Глянула сейчас ради интереса - у меня тоже списали сегодня. Похоже горком начал работать по принципу - "Двойной счётчик, шеф!", только вот скорость че-то не выросла в два раза
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:29 pm
Leon
Л.С 126056 - сегодня опять двойное списание.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:31 pm
Alice
Angelina писал(а):
Уважаемый GorKom! А сегодня опять сбой биллинга? Или как это понимать? лс 151364
Такая же ерунда. ЛС 112209. Прошу произвести корректировку двойного списания за 25.02.2015.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:38 pm
Zeya
Л/счет 112909 двойное списание за 12.02 и 25.02
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:49 pm
Grekoff
л/с 141190 двойное списание 12.02.2015 и 25.02.2015
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:52 pm
andfrol
Л/с 241812 - аналогично! Двойное списание 12.02.2015 и 25.02.2015. Прошу произвести перерасчёт!
Лицевой счет 158390 Также двойные списания 12.02.15 25.02.15 Прошу произвести перерасчет
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 1:16 am
Alice
Забавней всего будет, если после перерасчета опять случится задвоение.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 7:31 am
AndrewK
Ну все как у Красногорья ДЭЗ. 50-70 рублей в месяц, но скрысятничают.
Сколько Вы там писали у вас абонентов? 400к? 16*400000=6400000 руб... за раз(!). Ну ошиблись пару раз в месяц... бывает. Заметили, блин - ну исправим. Почему нельзя брать сразу за месяц вперед фиксированную сумму абонентской платы как у других провайдеров? Берете же за "кабельное ТВ" 150 руб разом и ничего...
Впрочем я уже избавился от этого ненавязчивого сервиса...
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 10:14 am
zxcasd6512
Не все же проверяют каждодневные списания. Кто заметит тому поправят а у остальных денежки уходят по чуть чуть...
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:13 am
GorKom
Здравствуйте!
Благодарю за предоставленную информацию. Сегодня покажу начальству данную тему. Не переживайте. С проблемой разберемся. Даже страшно такое видеть в начале рабочего дня. Постараюсь помочь чем смогу.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:19 am
Alice
А что с ТВ-антенной в 5-м подъезде на Игната Титова, 7? Последнее время регулярно не работает. Обычно по ночам. Сегодня она не работает днем.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:28 am
GorKom
Уважаемые абоненты!
Для перерасчёта воспользуйтесь формой на нашем сайте - http://gorcomnet.ru/for_abonents/Dokumenty Всю информацию передал, будем работать над устранением неполадок. Все заявки по ссылке сразу же попадут в отдел расчётов. Меня заверили, что сообщения обрабатываются в течение суток.
Примите мои извинения за сложившуюся ситуацию.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:30 am
GorKom
Alice писал(а):
А что с ТВ-антенной в 5-м подъезде на Игната Титова, 7? Последнее время регулярно не работает. Обычно по ночам. Сегодня она не работает днем.
Уточнил информацию. Данная проблема выявлена и судя по отчётам уже ведутся работы. О сроках пока не сказано. Могу сообщить при поступлении свежих новостей.
"По Павшино не работает КТВ со стороны АКАДО (Комкор), показывает только рекламный канал + 7 каналов, загоняемые нами с тарелки. Аварийная бригада от Комкора уже выехала, ждем, в течении часа смогу дать информацию по срокам решения проблемы."
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:38 am
Vovanchik
Все заявки по ссылке сразу же попадут в отдел расчётов
я так понял проблема системная - раз у кучи народа один и тот же диагноз. т.е. обращение напишет 0,00001% ваших клиентов, а остальных горком просто немножко ограбит? какой вообще нормальный человек будет каждый день проверять свой биллинг? почему проблему провайдера пытаются превратить в проблему клиента? системные ошибки решать надо системно, а не заниматься ловлей блох вручную.
вопросы скорей риторические и к вашей конкретной персоналии отношения не имеющие. по возможности не воспринимайте их близко к сердцу.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:44 am
GorKom
Vovanchik писал(а):
Все заявки по ссылке сразу же попадут в отдел расчётов
я так понял проблема системная - раз у кучи народа один и тот же диагноз. т.е. обращение напишет 0,00001% ваших клиентов, а остальных горком просто немножко ограбит? какой вообще нормальный человек будет каждый день проверять свой биллинг? почему проблему провайдера пытаются превратить в проблему клиента? системные ошибки решать надо системно, а не заниматься ловлей блох вручную.
вопросы скорей риторические и к вашей конкретной персоналии отношения не имеющие. по возможности не воспринимайте их близко к сердцу.
Раз в полгода бывали такие случаи, но 3 (а может даже и более) за месяц это уже перебор. Я с Вами согласен. Будем ремонтировать биллинг. Высшее руководство теперь в курсе. Что-нибудь придумают. Тут явно наша проблема и мы постараемся решить её как можно скорее.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:48 am
Leningradka
Alice писал(а):
А что с ТВ-антенной в 5-м подъезде на Игната Титова, 7? Последнее время регулярно не работает. Обычно по ночам. Сегодня она не работает днем.
Подмосковный, 1 тоже ночью последнее время регулярно вырубаются телеки - антенна.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 11:59 am
Vovanchik
Раз в полгода бывали такие случаи, но 3 (а может даже и более) за месяц это уже перебор.
т.е. раз в полгода обманывать клиентов можно, а 2 раза в месяц - это уже плохо?
вощет при первом же таком случае стоило написать обработчик, который раз в день/неделю/месяц/год ползал бы по биллингу и исправлял такого рода ошибки автоматически. вот именно за такой наплевательский подход к клиенту не люблю монструозные конторы.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт фев 26, 2015 12:15 pm
GorKom
Vovanchik писал(а):
Раз в полгода бывали такие случаи, но 3 (а может даже и более) за месяц это уже перебор.
т.е. раз в полгода обманывать клиентов можно, а 2 раза в месяц - это уже плохо?
вощет при первом же таком случае стоило написать обработчик, который раз в день/неделю/месяц/год ползал бы по биллингу и исправлял такого рода ошибки автоматически. вот именно за такой наплевательский подход к клиенту не люблю монструозные конторы.
Повторюсь, это биллинговая система. Она устарела и даёт сбои. Ни операторы на телефоне, ни руководство, в этом участия не принимают. Все программы иногда дают сбой. Это нормальное явление. Конечно, когда это касается финансов, сбои недопустимы. Вашу идею, на счёт обработчика, передам коллегам. Благодарю.