
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Angelina писал(а):Такая же ерунда. ЛС 112209. Прошу произвести корректировку двойного списания за 25.02.2015.
Alice писал(а):А что с ТВ-антенной в 5-м подъезде на Игната Титова, 7? Последнее время регулярно не работает.
Обычно по ночам. Сегодня она не работает днем.
я так понял проблема системная - раз у кучи народа один и тот же диагноз. т.е. обращение напишет 0,00001% ваших клиентов, а остальных горком просто немножко ограбит? какой вообще нормальный человек будет каждый день проверять свой биллинг? почему проблему провайдера пытаются превратить в проблему клиента?Все заявки по ссылке сразу же попадут в отдел расчётов
Vovanchik писал(а):я так понял проблема системная - раз у кучи народа один и тот же диагноз. т.е. обращение напишет 0,00001% ваших клиентов, а остальных горком просто немножко ограбит? какой вообще нормальный человек будет каждый день проверять свой биллинг? почему проблему провайдера пытаются превратить в проблему клиента?Все заявки по ссылке сразу же попадут в отдел расчётов
системные ошибки решать надо системно, а не заниматься ловлей блох вручную.![]()
![]()
![]()
вопросы скорей риторические и к вашей конкретной персоналии отношения не имеющие. по возможности не воспринимайте их близко к сердцу.
Alice писал(а):Подмосковный, 1 тоже ночью последнее время регулярно вырубаются телеки - антенна.А что с ТВ-антенной в 5-м подъезде на Игната Титова, 7? Последнее время регулярно не работает.
Обычно по ночам. Сегодня она не работает днем.
т.е. раз в полгода обманывать клиентов можно, а 2 раза в месяц - это уже плохо?Раз в полгода бывали такие случаи, но 3 (а может даже и более) за месяц это уже перебор.
Vovanchik писал(а):т.е. раз в полгода обманывать клиентов можно, а 2 раза в месяц - это уже плохо?Раз в полгода бывали такие случаи, но 3 (а может даже и более) за месяц это уже перебор.
вощет при первом же таком случае стоило написать обработчик, который раз в день/неделю/месяц/год ползал бы по биллингу и исправлял такого рода ошибки автоматически.
вот именно за такой наплевательский подход к клиенту не люблю монструозные конторы.