Мне просто улыбнулись и спросили, как я себе это представляю.
что говорит разве что об уровне специалиста....
какая разница сколько у вас абонентов? запустить процедуру, которая будет проверять задвоение платежей по биллингу и при выявлении возвращать сумму на счет - дело копеечное для администратора этого самого биллинга.
ну а с таким отношением к списанию абонентских средств отток абонентской базы будет компенсироваться только за счет поглощения новых провайдеров - а это контрпродуктивно как минимум к вложениям в инфраструктуру.
В том то и дело, что нет такой возможности. Никакой автоматизации процесса нет.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 2:32 pm
Alexisss
Да, на этих выходных был сбой в работе биллинга. Проблема была обнаружена до этих выходных? Никто не смог подсказать почему именно за 12 число идёт двойное списание. Прошу простить задержку с ответом. Обращений очень много. Вы можете обратиться за перерасчётом в абонентский отдел по телефону +7 (495) 640-10-10. Но лучше оставить заявку на обратный звонок на сайте. Так вы сэкономите деньги на разговорах. Ваши заявки принял и отправил в работу. Сроки исполнения сказать не могу, так как заявок на две страницы. Может быть сегодня-завтра всё будет возвращено.
Примите мои извинения за доставленные неудобства
2 Gorkom. Ну как бэ не очень понятно, косяк Вашей конторы, а тратить время на то, чтобы его устранить, должны абоненты? Как-то это странно. И неприемлемо. Видимо, прощаться будем.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 2:40 pm
Vovanchik
Никакой автоматизации процесса нет.
ну да, а записи в биллинг вносятся и удаляются вручную ежедневно целым стадом бухгалтеров это база данных, а обработку любой базы данных можно и нужно автоматизировать.
а если вам говорят, что это не возможно - это практически всегда значит, что сотрудник или не умеет или не хочет это делать.
Видимо, прощаться будем.
вот если честно - такое про горком практически от всех своих знакомых слышал. а у меня их в павшинской пойме достаточно. часть уже перешла, часть выбирает к кому перейти. довольны качеством только двое. один из них я.
но в июне кончится очередной годовой контракт - и я совсем не уверен, что не уйду к конкурентам. просто от понимания того, что если вдруг чего - провайдеру будет плевать на мои проблемы. ну или как сейчас - плевые проблемы приходится решать в ручном режиме задействовав представителя компании на форуме. который в принципе может решить ее, а может не решать. это вообще не его обязанность.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 2:41 pm
GorKom
Alexisss писал(а):
Да, на этих выходных был сбой в работе биллинга. Проблема была обнаружена до этих выходных? Никто не смог подсказать почему именно за 12 число идёт двойное списание. Прошу простить задержку с ответом. Обращений очень много. Вы можете обратиться за перерасчётом в абонентский отдел по телефону +7 (495) 640-10-10. Но лучше оставить заявку на обратный звонок на сайте. Так вы сэкономите деньги на разговорах. Ваши заявки принял и отправил в работу. Сроки исполнения сказать не могу, так как заявок на две страницы. Может быть сегодня-завтра всё будет возвращено.
Примите мои извинения за доставленные неудобства
2 Gorkom. Ну как бэ не очень понятно, косяк Вашей конторы, а тратить время на то, чтобы его устранить, должны абоненты? Как-то это странно. И неприемлемо. Видимо, прощаться будем.
Я Вас понимаю, но, боюсь, ничем не смогу помочь, кроме как отправить заявку на перерасчёт.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 3:31 pm
Toshik1978
Ну тогда и по моему л/с 160363 просьба отправить заявку на перерасчет... Задвоение за 12 февраля.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 4:57 pm
Dis
И у меня задвоение по л/с 112284 и тоже 12.02.2015. Прошу вернуть средства. Так же интересует вопрос, почему перестали приходить СМС об исчерпании средств?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 4:58 pm
zxcasd6512
Чтобы Вы не заметили задвоения
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 5:24 pm
GorKom
Dis писал(а):
И у меня задвоение по л/с 112284 и тоже 12.02.2015. Прошу вернуть средства. Так же интересует вопрос, почему перестали приходить СМС об исчерпании средств?
