Страница 101 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 11:16 am
fati
Добрый день! Лицевой счет 203992. Прошу перевести с тарифа "Новый 4" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 11:59 am
5[Strogino]
Кстати, Горком, объясните мне такой расчет.
л/c 233578 (если надо)

По вашему договору "Ежедневное списание денежных средств для безлимитных Тарифных Планов – при списании денежных средств действует следующая формула: X*12/365, где Х – размер абонентской платы."

У меня за 2014 год все время был тариф за 500 рублей.
По идее, за день у меня должно было списываться 16,43835616438356 рублей, а списывалось 16,44
Даже с учетом того, что вы округляете в большую сторону, у меня за год в личном кабинете стоит цифра 6033,48 рублей вместо ожидаемых 6000 руб.
Откуда она такая?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:34 pm
dkr
Добрый день!
Л/с 181319. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60".
Спасибо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:43 pm
GorKom
Скажите, а как расторгнуть договор и забрать остаток средств со счета?

Здравствуйте.

Вам следует отправить следующие данные:

Получатель
Наименование Банка получателя
Расчетный счет Банка получателя
ИНН Банка
КПП Банка
БИК Банка
Корр. счет Банка
Адрес и телефон Банка
Личный счет клиента
карты клиента (если имеется)
Копию паспорта.
Номер договора, ФИО на кого оформлен д-р и контактный номер.

На адрес: info@seven-sky.net. А так же приложите к письму заполненную форму: http://www.seven-sky.net/upload/files/doks/vozvratsredstv.pdf

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:10 pm
GorKom
whyest писал(а):
Горком теперь, помимо перевода на более дорогой тариф, еще берет на себя обязательство взимать плату за обслуживание вашего роутера. Но так как они ребята скромные, то предпочитают делать это молча. :? Вполне вероятно, что пока Вы спите они обслуживают Ваш роутер.

Да, такая услуга предоставляется. Но обратите внимание, выезд мастера по настройке роутера в таком случае бесплатный. Абонентский отдел уведомили. Сейчас начальник всех наказывать пойдёт за такое "молчание".

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:48 pm
IVS
На дворе 28 января, а квитанций ни по телефонии ни по каб. телевидению до сих пор нет. И ведь отключить телефон 1 февраля никто не постесняется.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:53 pm
GorKom
IVS писал(а):
На дворе 28 января, а квитанций ни по телефонии ни по каб. телевидению до сих пор нет. И ведь отключить телефон 1 февраля никто не постесняется.

Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:56 pm
IVS
GorKom писал(а):
Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Понятно - обратитесь к "королеве офиса" за порцией хамства. Совести там давно нет. :evil:

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:01 pm
GorKom
IVS писал(а):
GorKom писал(а):
Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Понятно - обратитесь к "королеве офиса" за порцией хамства. Совести там давно нет. :evil:

А вот это интересно. Как же зовут эту хамоватую сотрудницу?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:03 pm
Alexisss
GorKom писал(а):

Да, такая услуга предоставляется. Но обратите внимание, выезд мастера по настройке роутера в таком случае бесплатный. Абонентский отдел уведомили. Сейчас начальник всех наказывать пойдёт за такое "молчание".

Здравствуйте. Можно поподробней? Что за услуга по обслуживанию роутера и сколько она стоит (в месяц/год)? Услуга не нужна, роутер настроить и сам могу, без выезда мастера..

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:08 pm
GorKom
Здравствуйте. Можно поподробней? Что за услуга по обслуживанию роутера и сколько она стоит (в месяц/год)? Услуга не нужна, роутер настроить и сам могу, без выезда мастера..

Стоимость услуги по обслуживанию роутера составляет 50р в месяц. При этом, платные вызовы по его настройке и ремонту совершаются бесплатно. Я уже предупредил начальника абонентского отдела, чтобы сотрудники предупреждали об этой услуге. Да, отключить можно, позвонив в абонентский отдел по телефону: +7 (495) 640-10-10 или оставив заявку на обратный звонок на сайте.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:21 pm
нотя
Горком, простите, а услуга "обслуживание роутера" подключена всем по умолчанию?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:22 pm
GorKom
Уважаемые абоненты столкнувшиеся с хамством в филиале "Павшино"!

Прошу вас сообщить мне обо всех проявлениях такого отношения.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:24 pm
zxcasd6512
А подключение этой услуги(обслуживание роутера) пользователям происходит без их ведома?
Абонентский договор это тоже позволяет?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:24 pm
GorKom
нотя писал(а):
Горком, простите, а услуга "обслуживание роутера" подключена всем по умолчанию?

Нет, только тем, кто покупал роутер в нашей компании. Данная услуга действует только на Горкоме. На Seven Sky такой услуги нет.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:57 pm
Маруся и К
Добрый день.
Лицевой счет 206822.
Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500 р.
Спасибо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 9:25 pm
ober71
ober71 писал(а):
Запросил ПИН в техподдержке. Сказали, что у меня не прописан какой-то stb-сервис. Настроят и перезвонят. Перезвонили и сказали, что просмотр всех каналов на компе в Горкоме не возможен. Такой услуги пока нет. Возможно только через ТВ приставку. Как быть? Мой тариф Новый-1, л/с 111804.

Меня интересует этот же вопрос: как без приставки пользоваться всеми "плюшками" "Нового-1"? (л/с 139950)
Уважаемый GorKom, ответьте, пожалуйста!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт янв 29, 2015 11:20 am
GorKom
Уважаемый GorKom, ответьте, пожалуйста!

С тарифами "интернет+ТВ" пин код для просмотра ТВ на компьютере через платный плеер предоставляется бесплатно. Его можно узнать обратившись в абонентский отдел (именно в абонентский, так как тех. поддержка этими пин кодами не занимается). Но сейчас существует проблема с данным плеером на Горкоме. Заявку уже составил. Специалисты уже решают эту проблему. О сроках не сообщили, но надеюсь в ближайшее время данное недоразумение будет устранено.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт янв 29, 2015 11:45 am
ober71
Спасибо. Я скачал какой-то плеер. Вижу список каналов, но вместо картинки чёрное поле с логотипом ская. Поля для ввода пин-кода нет.
Абонентский отдел пин-код не даёт, говорит, что я должен скачать некий бесплатный плеер и там пин-код не нужен.
:crazy:

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт янв 29, 2015 12:30 pm
GorKom
Какой у Вас тарифный план? Насколько я знаю, платный плеер предоставляется всем, у кого тарифный план "интернет + ТВ".