Страница 101 из 142
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 11:16 am
fati
Добрый день! Лицевой счет 203992. Прошу перевести с тарифа "Новый 4" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 11:59 am
5[Strogino]
Кстати, Горком, объясните мне такой расчет.
л/c 233578 (если надо)
По вашему договору "Ежедневное списание денежных средств для безлимитных Тарифных Планов – при списании денежных средств действует следующая формула: X*12/365, где Х – размер абонентской платы."
У меня за 2014 год все время был тариф за 500 рублей.
По идее, за день у меня должно было списываться 16,43835616438356 рублей, а списывалось 16,44
Даже с учетом того, что вы округляете в большую сторону, у меня за год в личном кабинете стоит цифра 6033,48 рублей вместо ожидаемых 6000 руб.
Откуда она такая?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:34 pm
dkr
Добрый день!
Л/с 181319. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60".
Спасибо.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:43 pm
GorKom
Скажите, а как расторгнуть договор и забрать остаток средств со счета?
Здравствуйте.
Вам следует отправить следующие данные:
Получатель
Наименование Банка получателя
Расчетный счет Банка получателя
ИНН Банка
КПП Банка
БИК Банка
Корр. счет Банка
Адрес и телефон Банка
Личный счет клиента
карты клиента (если имеется)
Копию паспорта.
Номер договора, ФИО на кого оформлен д-р и контактный номер.
На адрес:
info@seven-sky.net. А так же приложите к письму заполненную форму:
http://www.seven-sky.net/upload/files/doks/vozvratsredstv.pdf
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:10 pm
GorKom
whyest писал(а):Горком теперь, помимо перевода на более дорогой тариф, еще берет на себя обязательство взимать плату за обслуживание вашего роутера. Но так как они ребята скромные, то предпочитают делать это молча.

Вполне вероятно, что пока Вы спите они обслуживают Ваш роутер.
Да, такая услуга предоставляется. Но обратите внимание, выезд мастера по настройке роутера в таком случае бесплатный. Абонентский отдел уведомили. Сейчас начальник всех наказывать пойдёт за такое "молчание".
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:48 pm
IVS
На дворе 28 января, а квитанций ни по телефонии ни по каб. телевидению до сих пор нет. И ведь отключить телефон 1 февраля никто не постесняется.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:53 pm
GorKom
IVS писал(а):На дворе 28 января, а квитанций ни по телефонии ни по каб. телевидению до сих пор нет. И ведь отключить телефон 1 февраля никто не постесняется.
Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 3:56 pm
IVS
GorKom писал(а):Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Понятно - обратитесь к "королеве офиса" за порцией хамства. Совести там давно нет.

Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:01 pm
GorKom
IVS писал(а):GorKom писал(а):Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Понятно - обратитесь к "королеве офиса" за порцией хамства. Совести там давно нет.

А вот это интересно. Как же зовут эту хамоватую сотрудницу?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:03 pm
Alexisss
GorKom писал(а):
Да, такая услуга предоставляется. Но обратите внимание, выезд мастера по настройке роутера в таком случае бесплатный. Абонентский отдел уведомили. Сейчас начальник всех наказывать пойдёт за такое "молчание".
Здравствуйте. Можно поподробней? Что за услуга по обслуживанию роутера и сколько она стоит (в месяц/год)? Услуга не нужна, роутер настроить и сам могу, без выезда мастера..
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:08 pm
GorKom
Здравствуйте. Можно поподробней? Что за услуга по обслуживанию роутера и сколько она стоит (в месяц/год)? Услуга не нужна, роутер настроить и сам могу, без выезда мастера..
Стоимость услуги по обслуживанию роутера составляет 50р в месяц. При этом, платные вызовы по его настройке и ремонту совершаются бесплатно. Я уже предупредил начальника абонентского отдела, чтобы сотрудники предупреждали об этой услуге. Да, отключить можно, позвонив в абонентский отдел по телефону: +7 (495) 640-10-10 или оставив заявку на обратный звонок на сайте.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:21 pm
нотя
Горком, простите, а услуга "обслуживание роутера" подключена всем по умолчанию?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:22 pm
GorKom
Уважаемые абоненты столкнувшиеся с хамством в филиале "Павшино"!
Прошу вас сообщить мне обо всех проявлениях такого отношения.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:24 pm
zxcasd6512
А подключение этой услуги(обслуживание роутера) пользователям происходит без их ведома?
Абонентский договор это тоже позволяет?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:24 pm
GorKom
нотя писал(а):Горком, простите, а услуга "обслуживание роутера" подключена всем по умолчанию?
Нет, только тем, кто покупал роутер в нашей компании. Данная услуга действует только на Горкоме. На Seven Sky такой услуги нет.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 4:57 pm
Маруся и К
Добрый день.
Лицевой счет 206822.
Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500 р.
Спасибо.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср янв 28, 2015 9:25 pm
ober71
ober71 писал(а):Запросил ПИН в техподдержке. Сказали, что у меня не прописан какой-то stb-сервис. Настроят и перезвонят. Перезвонили и сказали, что просмотр всех каналов на компе в Горкоме не возможен. Такой услуги пока нет. Возможно только через ТВ приставку. Как быть? Мой тариф Новый-1, л/с 111804.
Меня интересует этот же вопрос: как без приставки пользоваться всеми "плюшками" "Нового-1"? (л/с 139950)
Уважаемый
GorKom, ответьте, пожалуйста!
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 11:20 am
GorKom
Уважаемый GorKom, ответьте, пожалуйста!
С тарифами "интернет+ТВ" пин код для просмотра ТВ на компьютере через платный плеер предоставляется бесплатно. Его можно узнать обратившись в абонентский отдел (именно в абонентский, так как тех. поддержка этими пин кодами не занимается). Но сейчас существует проблема с данным плеером на Горкоме. Заявку уже составил. Специалисты уже решают эту проблему. О сроках не сообщили, но надеюсь в ближайшее время данное недоразумение будет устранено.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 11:45 am
ober71
Спасибо. Я скачал какой-то плеер. Вижу список каналов, но вместо картинки чёрное поле с логотипом ская. Поля для ввода пин-кода нет.
Абонентский отдел пин-код не даёт, говорит, что я должен скачать некий бесплатный плеер и там пин-код не нужен.

Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт янв 29, 2015 12:30 pm
GorKom
Какой у Вас тарифный план? Насколько я знаю, платный плеер предоставляется всем, у кого тарифный план "интернет + ТВ".