Страница 102 из 142
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 2:20 pm
valdemar19
Подскажите, как отказаться от услуги Интернет и оставить только кабельное ТВ?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 3:06 pm
GorKom
valdemar19 писал(а):Подскажите, как отказаться от услуги Интернет и оставить только кабельное ТВ?
Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта в личные сообщения. Если такая возможность присутствует, я отправлю заявку по Вашему обращению в соответствующий отдел.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 3:27 pm
Leningradka
Поменяйте тариф «Новый-5» на тариф "Сити 60" за 500 р.
договор 113096
Мой договор ( и тариф) предусматривал блокировку интернета на любое количество дней ( а не то, что написано у вас на сайте "от 15 дней") - это право, надеюсь, за мной и осталось.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 3:32 pm
GorKom
Leningradka писал(а):Поменяйте тариф «Новый-5» на на тариф "Сити 60" за 500 р.
договор 113096
Мой договор ( и тариф) предусматривал блокировку интернета на любое количество дней ( а не то, что написано у вас на сайте "от 15 дней") - это право, надеюсь, за мной и осталось.
Заявку отправил в соответствующий отдел. На счёт блокировки так же уточню.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 4:52 pm
SDmitry
Как получить доступ в личный кабинет по телефонии?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 5:10 pm
GorKom
SDmitry писал(а):Как получить доступ в личный кабинет по телефонии?
По логину и паролю указанному в договоре. Зайти можно с главной страницы официального сайта кампании.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 5:56 pm
SDmitry
Телефон подключал еще через КПСТ. Там по телефонии не было логинов. Только л/к для интернет (kpst37756).
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 5:59 pm
GorKom
Попробуйте через личный кабинета интернета.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 7:43 pm
Alice
GorKom писал(а):С тарифами "интернет+ТВ"
А сити-60 относится к тарифам интернет+ТВ?
У меня до перевода без моего согласия на тариф Сити-60 было два лицевых счета в Горкоме.
Один на интернет, другой на ТВ-антенну. После перевода на Сити-60 раздельные счета за интернет и ТВ антенну остались.
После перевода на новый тариф Сити-60 я дважды за ТВ антенну плачу или нет?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 9:00 pm
ikuzz
Уважаемый GorKom.
Разъясните пжл информацию по тарифу NEW-Сити-100 -- чем он отличается от обычного СИТИ-100, какова стоимость услуг и включено ли в тариф ТВ и какие пакеты каналов.
По предоставленным вами ранее ссылкам я ничего не понял, к сожалению. Нет там описания тарифа NEW-Сити-100.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 10:32 am
AndrewK
Уважаемый GorKom,
ЛС 180455
1) Просьба с сегодняшнего числа (ну или с 1 февраля) отключить услугу "Интернет" и оставить только "кабельное ТВ (антенна)" за 150 руб.
2) Где я могу посмотреть начисления и списание за кабельное ТВ? В личном кабинете только интернет.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 11:32 am
GorKom
Alice писал(а):А сити-60 относится к тарифам интернет+ТВ?
У меня до перевода без моего согласия на тариф Сити-60 было два лицевых счета в Горкоме.
Один на интернет, другой на ТВ-антенну. После перевода на Сити-60 раздельные счета за интернет и ТВ антенну остались.
После перевода на новый тариф Сити-60 я дважды за ТВ антенну плачу или нет?
Да, СИТИ-60 относится к тарифам "интернет+ТВ". Сообщите, пожалуйста, номера лицевых счетов. Я уточню подробности.
ikuzz писал(а):Уважаемый GorKom.
Разъясните пжл информацию по тарифу NEW-Сити-100 -- чем он отличается от обычного СИТИ-100, какова стоимость услуг и включено ли в тариф ТВ и какие пакеты каналов.
По предоставленным вами ранее ссылкам я ничего не понял, к сожалению. Нет там описания тарифа NEW-Сити-100.
Эти один и тот же тариф, различие лишь в названии.
AndrewK писал(а):Уважаемый GorKom,
ЛС 180455
1) Просьба с сегодняшнего числа (ну или с 1 февраля) отключить услугу "Интернет" и оставить только "кабельное ТВ (антенна)" за 150 руб.
