Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
valdemar19 писал(а):Подскажите, как отказаться от услуги Интернет и оставить только кабельное ТВ?
Leningradka писал(а):Поменяйте тариф «Новый-5» на на тариф "Сити 60" за 500 р.
договор 113096
Мой договор ( и тариф) предусматривал блокировку интернета на любое количество дней ( а не то, что написано у вас на сайте "от 15 дней") - это право, надеюсь, за мной и осталось.
SDmitry писал(а):Как получить доступ в личный кабинет по телефонии?
GorKom писал(а):А сити-60 относится к тарифам интернет+ТВ?С тарифами "интернет+ТВ"
Alice писал(а):А сити-60 относится к тарифам интернет+ТВ?
У меня до перевода без моего согласия на тариф Сити-60 было два лицевых счета в Горкоме.
Один на интернет, другой на ТВ-антенну. После перевода на Сити-60 раздельные счета за интернет и ТВ антенну остались.
После перевода на новый тариф Сити-60 я дважды за ТВ антенну плачу или нет?
ikuzz писал(а):Уважаемый GorKom.
Разъясните пжл информацию по тарифу NEW-Сити-100 -- чем он отличается от обычного СИТИ-100, какова стоимость услуг и включено ли в тариф ТВ и какие пакеты каналов.
По предоставленным вами ранее ссылкам я ничего не понял, к сожалению. Нет там описания тарифа NEW-Сити-100.
AndrewK писал(а):Уважаемый GorKom,
ЛС 180455
1) Просьба с сегодняшнего числа (ну или с 1 февраля) отключить услугу "Интернет" и оставить только "кабельное ТВ (антенна)" за 150 руб.
2) Где я могу посмотреть начисления и списание за кабельное ТВ? В личном кабинете только интернет.
Marussia писал(а):Уважаемый Горком,
Мой ЛС 180113. Меня перевели на тариф Сити-60. Не могли бы Вы проверить, что я оплачиваю теперь из личного кабинета? Интернет, ТВ, телефон? И по каким тарифам? Информации на сайте никакой не нашла. Спасибо.
GorKom писал(а):А где к нему пин код взять, если операторы не дают его по телефону? Деньги за услугу берете, но не предоставляет доступ к ней.Какой у Вас тарифный план? Насколько я знаю, платный плеер предоставляется всем, у кого тарифный план "интернет + ТВ".
А где к нему пин код взять, если операторы не дают его по телефону? Деньги за услугу берете, но не предоставляет доступ к ней.
Редиска писал(а):Уважаемый GorKom.
Мой лицевой счёт 255402
Какой тариф - я не знаю, т.к. в договоре название тарифа не отражено.
1. Прошу перевести на тариф Сити-60.
2. Прошу разъяснить, всё таки есть у вас услуга оповещения на телефон посредством смс о скором отключении и необходимости пополнить счёт? После заключения договора я такую смс получала ровно 1 раз. С тех пор безуспешно пытаюсь возобновить этот обещанный вами добрячек ежемесячно, начиная, по-моему, с сентября. Безуспешно. Стоит ли мне настаивать? Или нет? Услуга для меня очень удобная. И, как мне кажется, для многих тоже.
У меня тариф новый-5, по телефону сказали, что за платный плеер нужно заплатить 1000 рублей! бесплатный скачала - не работает