Страница 105 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс фев 08, 2015 9:51 am
Alice
BeSeN_OK писал(а):
Класс! Перевели на дорогой тариф, по многочисленным просьбам перевели на более дешёвый и потом подняли на него цену. Класс! Горком, а вы вкурсе вообще, что Билайн пришёл в район? Или вам хоть трава не расти?
Не поняла. Сити-60 подорожал? И почем теперь?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс фев 08, 2015 10:00 am
Toshik1978
Сити-60 не подорожал. Просто появился новый тариф Sky-60, который на 50р дороже. А на Сити больше нет подключения вообще. Т.е. теперь переводят только на Sky-60, кто не успел.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс фев 08, 2015 3:16 pm
sdsergsd
GorKom писал(а):
sdsergsd писал(а):

Договор F-121844-251110
Меня в итоге перевели на тарифный план — «Новый-1»
Куда и когда можно подойти для получения комплекта бесплатных услуг,
связанных с пользованием этого тарифа?

Можно связаться с абонентским отделом. Наши операторы помогут Вам подключить комплекс услуг входящих в тарифный план. Так же, это можно сделать в личном кабинете, но в последнее время наблюдались некоторые проблемы с подключением бесплатных услуг. Я бы посоветовал оставить заявку на обратный звонок из абонентского отдела на нашем официальном сайте.

Спасибо! Связался. Объяснили, что интересующий меня комплект бесплатных услуг пока не функционирует.
И из описания тарифных планов эти услуги изъяли.
В результате с моего счета стала списываться плата по более дорогому тарифу без изменения качества услуг.

Прошу привести тарифный план в соответствие с Вашей записью в моем личном кабинете -
"Индивидуальная информация__________ Ваша скорость поднята до 80Мбит/с "

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн фев 09, 2015 2:02 pm
big_alex767
Уважаемый Gorkom!

Ранее Вы написали, что тарифов без IPTV нет. Звонил в службу поддержки, и уточнил, по моему ЛС 124088 какой тариф с поддержкой ТВ или без. Какай-то оператор Света ответила что без IPTV.
Можно получить информацию по ЛС 124088 какой тариф и есть ли на нём IPTV, а то не понимаю, почему я плачу 550 рублей в месяц?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:49 am
GorKom
Прошу привести тарифный план в соответствие с Вашей записью в моем личном кабинете -
"Индивидуальная информация__________ Ваша скорость поднята до 80Мбит/с "

Здравствуйте.

Данная скорость при подключении через роутер?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:02 am
ScorpiЙ®
читаю. да.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт фев 10, 2015 3:34 pm
GorKom
big_alex767 писал(а):
Уважаемый Gorkom!

Ранее Вы написали, что тарифов без IPTV нет. Звонил в службу поддержки, и уточнил, по моему ЛС 124088 какой тариф с поддержкой ТВ или без. Какай-то оператор Света ответила что без IPTV.
Можно получить информацию по ЛС 124088 какой тариф и есть ли на нём IPTV, а то не понимаю, почему я плачу 550 рублей в месяц?

В Ваш тариф входит IPTV, но оно не подключено.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт фев 10, 2015 3:41 pm
AndrewK
Мошенники, не? Деньги берут, а услугу не оказывают...

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт фев 10, 2015 4:27 pm
Шмидт
Шмидт писал(а):
Горком! Потрудитесь объясниться, как без моего согласия мой тариф стал с нового года на 100 рублей дороже? Что за emopz творится?
ЛС 202181.
Шмидт писал(а):
Горком! Охренели совсем там что ли? Звоню сейчас в поддержку, мне там говорят, что перевели на более дорогой тариф для моего же блага. И на более дешевый перейти нельзя, ну бред же. Возвращайте мне мой старый тариф или мы просто попрощаемся. Лс 202181

Если я првильно Вас понял, на другой тариф меня не переведут?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт фев 10, 2015 5:09 pm
GorKom
Уважаемые абоненты.

