Flapjack писал(а):И станет наш район транзитным, вот все счастливы будут....А это будет замечательно!.....можно было на авто легко заехать в Крокус

Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Flapjack писал(а):И станет наш район транзитным, вот все счастливы будут....А это будет замечательно!.....можно было на авто легко заехать в Крокус
Descor_56 писал(а):Справедливости ради - тут ни опор с вантами, ни пролетов в 180 метров.просто размышляя сравнениями - строительство вот такого путепровода обходится в 500 млн. это уже с учетом откатов и распилов.
witch писал(а):Там развязка будет уже после нашей эстакады, поэтому через район из-за этого не будут ездить. Он станет транзитным сразу как сделают левый поворот на таможне вместо левого с Ильинки в Красногорск. Вот тогда толпы будут объезжать по подмосковному и внутренним дорогам пробку, чтобы поближе к светофору вылезти. Павшинский встанет, Игната Титова тоже может закупориваться.Flapjack писал(а):И станет наш район транзитным, вот все счастливы будут....А это будет замечательно!.....можно было на авто легко заехать в Крокус
Reds_ писал(а):Справедливости ради - тут ни опор с вантами, ни пролетов в 180 метров.
Descor_56 писал(а):не путайте красное с квадратнымИМХО - 800 млн за такой пешеходный мост это ооочень завышенная сумма.
просто размышляя сравнениями - строительство вот такого путепровода обходится в 500 млн. это уже с учетом откатов и распилов.
Flapjack писал(а):а какой резон уводить самим у себя деньги?Descor_56, да в общем то какая разница? Финансируют коммерческие структуры, государство только заставляет строить мост. Может им разрешили часть денег так увести, нам то что.
igor290659 писал(а):и чтобы не в ущерб надежности. А то вон что-то получается опять знакомая всем история: результатов изысканий и проекта никто не видел, сваи какие-то с торчащей арматурой, металлоконструкции заказали частично в Кургане, частично в Германии, ванты пока "думают где заказать". срослось бы все это в одно целое под названием "Пешеходный мост за 800 млн, каких еще нет в России"Хоть бы все все сдали и не перессорились при этом.
Descor_56 писал(а):По моему это про любой мост можно сказать,так как все они строятся по индивидуальному проекту."Пешеходный мост за 800 млн, каких еще нет в России"
igor290659 писал(а):Descor_56 писал(а):По моему это про любой мост можно сказать,так как все они строятся по индивидуальному проекту."Пешеходный мост за 800 млн, каких еще нет в России"
А насчет надежности,хотел написать что надо еще постараться ненадежный мост построить,а потом вспомнил как недавно показывали качающийся мост.Вроде даже где то у нас в России и построен недавно.Надеюсь у нас до такого не дойдет.
Descor_56 писал(а):То Descor_56....... получается опять знакомая всем история: .... сваи какие-то с торчащей арматурой...
Descor_56 писал(а):чем Вам не приглянулся конструктивный выпуск арматуры?сваи какие-то с торчащей арматурой
kochnov2009 писал(а):Descor_56 писал(а):То Descor_56....... получается опять знакомая всем история: .... сваи какие-то с торчащей арматурой...
Какие лично у Вас претензии к процессу строительства моста на данном этапе и конкретно к сваям?
Вы профессионал в данной области?
Я, как обыватель, не вижу особой разницы между, к примеру, процессом производства свай под опоры эстакады в пойму, на выезде из Москвы на Можайке и данного моста через реку. Процесс очень схож и логичен.
Что Вас не устраивает?
snezhinka писал(а):Отличные выпуски, очень нравятся мне! только их бы в ростверк собрать, чтоб не торчали так. Или укрыть хотя бы.. Есть такое понятие как технологический перерыв между определенными этапами строительства, а есть приостановка СМР. Во втором случае предусматривается консервация.Descor_56 писал(а):чем Вам не приглянулся конструктивный выпуск арматуры?сваи какие-то с торчащей арматурой