DmitryV » Чт ноя 28, 2013 11:58 am Тогда получается, что на информационом щите не наш мост нарисован
а что разве на вантовый не похож??
Ва́нтовый мост — тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединённых с дорожным полотном посредством прямолинейных стальных тросов — вантов. В отличие от висячих мостов, где дорожное полотно поддерживается вертикальными тросами, прикреплёнными к протянутым по всей длине моста основным несущим тросам, у вантовых мостов тросы (ванты) соединяются непосредственно с пилоном.
Портал недвижимость: 19 ноября - Прайм. Стоительство пешеходного моста через Москву-реку в районе Павшинской поймы в подмосковном Красногорске планируется завершить в 2014 году, сообщил агентству "Прайм" во вторник президент Crocus Group Арас Агаларов. "Сваи под основанием уже сделаны, фундаменты в работе, в конце декабря ждем поступления металла, и в начале следующего года начнется монтаж. Это будет подвесной мост. Думаю, за год мы его сделаем", - сказал он.
здесь думаю люди не компетентны и им все равно как его назвать
Вися́чий мост — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена. Висячие мосты часто называют «подвесными», однако в специализированной литературе по архитектуре и строительству термин «подвесной мост» не используется.
Висячие мосты находят наиболее удачное применение в случае большой длины моста, невозможности или опасности установки промежуточных опор (например в судоходных местах).
Будет ли хотя бы 30-40 процентов от количества живущих в районе жителей или нет? Кто как думает? Спасибо
Конечно будет меньше. По любому. Потому что 1.До Тушинской 15 минут 2.Тушинская по идее более удобная "ветка"
В Мякинино будут ходить те, кто работает на синей ветке, кому нужно в Строгино, да и то не все, потому что мост-то не к метро, а к торговому центру идет....
На этой старой (и единственной) картинке нарисован мост до изменения проекта (его якобы подняли на 3 метра). Возможно, изменили и тип моста. Или Агаларов думает, что это одно и то же. Или картинка нарисована от балды.
Будет ли хотя бы 30-40 процентов от количества живущих в районе жителей или нет? Кто как думает? Спасибо
Конечно будет меньше. По любому. Потому что 1.До Тушинской 15 минут 2.Тушинская по идее более удобная "ветка"
В Мякинино будут ходить те, кто работает на синей ветке, кому нужно в Строгино, да и то не все, потому что мост-то не к метро, а к торговому центру идет....
С такими стояниями по несколько минут в перегонах между станциями, когда дорога Тушинская-Кузнецкий мост занимает вместо 20 минут 35 минут + 15 минут дорога до метро, например для меня, может быть удобнее будет использовать мост и синюю ветку до Площади революции
С такими стояниями по несколько минут в перегонах между станциями, когда дорога Тушинская-Кузнецкий мост занимает вместо 20 минут 35 минут + 15 минут дорога до метро, например для меня, может быть удобнее будет использовать мост и синюю ветку до Площади революции
точно. причем последнее время эти стояния стали каждодневными... из-за новых присоединенных станций, что ли? ну неужели трудно расписание настроить и светофоры отрегулировать..? меня эти стояния так заколебали, что лучше я в машине по пути на работу постою.....
На этой старой (и единственной) картинке нарисован мост до изменения проекта (его якобы подняли на 3 метра). Возможно, изменили и тип моста. Или Агаларов думает, что это одно и то же. Или картинка нарисована от балды.
Думаю так и есть, думает что одно и то же. Меня лично в его словах ничего не смущает. Существует тип моста висячий на вертикальных тросах с шагом (висячий) и висячий на диагональных тросах в точку (вантовый). Он употребил термин - подвесной, который вообще не используется в языке профессионалов применительно к таким типам сооружений. Это говорит о том что он имел ввиду просто то что мост будет подвешен и ничего более. Кроме того Курганстальмост как подрядчик делает в основном висячие вантовые мосты. Вертикальные тросы используются преимущественно для больших пролётов, наш же мост пешеходный стометровый относительно лёгкий.