Я понимаю ваше недовольство и по возможности постараюсь помочь чем смогу. Прошу вас понять, что решения принимаю не я, а руководство компании. Только что уточнил у начальника абонентского отдела - поднимать цены на тарифы СИТИ - 60 (500р) не будут. Это уже точная информация. Т.е. те, кто перешёл на тариф до повышения цен, так и останутся на СИТИ-60 за 500р.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 11:30 am
big_alex767
Уважаемый GorKom.
Вчера переключился на тариф СИТИ-60 с Новый-5.
Установил VINTERA.TV, но ни один из 54 каналов провайдера (я так понимаю уже SEVEN SKY) у меня не показывает на плашете. Почему? Что у меня в очередной раз не активировано? :evil:
Когда я за 550 рублей буду получать обещанное IPTV?

Мой ЛС 124088.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 11:58 am
GorKom
big_alex767 писал(а):
Уважаемый GorKom.
Вчера переключился на тариф СИТИ-60 с Новый-5.
Установил VINTERA.TV, но ни один из 54 каналов провайдера (я так понимаю уже SEVEN SKY) у меня не показывает на плашете. Почему? Что у меня в очередной раз не активировано? :evil:
Когда я за 550 рублей буду получать обещанное IPTV?

Мой ЛС 124088.

Здравствуйте.

В настройках роутера должна быть включена функция multicast. Проверьте, пожалуйста.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 12:50 pm
Олег 209
Уважаемый GorKom.
Прошу отключить услугу "Интернет" с 14.02.2015
и оставить только кабельное ТВ за 150 руб.
Спасибо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 12:53 pm
GorKom
Олег 209 писал(а):
Уважаемый GorKom.
Прошу отключить услугу "Интернет" с 14.02.2015
и оставить только кабельное ТВ за 150 руб.
Спасибо.

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, номер лицевого счёта.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 1:01 pm
Олег 209
GorKom писал(а):
Олег 209 писал(а):
Уважаемый GorKom.
Прошу отключить услугу "Интернет" с 14.02.2015
и оставить только кабельное ТВ за 150 руб.
Спасибо.

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, номер лицевого счёта.

178832

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 4:22 pm
pingvinenok Lolo
Уважаемы Горком.
сегодня позвонили из службы поддержки и сказали, что с 1 марта больше не будет показывать НТВ+ (покупал приставку у вас). это точная информация?
предложили бесплатно заменить на приставку Duna вроде. на сайте посмотрел, что через нее тоже можно смотреть отдельные пакеты НТВ+, они останутся после 1 марта на приставке Duna?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 5:23 pm
sdsergsd
GorKom писал(а):
Прошу привести тарифный план в соответствие с Вашей записью в моем личном кабинете -
"Индивидуальная информация__________ Ваша скорость поднята до 80Мбит/с "

Здравствуйте.

Данная скорость при подключении через роутер?

Здравствуйте.
Да через роутер.
Но обращение к Вам связано с переводом на не оговоренный со мной тариф,
и в таком качестве, в котором на данный момент я не нуждаюсь.
Меня вполне устроит тариф с прежней скоростью до 80Мбит/с.
С уважением,
Степанов С.Д.
Договор F-121844-251110

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 5:35 pm
GorKom
Уважаемы Горком.
сегодня позвонили из службы поддержки и сказали, что с 1 марта больше не будет показывать НТВ+ (покупал приставку у вас). это точная информация?
предложили бесплатно заменить на приставку Duna вроде. на сайте посмотрел, что через нее тоже можно смотреть отдельные пакеты НТВ+, они останутся после 1 марта на приставке Duna?

Да, информация верная. Чуть позже добавим новость на сайте. На счёт отдельных пакетов пока не могу сказать, но чуть позже будет подробная информация. Начальника абонентского отдела пока нет на месте и я не смог уточнить.

Здравствуйте.
Да через роутер.
Но обращение к Вам связано с переводом на не оговоренный со мной тариф,
и в таком качестве, в котором на данный момент я не нуждаюсь.
Меня вполне устроит тариф с прежней скоростью до 80Мбит/с.
С уважением,
Степанов С.Д.
Договор F-121844-251110

Можем перевести Вас на аналогичный тариф Sky-80 за 750 рублей.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 5:42 pm
sdsergsd
Спасибо!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср фев 11, 2015 5:56 pm
GorKom
sdsergsd писал(а):
Спасибо!

Заявка отправлена в работу. В ближайшее время тарифный план будет изменён.