У нас давно отключены смс оповещения. Ещё с прошлого года. Всё никак не заключим новый договор с операторами связи.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 5:51 pm
dkr
Прошу произвести перерасчет за 12.02.2015 по л/с 181319 л/с 177763
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 5:52 pm
Leningradka
л/с 113096 задвоение
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 7:38 pm
Alex780
218376 тоже задвоение
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 8:13 pm
Angelina
Ув. GorKom, спасибо за оперативное решение проблемы, сегодня днем перерасчет сделали. Насчет вчерашнего сбоя биллинга. Проблема была замечена днем, невозможно было войти в личный кабинет. Выдавалось сообщение о том, что логин/пароль неверный, хотя они сохранены в браузере и набор вручную не помогал. Никаких двойных списаний за вчера не было Двойные списания за более чем 3-хлетний опыт пользования вашими услугами пару раз в году происходят, решались обращениями в техподдержку. До сбоя 12-го февраля двойное списание было 1 января этого года, но на него не обратили внимания из-за того, что тарифы поменялись, и именно это стало неожиданностью. Статистика доступна за 3 месяца, мне уже пересчитали январский сбой, остальные могут проверить. Как-то так.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вт фев 24, 2015 8:54 pm
Luchik777
Ув. GorKom сменила пароль в личном кабинете. теперь не могу попасть в ЛЧ, пароль ввожу правильно. как можно восстановить пароль? сайт ужасно неудобный...
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср фев 25, 2015 10:28 am
Кузьмич
Прошу произвести перерасчет за 12.02.2015. Л\с - 111975
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср фев 25, 2015 2:31 pm
Alexisss
Vovanchik писал(а):
Видимо, прощаться будем.
вот если честно - такое про горком практически от всех своих знакомых слышал. а у меня их в павшинской пойме достаточно. часть уже перешла, часть выбирает к кому перейти. довольны качеством только двое. один из них я.
но в июне кончится очередной годовой контракт - и я совсем не уверен, что не уйду к конкурентам. просто от понимания того, что если вдруг чего - провайдеру будет плевать на мои проблемы. ну или как сейчас - плевые проблемы приходится решать в ручном режиме задействовав представителя компании на форуме. который в принципе может решить ее, а может не решать. это вообще не его обязанность.
Да я, если честно, тоже, в общем, был доволен горкомом. Скорость держалась, падений не было, телек я не смотрю. Но последние два случая (с тарифами и задвоением) как-то смахивают на тенденцию. Дело не в 15 рублях, конечно. Бесит сам подход. Вопросов к представителю горкома на форуме нет, есичо.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср фев 25, 2015 8:28 pm
lapushka
Здравствуйте, уважаемый GorKom! Двойное списание абонентской платы по лс/сч. 178513за 12-е февраля. Так же была отправлена заявка за ноябрь м-ц, о неправильном начислении, обещали вернуть в течении 2-х недель, но воз и ныне там ( распечатка статистики за ноябрь м-ц у меня есть).Звонишь-переключают с номера на номер, пока не психанёшь и не отключишься, а вот попробуй вам не доплатить хоть копейку. Неприятно.....
25.11.2014г.-29,59 руб.( вместо 13,15руб.) 26.11.2014г.-29,59 руб.( вместо 13,15руб.) 27.11.2014г.-26,30 руб.( вместо 13,15руб.) ИТОГО: 85,48 - 39,45 =46,03 руб.
Опять двойное списание за 25.02.2014г. 25.02.2015 Исходящий Internet трафик 15,220 — Разовая абонентская плата 1,000 26,30 Входящий Internet трафик 172,462 —