Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
GorKom писал(а):Уважаемые абоненты!
Для перерасчёта воспользуйтесь формой на нашем сайте - http://gorcomnet.ru/for_abonents/Dokumenty
Всю информацию передал, будем работать над устранением неполадок. Все заявки по ссылке сразу же попадут в отдел расчётов. Меня заверили, что сообщения обрабатываются в течение суток.
Примите мои извинения за сложившуюся ситуацию.
mehanizator писал(а):Лицевой счет 182177 Двойное списание за 12 и 25 февраля
Teloid писал(а):Здравствуйте!
Вчера утром пропал интернет и до сих пор не работает. Нет линка, т.е. даже не горит лампочка на роутере при подключении провода; при прямом подключении к компьютеру также сообщает, что недоступен интерфейс.
Есть какая-нибудь информация по этому поводу? Это как-то связано с текущей проблемой с Акадо? Л/с 177366, пока не было возможности детальней разобраться с проблемой из дома.
GorKom писал(а):Здравствуйте.
Благодарю за информацию. Отправил номер письма в абонентский отдел. Должны сегодня обработать запрос.
GorKom писал(а):Здравствуйте.
На доме проблем с оборудованием не обнаружил. С АКАДО это не связано. Могу предположить, что проблема с кабелем. Для диагностики следует подключится напрямую и созвонится со службой технической поддержки. Для экономии средств, рекомендую оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте.