.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 11:24 am
mehanizator
Лицевой счет 182177 Двойное списание за 12 и 25 февраля

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 1:37 pm
GorKom
Зина, проверьте, пожалуйста, выполнили ли перерасчёт?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:00 pm
GorKom
mehanizator писал(а):
Лицевой счет 182177 Двойное списание за 12 и 25 февраля

Отправлено в работу. В течение часа средства вернут.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:04 pm
kr_ruslan
Добрый день, GorKom

Когда от Вашей компании можно дождаться ответа на письмо от 25-го февраля, сегодня 27?

....

Спасибо за ваше обращение в компанию ГорКом.
По вашему запросу создана заявка № 2015022513035147, которая будет обработана в течение суток.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:07 pm
GorKom
Здравствуйте.

Благодарю за информацию. Отправил номер письма в абонентский отдел. Должны сегодня обработать запрос.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:23 pm
Teloid
Здравствуйте!
Вчера утром пропал интернет и до сих пор не работает. Нет линка, т.е. даже не горит лампочка на роутере при подключении провода; при прямом подключении к компьютеру также сообщает, что недоступен интерфейс.
Есть какая-нибудь информация по этому поводу? Это как-то связано с текущей проблемой с Акадо? Л/с 177366, пока не было возможности детальней разобраться с проблемой из дома.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:23 pm
GorKom
Письмо получили. В работе)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:40 pm
GorKom
Teloid писал(а):
Здравствуйте!
Вчера утром пропал интернет и до сих пор не работает. Нет линка, т.е. даже не горит лампочка на роутере при подключении провода; при прямом подключении к компьютеру также сообщает, что недоступен интерфейс.
Есть какая-нибудь информация по этому поводу? Это как-то связано с текущей проблемой с Акадо? Л/с 177366, пока не было возможности детальней разобраться с проблемой из дома.

Здравствуйте.

На доме проблем с оборудованием не обнаружил. С АКАДО это не связано. Могу предположить, что проблема с кабелем. Для диагностики следует подключится напрямую и созвонится со службой технической поддержки. Для экономии средств, рекомендую оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:42 pm
kr_ruslan
GorKom писал(а):
Здравствуйте.

Благодарю за информацию. Отправил номер письма в абонентский отдел. Должны сегодня обработать запрос.

Вот так получается оперативнее, ответ получил и уже ответил, жду дальнейших действий, и пусть проверят насчет двойного списания...

Спасибо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:46 pm
Teloid
GorKom писал(а):
Здравствуйте.

На доме проблем с оборудованием не обнаружил. С АКАДО это не связано. Могу предположить, что проблема с кабелем. Для диагностики следует подключится напрямую и созвонится со службой технической поддержки. Для экономии средств, рекомендую оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте.

Спасибо, тогда так и сделаю.