2) Где я могу посмотреть начисления и списание за кабельное ТВ? В личном кабинете только интернет.
Заявку отправил, в течение дня сообщу подробности.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 1:55 pm
Marussia
Уважаемый Горком,
Мой ЛС 180113. Меня перевели на тариф Сити-60. Не могли бы Вы проверить, что я оплачиваю теперь из личного кабинета? Интернет, ТВ, телефон? И по каким тарифам? Информации на сайте никакой не нашла. Спасибо.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 2:54 pm
GorKom
Marussia писал(а):Уважаемый Горком,
Мой ЛС 180113. Меня перевели на тариф Сити-60. Не могли бы Вы проверить, что я оплачиваю теперь из личного кабинета? Интернет, ТВ, телефон? И по каким тарифам? Информации на сайте никакой не нашла. Спасибо.
Здравствуйте.
У Вас подключены услуги: Сити - 60 (500р в месяц) и кабельное ТВ (150р в месяц).
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:05 pm
Pokra
GorKom писал(а):Какой у Вас тарифный план? Насколько я знаю, платный плеер предоставляется всем, у кого тарифный план "интернет + ТВ".
А где к нему пин код взять, если операторы не дают его по телефону? Деньги за услугу берете, но не предоставляет доступ к ней.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:19 pm
GorKom
А где к нему пин код взять, если операторы не дают его по телефону? Деньги за услугу берете, но не предоставляет доступ к ней.
Должны давать. Сначала они подключают и настраивают услугу, затем связываются с Вами и выдают ПИН код. Какой у Вам тарифный план?
Но сейчас наблюдаются проблемы с платным плеером. Проблема уже решается. Я сообщу, когда устраним неисправность.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:23 pm
Редиска
Уважаемый GorKom.
Мой лицевой счёт 255402
Какой тариф - я не знаю, т.к. в договоре название тарифа не отражено.
1. Прошу перевести на тариф Сити-60.
2. Прошу разъяснить, всё таки есть у вас услуга оповещения на телефон посредством смс о скором отключении и необходимости пополнить счёт? После заключения договора я такую смс получала ровно 1 раз. С тех пор безуспешно пытаюсь возобновить этот обещанный вами добрячек ежемесячно, начиная, по-моему, с сентября. Безуспешно. Стоит ли мне настаивать? Или нет? Услуга для меня очень удобная. И, как мне кажется, для многих тоже.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:26 pm
Pokra
У меня тариф новый-5, по телефону сказали, что за платный плеер нужно заплатить 1000 рублей! бесплатный скачала - не работает.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 3:36 pm
GorKom
Редиска писал(а):Уважаемый GorKom.
Мой лицевой счёт 255402
Какой тариф - я не знаю, т.к. в договоре название тарифа не отражено.
1. Прошу перевести на тариф Сити-60.
2. Прошу разъяснить, всё таки есть у вас услуга оповещения на телефон посредством смс о скором отключении и необходимости пополнить счёт? После заключения договора я такую смс получала ровно 1 раз. С тех пор безуспешно пытаюсь возобновить этот обещанный вами добрячек ежемесячно, начиная, по-моему, с сентября. Безуспешно. Стоит ли мне настаивать? Или нет? Услуга для меня очень удобная. И, как мне кажется, для многих тоже.
Ваш тарифный план Сити-80 (700 р. в месяц). Вы можете сменить его на Сити-60 в личном кабинете.
СМС-оповещения более не доступны. Мы решаем этот вопрос, но, к сожалению, мне пока не известны подробности. В ближайшее время уточню и сообщу Вам.
У меня тариф новый-5, по телефону сказали, что за платный плеер нужно заплатить 1000 рублей! бесплатный скачала - не работает
Я бы рекомендовал Вам купить у нас ТВ приставку, так как IPTV на компьютере сейчас неисправно и о сроках пока не сообщали. Проверьте, пожалуйста, подключёна ли в настройках роутера функция multicast?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт янв 30, 2015 4:04 pm
Pokra
Спасибо за помощь, но в списке каналов в беспл.плеере нет евроспорта, из-за которого все собственно и затевалось, кстати почему он из аналогового тв пропал? а так хотелось финал Australian Open посмотреть.